Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover h3 что за двигатель

Характеристики Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер Эйч 3

Технические характеристики Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер Эйч 3. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер Эйч 3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Hover H3.

Выберите модель Great Wall Hover H3:

Ответы

История Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер Эйч 3

Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: «Люкс» и «СуперЛюкс». Отличий между ними минимум. «СуперЛюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Читать еще:  В чем особенность масла для двухтактных двигателей

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью «Ховер» располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.

Отзыв владельца Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Н3) 2015 г.

Great Wall Hover H3 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 150 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Привод: Полный

Приветствую всех!
Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил Ховер Н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.

Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.

По трассе Нover Н3 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.

Читать еще:  Вода попала на двигатель не заводится

Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у Suzuki.

Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «Мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие владельцы Ховера поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.

Удивило отсутствие ESP.

Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл. приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.

Приятные «фишечки» Great Wall Hover H3: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.

Плюсы

Экстерьер солидный;
Салон уютный;
Вместительный багажник;
Шумка приличная;
Эргономика удобная;
Качество сборки хорошее.

Минусы

Амортизаторы явно не справляются со своими функциями.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По характеристикам и оснащению этот автомобиль достойный и в разы дешевле именитых одноклассников. Сейчас он мне нравится, а дальше посмотрим.

Модификации Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах116/5200
Момент, Н·м / оборотах175/2500-3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H3 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4200
Момент, Н·м / оборотах250/2400-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Блок схема для управления двигателем постоянного тока

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно «ВАЛИТ»! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в «АРС АДАКТ» вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнава��ма около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector