Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на холостом ходу фольксваген

Golf 2 греется мотор!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #2 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Сообщение отредактировал VIN9993: 14 September 2012 — 11:04 AM

    • Наверх

    #3 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    вентель включается?
    зы. греться может по нескольким причинам:
    — вентель не вкл
    — термостат
    — забит радик
    — не правильно выставленное зажигание
    — в авне мотор и радик
    стрелка до куда вправо уходит? 90 град раб темпа двигателя

    • Наверх

    #4 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль

    • Наверх

    #5 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    гольф 1984 года,недавно купил,он долго стоял,мото хер пойми,сказали 1.6,хотел поменять трамблёр купил на 1.6 он не подошел,по зубцам,и длинней был!думаю мотор 1.3!

    давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль

    Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 — 11:08 AM

    • Наверх

    #6 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи
    • Наверх

    #7 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #8 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    про помпу чуть не забыл

    • Наверх

    #9 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • давай ты мне подробно опишешь что делать?

    • Наверх

    #11 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    ремень то есть на шкиве?

    И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.

    Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?

    • Наверх

    #12 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    а может обратку от радиатора проверить!сними шланг(тонкий) от расширительного бачка и дунь туды(в шланг)- должно продуваться..

    И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.

    Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?

    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка
    • Наверх

    #14 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    Сверху в расширительный бачок старого образца входит трубочка 8 мм внутренний диаметр. При работе на холостом ходу из неё бежит антифриз в бачок? Если да, помпа прокачивает, если нет- помпу в сборе заменить. Вместе с ней термостат(желательно Hella-BEHR) и оригинальную крышку термостата.

    • Наверх

    #15 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #16 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    Замкни вентилятор,если заработает то датчик(хотя возможно провода перебило(у меня так было)
    возможно из-за тройника,потрогай нижнюю трубу если холодная то термостат.

    • Наверх

    #17 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Греется на холостом ходу 124

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Denis

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: Москва

    Греется 124 машинка в пробках и на холостом ходу в течении 5 мин темпиратура 100гр. Дальше не довордил. Двиг. 103 2.6 При включении печки или прогазовке темпиратура сразу падает. Заменил на новый радиатор,тк. старый был сломан, продули кондиционер. Проблемма не устранена. Антифриз залит, правда, когда сильно пригазовываешь он уходит немного вниз из бочка, а затем востонавливается. Возможна воздушная пробка в системе, тогда как ее устранить? Какие могут еще проблемы? Посоветуйте пожалуста.

    • Наверх

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

    а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • эффект нагрева на ХХ (особенно с АКПП) часто наблюдается при бедном составе смеси на ХХ.

    Читать еще:  В каком месте находится номер двигателя опель

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Denis

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: Москва

    если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

    а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

    У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    Что значит греется. А Вы хотели что бы вообще не грелась дык так не бывает, 100 градусов насколько я знаю нормальная рабочая температура, когда стоишь в пробке мотор само сабой нагревается потом включается вентилятор, поскольку вентилятор работает от вала то соответсвенно при ХХ обороты маленькие и следовательно обороты вентилятора маленькие, но температура все равно падает медленно но падает, при прогазовке вент крутит быстрее и лучше охлаждает. Нет у тебя перегрева ИМХО, не парся будь щаслиф

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

    Если вискомуфта, то о каком термодатчике речь? там же его нет, вернее он есть для кондея, но к виске не относится никак.

    может мотор будет держать 100-105 и выше не пойдет, а ты этого не знаешь.

    хотя вот на 111 двигле где тоже стоит вискомуфта мне ниразу не удалось загнать температуру выше 90. прпавда я на нем мало ездил и обороты там повыше, но все же.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 888
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    Если до 100 то не страшно. Я перегозовываю или печку включаю. Такая же фигня. Это болезнь всех 103 движков. На холостых обороты маленькие вот и греется. Если перегозовка спасает значит муфта работает, не меняй. У меня ещё датчик врет немного. Проверь его на всяк случай, одноконтактный, первый стоит сначала машины. Или как вариант термостат на 73гр поставь. У меня знакомый так и сделал, нифига не греется, даже в пробках, зимой ставит стандарт 87гр. Я не ставил, и так нормально, 100 для мерина это нормально. Японцы да, тупеют и т.д. Я даже как то в горах 110 его нагрел, пофигу. Главное до красной чтоб не доходило. Не парься, я все промыл и поменял. Термостат, муфту, радиатор, антифриз. Как было так и осталось.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    Принцип работы

    Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

    При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

    Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

    Если двигатель перегревается

    Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

    В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

    №1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

    №2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя своими руками

    Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

    Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

    Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

    Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

    Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

    Негерметичный радиатор охлаждения EGR

    Чистка радиатора системы охлаждения.

    Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

    К чему может привести перегрев двигателя

    Проверка прорыва газов в систему охлаждения

    Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

    №3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

    Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

    №4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

    №5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

    Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

    Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя своими руками

    №6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

    №7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

    Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

    • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
    • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
    • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
    • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

    Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

    Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

    Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

    Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

    Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

    Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

    Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 кмч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector