Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель а радиатор холодный дизель

Здравствуйте. Три месяца назад купил Форворда 95 года, двигатель 7.1, до этого 3 года был Эльф. Проблема в том, что, когда на груженной машине едешь 90-100 кмч, температура начинает подниматься к красной зоне. На Эльфе такого не было. На машине стоит электроподогрев, может причина в этом? Хотел бы узнать ваше мнение.

или термостат подклинивает.такое было на хино.

Что значит заглянуть? Я его продувал,заменил тосол. Машина пришла из Японии в декабре я купил в мае на учете в России не стояла. Радиатор мне показалось тонковат не хватает одного ряда. Вообще у Форворда есть такая проблема греться?

это ничего не значит. купил — стояла.
сколько эта машина на родине отпахала покуда в твои руки попала? проходила ли то.
я встречал такой кокс, отверткой от ковырнешь.

У меня была такая же проблема с Ниссаном — в радиаторе была глина.

У знакомых на Фусо вместо глины было что-то чёрное, они поменяли радиатор, т.к. больше ничего не помогло.

У меня была такая же проблема с Ниссаном — в радиаторе была глина.

У знакомых на Фусо вместо глины было что-то чёрное, они поменяли радиатор, т.к. больше ничего не помогло.

Мдя. Видимо, в Японии тож всяких хай гиров водится не меряно, да и любителей этой хрени хватает :)))))))))))))

попробуй выкини термостат если будет греться см радиатор

Когда греется пощупай радиатор снизу и сверху. Если разницы в температурах нет значит радиатор несправляется с теплоотдачей.

Может ли не работать гидромуфта и как ее проверить? Завтра сниму радиатор. Сколько он может стоить?

Да подожди ты такие координальные меры принимать! Пощупай радиатор, покрути вентилятор «на горячую» — должен гораздо труднее проворачиваться по отношению к холодному двигуну, термостат вытащи и «свари» — может и не прейдется радиатор скидывать.

Возможно что как и у меня : была течка радиатора, залил Ликви Моли Антитечь. Течка пропала — но машина стала греться — до 34 шкалы . греется на затяжных подъёмах и если идёшь на повышеннояй — 6й передаче, только перекинешь на 5ую передачу и стрелка начинает быстро падать до 12 шкалы.
Нужна харошая химия или кислота , чтоб промыть от герметика радиатор изнутри

Тихо ребята не спешите радиаторы менять. Такая же песня у меня на фусике. Машине и года нет. Месяц назад заметил, температурка ползет вверх, когда по краю мотался с оборотами чуток за пределами зеленой зоны. А главное не важно груженный или пустой. Антифриз в порядке, помпа вроде тоже. Грешил на термостат, думал закусывает. Вынул термостат. По городу стрелка чуть приподнята, по краю в перевал-стрелка дошла до середины. Вывод один гидромуфта; с термостатом движок-бы закипятил блин. Всему есть моточасы, вот наверное муфта свое уже отпахала всего навсего.
Но без термостата, ботаники сказали, ездить нельзя. Буду муфту покупать.

Последний раз редактировалось раф25; 29.08.2007 в 13:04 .

Ботаники объяснили почему нельзя ездить без термостата:жидкость бегает по наименьшему пути сопротивления, т.е по малому кругу; двигатель греется, перегревается а датчик показывает «погоду»!

Вчера днем ехал груженный в гору, стрелка дошла до красной полоски, остановился, потрогал радиатор, чуть руку не обжог-горячий, что сверху,что снизу одинаково. Возвращался уже ночью пустой,ехал больше 100 кмч,стрелка не поднималась выше 34 шкалы. Потрогал радиатор,снизу был холодный. Сегодня слил антифриз,посмотрел радиатор,насколько можно было заглянуть,вроде все чистенько. Термостат снимать не стал, мне кажется он работает. Я тоже грешу на муфту. Спасибо за советы.

Когда двигатель сильно греется

Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:

Читать еще:  В каком году создали дизельный двигатель

Выпускной клапан

  1. Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
  2. Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
  3. Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
  4. Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
  5. Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
  6. Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
  7. Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
  8. Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения. Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.
Читать еще:  Что произойдет при перегреве двигателя

Автомобильный радиатор

Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:

  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
  • дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.

Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.

Почему закипает антифриз в бачке

Кипением жидкости охлаждения в авто водители могут называть два процесса: ее бурление или закипание при высоких температурах.

Процесс кипения начинается, если температура рабочей среды в охлаждающей системе достигает 115 °С. Почему закипает антифриз в расширительном бачке? Причиной этого может быть ряд факторов:

  • заклинивание заслонки термостата в открытом положении приводит к постоянному протеканию жидкости по малому кругу, поэтому она не успевает охладиться;
  • неисправность датчика включения вентилятора охлаждения;
  • забиты соты радиатора охлаждения;
  • система охлаждения «завоздушена» (воздушная пробка препятствует свободному течению антифриза;
  • заклинил водяной насос, сломался его вал или разрушилась крыльчатка;
  • антифриз отличается малой плотностью (слишком разбавлен водой) и закипает уже при 100 °С.

Если антифриз закипает в результате описанных выше факторов, происходит перегревание мотора и силовой агрегат выйдет из строя. При высоких температурах алюминиевые поршни увеличиваются в объеме и будут оставлять задиры на внутренней поверхности стальных гильз цилиндров. Если своевременно не заглушить мотор, который нагрелся до слишком высокой температуры, придется проводить замену поршневой группы, а возможно и коленчатого вала.

Если водитель видит, что температурный показатель работы мотора превысил 110 °С, нужно остановить двигатель и разобраться, почему перегревается мотор. Капремонт потребует больших финансовых вложений.

Правильные действия водителя

В ситуациях, когда двигатель перегревается, но радиатор остаётся холодным, важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации, а также постараться предотвратить какие-то серьёзные неисправности и дорогостоящие поломки.

Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени. Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя.

Здесь речь идёт о кратковременных перегревах, что можно в определённой степени считать нормой для многих моторов. Кратковременный перегрев обычно происходит при длительном простое в пробке. Тогда стрелка температурного датчика, выведенная на приборную панель, поднимается до критической красной зоны. Но стоит машине тронуться, когда появляется обдув за счёт встречных потоков воздуха, а также активируется работа вентилятора охлаждения, температура возвращается в норму. То есть для начала постарайтесь понаблюдать и последить за тем, будет ли температура падать после скачка вверх, до красной зоны.

Читать еще:  Эллипс в цилиндре двигателя что делать

Но не стоит ждать и наблюдать, когда машина находилась в движении, то есть обдув встречным воздухом был, либо работал вентилятор. В подобных ситуациях специалисты дают несколько полезных рекомендаций:

  • Если автомобиль двигался во вполне нормальных условиях, не провоцирующих кратковременный перегрев, но температура всё равно начинает увеличиваться и достигает критической отметки, не глушите сразу мотор;
  • Также не стоит пытаться охладить силовой агрегат, поливая его снаружи холодной водой, либо путём добавления в расширительный бачок с жидкостью охлаждения холодной воды;
  • Если проигнорировать эти рекомендации, залить мотор водой или добавить её в бачок, наверняка придётся ремонтировать двигатель. Причём зачастую такой ремонт сопровождается обязательной заменой блока цилиндров и головки блока;
  • Если вы хотите остудить двигатель, опустить температуру мотора при холодном радиаторе до нормальных отметок, лучше съедьте с дороги, остановитесь и включите в машине печку. Не имеет значения, что сейчас весна или лето, в салоне достаточно тепло и без работающего обогрева;
  • Включение печки позволит отвести лишнее тепло от двигателя, передав его в салон вашего автомобиля;
  • Параллельно нельзя выключать сам двигатель. Просто переведите коробку в нейтральное положение, и оставьте мотор работать в режиме холостых оборотов;
  • Подождите несколько минут, предварительно выполнив все описанные действия;
  • Параллельно контролируйте, нет ли нигде признаков утечки жидкости охлаждения. Для этого придётся выйти из машины, заглянуть под машину и в подкапотное пространство;
  • Если течи отсутствуют, то при этом проведённые манипуляции с печкой и холостыми оборотами силового агрегата не позволили опустить температуру ниже критической отметки, глушите мотор.

Далее уже потребуется вызывать эвакуатор или проситься к кому-нибудь на буксир, чтобы добраться до гаража или ближайшего сервисного центра. Там уже будете выяснить причины, искать виновного и проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

Но есть ситуации, когда двигатель нужно глушить сразу, как только температура двигателя достигла своего пикового значения. Это случаи, когда в процессе езды вы увидели внезапно валящий пар из-под подкапотного пространства, и параллельно наблюдаются следы утечки жидкости охлаждения. Если вы столкнулись с подобными обстоятельствами, остановитесь и заглушите двигатель. Тут нет никакой необходимости ждать, пока после включения печки температура начнёт падать. Иначе вы рискуете окончательно угробить мотор.

Двигатель нуждается в грамотной эксплуатации. Это основа его сохранности, эффективной, безопасной и продолжительной работы. Также параллельно всегда старайтесь следить за состоянием системы охлаждения. Любые следы утечки охлаждающей жидкости, малый уровень ОЖ в расширительном бачке, чрезмерный рост температуры при нормальных условиях эксплуатации должны стать поводом проверить состояния всей системы.

Столкнувшись с ситуацией, когда силовая установка на вашем автомобиле заметно перегревается, примите соответствующие меры, найдите причину повышения температуры и устраните её. Если с самостоятельной диагностикой возникают сложности, лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector