Греется двигатель и радиатор холодный ауди
Долго прогревается двигатель и салон.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Эльдар

- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Всем доброго времени суток!
В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:
1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть. При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
Вопрос: почему так долго греется двигатель?
2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?
P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.
Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать.
- Наверх
#2 Ди-Кёниг

- Пол: Мужчина
- Город: Монреаль
- Автомобиль: Subaru Outback
- год выпуска: 2017
- Наверх
#3 Guest_Mihey[nWo]_*
- Наверх
#4 Sergey999

- Пол: Мужчина
- Город: здесь волны бьются о берега Невы
- Автомобиль: Audi A4 B9
- год выпуска: 2019
Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.
У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.
- Наверх
#5 Ди-Кёниг

- Пол: Мужчина
- Город: Монреаль
- Автомобиль: Subaru Outback
- год выпуска: 2017
У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.
- Наверх
#6 Эльдар

- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Наверх
#7 Ди-Кёниг

- Пол: Мужчина
- Город: Монреаль
- Автомобиль: Subaru Outback
- год выпуска: 2017
Ну я так понимаю.. Пока двигатель холодный, термостат должен быть закрыт= радиатор отрезан вообще, и соответственно холодный.
Далее- двигатель нагрелся— термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху— верхняя часть горячая— отдает в радиаторе тепло и идет ниже— нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.
Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.
- Наверх
#8 Эльдар

- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Наверх
#9 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Давай от противного: а почему так не должно быть?
2 разных мотора
2 разных системы охлаждения
2 разных системы отопления
Почему так не должно быть?
- Наверх
#10 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5
- Наверх
#11 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.
А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.
- Наверх
#12 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
минут 20 на х.х. и начинает идти тепло.Ток у тя климат.
- Наверх
#13 Эльдар

- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Наверх
#14 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.
ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:
мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибканедочет конструкторов.
Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?
А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый . я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса — мотор инеем покроется на ХХ
По воздуховодам — хз
Из всего что я сказал — не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.
- Наверх
#15 Эльдар

- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Реклама
Перегревается двигатель
Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 3:38 pm
Здравствуйте! Audi A8 TDI AKE. Вот такая проблема, направьте в правильное русло пожалуйста:
В пробке стою и гляжу на температуру ож. Ужаснулся, почти под 100 градусов, хотя всегда 86-88 градусов. Немного погодя температура уже больше 100 градусов, хотя на машине это никак не отражается. Доехал до дома с температурой 105 градусов. Я в шоке.
Открываю капот, и что же я вижу. ничего не происходит! То есть не кипит, под машиной сухо, мультик с пищалкой не показывает на приборке, вентилятор не крутит. Виско муфта на горячую крутится с усилием. Все в порядке.
Я думаю на датчик температуры ож который на радиаторе стоит. По моему тут других вариантов нет.
Форум прочитал, но вроде ни один из симптомов ко мне не подходит.
Re: Очень странное дело.
Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 3:43 pm
Re: Очень странное дело.
Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 3:45 pm
Без разницы, я прочитал тут что если отключить кондей, то можно несколько проблем исключить. Выключил, не дало результата. Так же.
Ваг комом могу посмотреть только на выходных.
Re: Перегревается двигатель
Сообщение O`Breea » Чт апр 23, 2015 3:58 pm
Re: Перегревается двигатель
Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 4:10 pm
Re: Перегревается двигатель
Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 4:15 pm
Re: Перегревается двигатель
Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 4:24 pm
Re: Перегревается двигатель
Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 5:27 pm
В общем дело такое. На ходу-остывает, стоит на месте-нагревается. На 105 градусах по датчику срабатывает вентилятор. А антифриз и в правду 120 градусов кипит. Но фишка не в этом. Больше 100 градусов не должно быть никогда.
Я думаю нужно промывать систему, я этого еще не делал. Ну и ваг ком цепануть надо посмотреть что он покажет.
Re: Перегревается двигатель
Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 5:46 pm
Не открывается термостат Audi A4
#1 Lokk1


- Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
- Город Беларусь, Минск
- Наверх
#2 КОТ

- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
Мотор то один из надёжных .
АКПП или механика ?
Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.
1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.
- Наверх
#3 NeoN





- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.
зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?
- Наверх
#4 КОТ

- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#5 Lokk1


- Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
- Город Беларусь, Минск
Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
Мотор то один из надёжных .
АКПП или механика ?
Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.
1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.
по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
машина на механике
термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.
перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.
зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?
- Наверх
#6 КОТ

- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .
Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.