Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется дизельный двигатель на скорости причины

плохо прогревается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_DNSerg_*

  • Наверх

#2 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Добрый вечер!
    Как многоты проезжаешь ? Я на работу ( местами в горку) еду 7,5км, стрелка указателя температуры чуть отклоняется » от 60″, еду домой ( под горку) стрелка не отклоняется вообще. В салоне тепло , сажусь в одном костюме, минут 5 и уже комфортно( на улиц -17-22).
    Хотя на работу я еду из теплого бокса(+6) , поэтому может стрелка и » шевелиться», но домой когда, машина честно 9 часов на морозе стоит

    Тоже думал утеплить, но как то душа не лежит.

    Сообщение отредактировал Владимирович: 02 Декабрь 2010 — 21:07

    • Наверх

    #3 Guest_Kovally_*

    • Наверх

    #4 ROMUS

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва(Внуково)
    • Наверх

    #5 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany
    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Дизель действительно сложно прогреть. Его КПД уходит в работу, а не в тепло поэтому в базе идёт «фен» (ЭПВС) — электр. подогреватель воздуха салона, чтобы в салоне тепло было. Поэтому многие закрывают радиаторы хотя бы от набегающего потока. Я 3 зимы ездил ничего не закрывал, т.к. есть вебасто, и двиг даже в -30 выходит на рабочую температуру

    В прошлую зиму (3-ью по счету для машины) мой двиг нагревался быстрее, т.к. за 3 года скопилось в радиаторах очень много грязи! Этим летом всё промыл, так что сейчас без вебасто стало вообще холодно двиглу

    • Наверх

    #7 Вжик

  • Местные жители
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Хм, я на этот форум из-за похожей проблеммы попал 2-й день такая ж беда, в чём дело пока не понял. Не думаю что это от плохого нагрева дизеля зависит так как прошлый год всё было очень даже хорошо.

    • Наверх

    #8 Guest_Serhio_*

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Читать еще:  Gdi kia двигатель что это такое

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 Egor160

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 Guest_DNSerg_*

    Дизель. греется до рабочей температуры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ходу. или. нужна Вебаста.
    Не заморачивайся.

    Ну в общем то уже принял решение поставить Вебасту.
    Но как инженер понимаю, что любой двигатель должен выходить на рабочий режим при допустимых условиях эксплуатации.
    Поэтому все же проблема в регулировке системы охлаждения, ведь было же нормально в первую зиму.

    Спасибо всем ответившим!

    • Наверх

    #12 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе классики
    • Наверх

    #13 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany

    факт. независимо от того бенз или дизель..прогреваться он должен полностью. и уж тем более в салоне должно быттьь тепло. и неважно есть вебаста или не.
    как идея. может эт все же термостат. гоняет по большому кругу
    вариант 2 какой приходит на ум это залит неправильный антифриз (летний что ли). такое было тож . на рабочей машинке ..после замены все стало нормуль

    • Наверх

    #14 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Главное интеркулер не закрывать- тупит, даже если за него заводить теплоизоляцию.

    • Наверх

    #16 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #17 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Ну, не то чтобы совсем тупит, но похуже едет. Я вырезаю из вспененного полиэтилена с фольгой, что то типа майки. Завожу четко между радиатором и резиновыми уплотнениями по бокам , внизу до половины интеркулера (в щель между рад. и инт.), если меньше -на скорости вырывает всю эту лабуду. А плечики вывожу над радиатором в мот отсек. Маечная выкройка из-за замка капота.

    • Наверх

    #19 Guest_Serhio_*

    ИМХО в европейской части РФ закрывать радиатор опасно. Особенно при наличии оттепелей. Просто из-за риска, что во время не откроешь по забывчивости. Много читал веток в автофорумах про перегретые по этой причине движки.

    При движении в пробках — ничего не произойдет. А вот на скорости под нагрузкой по трассе прохлады движку может не хватить. И ку-ку прокладка головки блока.. Поправьте, если не прав.

    При этом вреда от закрытия декоративной решетки бампера, думаю, много не будет. Разве что вентилятор почаще включаться будет.

    • Наверх

    #20 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    Читать еще:  Что такое сапун в дизельном двигателе

    Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

    О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

    Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

    Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

    Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

    Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

    Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах, по которым мотор остывает при езде.

    Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector