Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта горит чек двигателя как устранить

Check Engine, или SOS от вашего двигателя

«Check Engine» или «Необходима проверка двигателя» – этот предупреждающий индикатор появляется на панели управления владельцев ВАЗ достаточно часто, и для начинающих автолюбителей может выглядеть очень страшно. В самом деле, силовой агрегат автомобиля представляет собой самый дорогостоящий узел автомобиля, и уж если впереди маячит его замена или капитальный ремонт – есть отчего впасть в уныние.

Впрочем, опытные водители не спешат расстраиваться, ведь сам по себе сигнал может быть признаком одной из множества незначительных неполадок топливной системы. Главное – выяснить причину этой неисправности как можно скорее, и, конечно же, устранить эту неисправность, самостоятельно или с помощью специалистов станции технического обслуживания. А чтобы напрасно не рисковать, лучше заглушить двигатель и доставить автомобиль на ТО с помощью эвакуатора. Найти контакты этой техники сейчас можно множеством способов, например, на сайте https://volok-evakuator.ru

Периодически стал загораться чек. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Коварный желтый поросенок.

Раньше горящий чек у меня ассоциировался с проблемами в системе зажигания, так как постоянно при намокании катушки, загорался чек и машину начинало троить, так как работа продолжилась на 3 ёх цилиндрах. Я не задумываясь, поднимал капот, выкручивал и протирал свечи, намокшие броне провода. Со временем контакт бронепровода в катушке окислился окончательно и пришлось сделать замену. После замены катушки, проводов и свеч зажигания проблема пропала. И хотелось бы забыть про загорающийся значок ошибки. Как всегда по каким-то законам природы подлости и невезения, он загорается снова. В этот раз с машиной в плане работы не чего ни происходит. Она как ехала, так и едет и через 2-3 км пути чек сам гаснет так же неожиданно, как и загорелся.Заметил такую закономерность, что загорается чек, после работы двигателя в натяг. Трогался после прогрева на подъём или просто разворачивался поперёк замерзшей земляной колеи(это пара возможных причин). Тот факт, что он со временем гаснет, меня устраивает. Хотелось бы по мнению бывалых, предположить причину возникновения беспокойства.?

Читать еще:  Ваз стук в двигателе при сбрасывании газа

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Итоги подведем: что проверять при ошибке Р0504

Резюмируя все возможные причины, вызвавшие сбой 0504, можно составить примерный чек-лист, по которому нужно действовать, чтобы найти причину и сбросить ошибку:

  1. Регулировка зазора между педалью и штоком концевика.
  2. Чистка и ремонт, замена датчика (концевика) педали тормоза. Проверяем возврат штока и жесткость пружины. Каталожный номер концевика педали — 2118-3720010.
  3. Проверка предохранителя F23 (в ряде случаев номер предохранителя может не совпадать).
  4. Проверка и замена ламп стоп-сигнала.
  5. Проверка и чистка контактов в заднем фонаре, на концевике педали тормоза и далее по цепи.
  6. Проверка или замена бортового компьютера, перепрошивка ЭБУ.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector