Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель и радиатор холодный ауди

Долго прогревается двигатель и салон.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Всем доброго времени суток!
    В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:

    1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть. При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
    Вопрос: почему так долго греется двигатель?
    2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
    Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?

    P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.

    Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать.

    • Наверх

    #2 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #3 Guest_Mihey[nWo]_*

    • Наверх

    #4 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.

    У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

    • Наверх

    #5 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017

    У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

    • Наверх

    #6 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #7 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017

    Ну я так понимаю.. Пока двигатель холодный, термостат должен быть закрыт= радиатор отрезан вообще, и соответственно холодный.

    Далее- двигатель нагрелся— термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху— верхняя часть горячая— отдает в радиаторе тепло и идет ниже— нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.

    Читать еще:  Щуп для прослушивания стуков в двигателе

    Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.

    • Наверх

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #9 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Давай от противного: а почему так не должно быть?

    2 разных мотора
    2 разных системы охлаждения
    2 разных системы отопления

    Почему так не должно быть?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5

    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.

    А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    минут 20 на х.х. и начинает идти тепло.Ток у тя климат.

    • Наверх

    #13 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #14 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.

    ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:

    мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибканедочет конструкторов.

    Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?

    А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый . я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса — мотор инеем покроется на ХХ

    По воздуховодам — хз

    Из всего что я сказал — не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.

    • Наверх
    Читать еще:  Что то стучит в двигателе хендай гетц

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Реклама

    Перегревается двигатель

    Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 3:38 pm

    Здравствуйте! Audi A8 TDI AKE. Вот такая проблема, направьте в правильное русло пожалуйста:
    В пробке стою и гляжу на температуру ож. Ужаснулся, почти под 100 градусов, хотя всегда 86-88 градусов. Немного погодя температура уже больше 100 градусов, хотя на машине это никак не отражается. Доехал до дома с температурой 105 градусов. Я в шоке.
    Открываю капот, и что же я вижу. ничего не происходит! То есть не кипит, под машиной сухо, мультик с пищалкой не показывает на приборке, вентилятор не крутит. Виско муфта на горячую крутится с усилием. Все в порядке.

    Я думаю на датчик температуры ож который на радиаторе стоит. По моему тут других вариантов нет.
    Форум прочитал, но вроде ни один из симптомов ко мне не подходит.

    Re: Очень странное дело.

    Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 3:43 pm

    Re: Очень странное дело.

    Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 3:45 pm

    Без разницы, я прочитал тут что если отключить кондей, то можно несколько проблем исключить. Выключил, не дало результата. Так же.

    Ваг комом могу посмотреть только на выходных.

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение O`Breea » Чт апр 23, 2015 3:58 pm

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 4:10 pm

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 4:15 pm

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 4:24 pm

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение coupekirill » Чт апр 23, 2015 5:27 pm

    В общем дело такое. На ходу-остывает, стоит на месте-нагревается. На 105 градусах по датчику срабатывает вентилятор. А антифриз и в правду 120 градусов кипит. Но фишка не в этом. Больше 100 градусов не должно быть никогда.

    Я думаю нужно промывать систему, я этого еще не делал. Ну и ваг ком цепануть надо посмотреть что он покажет.

    Re: Перегревается двигатель

    Сообщение as_Rych » Чт апр 23, 2015 5:46 pm

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх
    Читать еще:  Hyundai tucson 2008 diesel какой двигатель

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector