Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель не заводится опель астра

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б (решено) — 4 ответа


Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее:

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?


Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил датчик холодного запуска опель вектра б небольшой отчет о том, как работает из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней. У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе. На некоторых моторах, 9 патрубок идёт сразу в расширительный бачок.

Opel Vectra Aschenputtel® › Logbook › Замена датчика включения вентилятора S88 на Vectra B, X20XEV. …

Проблема — нет описания работы системы Multek-S, но есть от 16 клап. Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Да и… Виталий Здравствуйте, opel vectra 95 год 2.

После замены датчика холостого хода обороты двигателя поднимаются что… мухитдин возможна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Добрый день! Сначала принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу нижепотом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару.

У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

Сказали спасибо:

Именно поэтому уже года три ставлю только Кольбен пластик. Когда искал эту проблему, то даже ставил обратный клапан от ки после топливного фильтра.

Говорю ещё раз — я не ставлю диагноз, а говорю свои предположения исходя из личного опыта. Это как — «куча».

РЕГИСТРАЦИЯ:

Проверь высоковольтные провода на сопротивление. Возможно, что искра слабая даже на новых свечах и на холодную не хватает для воспламенения, а на горячую все проще — смесь горячая и воспламеняется легче Вот недавно аналогично работало у меня как раз из-за насоса, на горячую чудесно заводилась, а на холодную раз тыкать приходилось. К примеру, я дочке холодильник в Meriva привез, вагонку три метра длиной.

Опять же надежная машина, кузов у нее довольно крепкий. Это главное, а что нет в Meriva того комфорта, как в Audi, так и я не настолько привередливый, чтобы видеть в этом большой недостаток.

Там, где я живу, лучшей отделки салона и не надо, все равно полгода грязь во дворе. Важно, что при моей комплекции я за руль нормально сажусь, а вот когда у меня «жигули» были, так там «баранку» чуть ли не между коленями держать приходилось, как сиденье ни поставь.

В среднем топлива расходуется около 6 литров на километров.

Ответ: Opel Meriva 2007 после ремонта двигателя не заводится

Что двигатель этот для быстрой езды предназначен — не скажу, но в мои годы о гонках думает только тот, кто из ума выжил. Едет себе машина и едет — лишь бы ехала.

Тише едешь, дальше будешь. Правда, после трех лет эксплуатации начал мотор меня слегка разочаровывать.

В последнее время происходит с ним следующее: В лучшем случае с третьего или четвертого раза получается запустить. И никто не может сказать, в чем причина.

Компьютерную диагностику делали, проверяли так и сяк. Одни говорят, что это из-за втулок в стартере, другие — что датчики какие-то надо менять, третьи — что неисправность в насосе, четвертые еще что-то выдумывают.

До сих пор не могу определиться, что же все-таки нужно сделать, чтобы двигатель снова стал хорошо заводиться, когда горячий. Как можно снять замок или личинку замка? Сказали, можно разобрать и почистить… подскажите,где в опель мерива СТДИ 1.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

У меня было такое же, выявили неисправность замка двери, ремонту не подлежит, только замена! Может кто подскажет как и где найти. Про то, что размер резины должен на всех колесах стоять одинаковый напоминать не буду. Имею Опель Мерива г.

Я приобрёл Опель Мерива г. У меня опель мерива года 1. Не могу разобраться какой у меня двигатель.

Собираюсь разбирать электронный блок управления… Роб Доброй ночи, у меня опель мерива робот года. Дороговато, но дело в нем около в сборе с обратным клапаном.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Вс 29 мар, 2009 23:41

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 01:05

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 01:33

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение vokie » Пн 30 мар, 2009 10:12

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 10:21

Да вот тоже уже подумала поменять коммутатор и катушку (на всякий случай). Так дело пойдет вся электроника переберется :heap:
Огромное спасибочки за совет! Будем лечить.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 13:44

Ворчун писал(а)Colon http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=828

Нашел диагностический разъем, показал он мне ошибку 34, проверил проводку датчика давления впускного коллектора, показания самого датчика (при включеном зажигании — 4,7 В, при холостом — 1-1,1 В, при увеличении оборотов — увеличение напряжения, когда газ отпускаешь, проваливается до 0,5-0,7 В, потом выравнивается до 1-1,1 В) — думаю датчик в порядке. Т.о. если верить книге умной, остается грешить на блок управления, хотя в той же книге написано, что вероятность его поломки ничтожно мала. Еще стоит отметить, заметил сегодня, что на холостом после езды обороты плавают.
Какие у кого мысли. Очень не хочется менять блок управления 😥

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение iljasok » Пн 30 мар, 2009 15:09

если заводится и работает , то однозначна не блок управления !

опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE

Читать еще:  Электрическая схема электропривода двигателя постоянного тока

мечтаюо CHRYSLER 300М

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 17:06

Это уже радует 🙂 . Теперь у нас пропала искра с центра, ушла и просила не беспокоить :heap: . Наверное все-таки коммутатор :think: . Как новый поставим напишу. Спасибо за помощь, еще спишемся :bye:

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 20:09

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 22:50

Может и так, т.к. проверяли на холодную машину. Но дело в том, что на прогретую машину (по городу покатались) не было искры на центре именно после коммутатора. Жаль сегодня не нашли в наличии нигде. Правда осталась парочка мест где еще можно посмотреть, просто не успели. Бензонасос пока проверили кучу времени потеряли, зато теперь знаю, что он точно в порядке 🙂 . Теперь только завтра или ждать пока привезут.

Всем спасибо за участие :bye:

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 7 и гости: 0

  • Версия для печати

C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 09:20

Поскольку ни кто не смог ответить в чужой теме на мой вопрос, я решил создать отдельную. Беда заключается вот в чем: прихожу к «холодной» машине, завожу, все нормально, заводится без проблем. Проходит порядка 2-3х минут и начинает попрыгивать стрелка тахометра. Разброс «прыжков» не большой, буквально от 500 до 1500 прыгает, иногда от 700 до 1500. Как только это случается, авто может без причин заглохнуть. Было несколько раз так, что все работает отлично, не подтраивает и даже на время обороты застывают, как вдруг просто глохнет, причем резко, раз и ни звука, будто бы зажигание выключил. Продолжу с предыстории. Еще пару недель назад этот глюк начал вылезать после того, как двигатель прогреется градусов до 90, т.е. я утром заводил авто, прогревал примерно до 60-70 градусов и ехал на работу (5 км от дома), бывало что даже и не успевала глючить, а вот попаду на пару тройку светофоров и на подъезде к работе она таки глючила. Сейчас же она начинает глючить даже тогда, когда стрелка температуры еще мертво лежит. Так же обороты подергиваются и на ходу, но чаще после 1500-2000 оборотов это не заметно и отклонения стрелки тахометра не превышают 100-200 оборотов, но чувствуется небольшой рывок, будто бы пропуск зажигания. Если после начала глюков заглушить авто и попробовать снова завести, то ни чего не выйдет. На горячую даже не схватывает, стартер тупо молотит, а толку ноль. И так, что было заменено:
1) Катушка зажигания
2) ВВ-провода
3) Индуктивная катушка (на старой катушке первые 50-100 витков тупо облупились и получилось межвитковое замыкание, что отразилось на сопротивлении, которое составляло от 850 до 890 Ом)
4)Подкидывался китайский коммутатор ( он хоть и выплюнул сходу 42, но завести авто так же не получалось, пока не остыло. После остывания завел, но ни тяги ни динамики с этим коммутатором не было, да и сама проблема скачков тахометра не ушла, был установлен старый, на нем ошибок нет).
5) Подкидывались заведомо исправные мозги, результат тот же.
6) Был заменен ШМХХ (как то выдал на глюках 35), но дело явно не в нем, ведь авто не завести даже выжимая педальку газа.
7) Свечи стоят на авто меньше 1000 км, менялись пару месяцев назад, все рабочие. . По свечам можно судить о том, что смесь бедновата, поскольку имеется белый налет на электроде, хотя края юбки черноватые, ошибок по качеству смеси нет.
8) Бензонасос менялся в ноябре. ( скидывал подачу с моника, включаешь зажигание, пока жужжит насос топливо идет, потом крутишь стартером из шланга ни капли, так ли должно быть?)

Ну и напоследок стоит отметить, что как только завел авто, можно ездить сколько угодно, главное на светофорах подгазовывать, чтобы не заглохло, приходилось на этих глюках ездить в деревню раза 2-3, 45 км в одну сторону. К слову по трассе глюки практически не ощутимы. Еще хотелось бы отметить, что когда обороты гуляют в трамблере что-то клацает на тот момент, когда случается провал (возможно вечером запишу видео, чтобы было понятно о чем я). Ошибок нет. Вроде бы все, что вспомнил, выручайте господа, меня мое авто с ума сведет.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 12:20

Читать еще:  Газель 32213 двигатель 402 технические характеристики

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 12:50

ABRAHAN , Коммутатор стоит BERU ZM016. Если бы были подсосы, то холостой ход был бы большим, у меня он порядка 800, когда на время утихают глюки. Тут думаю стоит отметить, что сужу я по стрелке тахометра, она резко скачет туда-сюда, обороты при этом плавают незначительно, практически не заметно, чувствуется только резкий спад, по тому как двигатель начинает как бы глохнуть. Прокладку тоже хочу под головой заменить, надо заменить выпуск из-за криво высверленного болта, но все шпильки до такой степени закисли, что их по месту не открутить. Да к тому же мне не нравится как работает охлаждение, газы не давит в расширительный, в масле тосола нет, но греется как-то не равномерно, вентилятор не всегда срабатывает. Заодно взглянуть на состояние поршневой.

Стоит отметить, что сейчас поковырялся чутка. Завел холодную легко. Спустя минуту начали попрыгивать обороты. Из трамблера интересный звук на скачках, словами сложно описать, какой-то крехтящий звух, приглушенный. Читал форумы, попалась информация, что коммутатор может перегреваться и уходить в защиту при сильной затяжке (пластину ведет и образуется щель между алюминиевым основанием коммутатора и пластиковым корпусом. Цепляюсь за все возможные причины. Короче говоря ослабил крепление на всякий случай. В этот момент у меня было включено зажигание, при отрыве коммутатора от площадки для его крепления что-то потрескивало, ни то форсунка, ни то реле насоса, не разобрался что точно, так как побоялся не пробило бы что. Скорпионом все щелкало, с ключа не заводилась, будто искры нет или бензина. Заменил клемму на «+» выводе коммутатора, половина волосков на проводе были обломаны. Попробовал завестись, сперва секунды 3 покрутил — схватила и тут же заглохла. На второй раз сразу схватила и заглохла, на третий раз уже аккума не хватило. К слову топливо поступало нормально, когда щелкал методом скорпиона, аж по оси дросселя потекло из-под ДПДЗ.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 13:22

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 15:45

ABRAHAN , в том и дело, что коммутатор я поставил не так давно, года не прошло, а до него китайщины 3 или 4 штуки ставил. Даже вот недавно подкидывал новый китайский коммутатор, проблема не ушла, с китайским еще и 42 пришла и отсутствие тяги. Потому было принято решение поставить обратно BERU. Ссылочка на статейку не осталась? Авось пригодится. Сейчас вот снова чутка пошаманил, почистил клеммы на реле насоса. Кстати на дохлом аккуме завелась с полоборота, правда минуты через 2 снова заглохла.

Кстати, крепление катушки зажигания, в смысле 2 самореза, играет роль «массы»?

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 16:05

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 19:36

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение Avtomobilist » 22 май 2015 22:43

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 07:55

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 13:41

Avtomobilist , крышка трамблера и бегунок выдраены, это я первым делом сделал. Наткнулся на драйве на статью, у паренька была схожая проблема, тоже прыгали обороты, он решил это заменой индуктивной катушки. Вот думаю перемотать свою. Одна только проблема, в наличии есть только провод сечением 0.013, а катушка заводская сечением 0.012. Получится ли добиться нужного сопротивления. Ну и есть некоторые подозрения на коммутатор. Т.к. ставил другую заведомо исправную катушку, а в ней при прогреве тоже начало расти сопротивление. Вчера замерял после того, как авто заглохло, было 850 Ом и падало постепенно. Не может ли коммутатор их жечь?

ABRAHAN , вот это меня и интересовало, я именно так и хочу поступить, чтобы и родной был задействован и восьмерошный. Состряпал себе даже схему , у тебя так же?

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 15:25

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 15:43

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение vlandek » 23 май 2015 18:03

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 18:58

vlandek , многие советуют склониться в сторону распределителя от нексии. он вроде как живучее и менее капризный. эта схема неплоха сама по себе, но я бы ее рассматривал как запасной вариант. а так конечно каждый решает сам.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
doppelganger53 , насколько я помню стандартную схему подключения коммутатора ВАЗ 2108, там 2 и 5 контакты завязаны на датчик хола, но нам то они не нужны вовсе. у меня масса только на 3 контакте и все работает.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

  • Цитата

Сообщение doppelganger53 » 24 май 2015 18:48

vlandek , способ проверки индуктивной катушки, как и метод скорпиона, я знаю. Пользовался. Но ситуация не рядовая, методом проверки индуктивной катушки, первые несколько касаний ни дают ни чего, после начинает пробивать искру и щелкает реле, форсунку не слышно (не скидывал черепаху). Садишься после всего этого, пытаешься завести авто и фига. Стартер молотит вхолостую, не схватывает. Тут же пробую метод скорпиона, все щелкает, все работает, аж по оси дросселя бежит, искра такая, что коня свалит, сажусь заводить и фиг. Постоит, остынет и заводится с полоборота, поработает пару минут, начинаются глюки и авто глохнет. Магнит не лопнувший, но от говнопроизводителя JP Group, слишком мягкий, кроме того от заводской затяжки принял форму чаши, по другому не поставишь, хотя с завода на катушке не было усика, а паз в магните перевернут. Я на всю эту конструкцию поставил сейчас свою старую катушку, пришлось правда усик срезать, иначе магнит не давал ее посадить ( в принципе это роли не играет, к тому же у меня на катушке от JP Group авто почти год отработал). Коммутатор вживлять буду, но сперва решил перемотать катушку, поскольку мне куда доступнее попросить это сделать обмотчиков за 500-1000 рублей, чем покупать новую сомнительного качества за 2000-3000 рублей. Единственный ньюанс заключается в том, что с завода на катушке провод 0.012 мм, а у обмотчиков самый мелкий 0.013. Не могу сообразить сколько придется витков закладывать, на заводской насчитал порядка 3961 +- 20, грубо говоря 4000 (ну мало ли где обсчитался, могу ошибаться по памяти на количество витков, на работе записано точно). И к тому же меня интересует тот факт, почему у меня сразу вылетела замененная катушка. Она пусть и не новая была, но на ней таких глюков не было. Менял ее из-за глюков коммутатора, плюс ко всему менял проводку в трамблере и восстанавливал конденсатор. Другими словами начал ковыряться в трамблере, решил поменять все. К тому же были деньги, да и цены были куда лояльнее, чем после зимнего обвала рубля и т.п.
ABRAHAN , спасибо за информацию, для меня она очень полезна. Насчет распределителя от нексии подумаю, но вряд ли решусь. Честно говоря меня уже жаба душит что-то вкладывать. За то время, что я обладаю этим чудом, я вложил в него порядка 30-40 к рублей, с учетом того, что брал за 70. К тому же у меня постоянно что-то выходит из строя, причем чаще одно и тоже ( к примеру на коммутаторы слито уже больше 5000, датчики включения вентилятора радиатора поменяны 3 штуки, 4 ШМХХ и т.п. ), авто тупо простаивает. 6000 км за 3 года. Короче говоря, мне по сути дешевле летать личным самолетом.

Читать еще:  Электростанция своими руками с двигателем ваз

UPD: Парни, еще вот какой совет нужен. Раз уж пошла речь о нексиевском распределителе, катушка индуктивности там такая же. 10470197 Визуально очень похоже, хотелось бы знать точно. UPD: Катушка от нексии не подходит, по посадке абсолютно другая — наружный и внутренние диаметры, как и высота, другие, примастачить не получится никак. Сопротивление на катушке от нексии 750 Ом, видимо 50 Ом заложено на влияние нагрева. Придется перематывать провод на «родную» шпулю.

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Z17dth — не заводится на горячую.

#1 aibolit007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Адлер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: opel combo 1.7 cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Evrasky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra H 1.7.cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 286
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    например в топливном фильтре

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Evrasky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra H 1.7.cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 286
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    дизель не работает когда нечему гореть или не в чем. если метки не ушли, то ищите в топливной.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Evrasky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra H 1.7.cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 286
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    для дизеля главное это момент впрыска, давление топлива и компрессия.

    начните с этих вещей.

    просто подключением компа в ОБД это не проверяется.

    • Evrasky сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Evrasky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra H 1.7.cdti
    • @Упоминание

    Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

    Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора показаны на фотографии. На карбюраторах также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры.

    Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

    Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

    Ваз 2109 не заводится на горячую карбюратор отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец. Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов, Солекс,Озон.

    Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа».

    В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

    Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторахОзон, Солекс. В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector