Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит желтая лампочка при запуске двигателя

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Роль индикатора давления масла

Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста. Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.

Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателя

В некоторых современных авто силовой агрегат оборудован не одним, а двумя датчиками: высокого и низкого давления моторной смазки. Первый отслеживает работу мотора при нагрузке, второй — на холостых оборотах. Оба элемента включены в схему с одним индикатором, реагирующим на поступающие от них импульсы. Пороги срабатывания — 1,8 и 0,3 Бар соответственно.

Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:

    из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;

В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
юбки поршней при отсутствии масла станут перегреваться и расширяться в объёме, оставляя на стенках цилиндров царапины и задиры;

Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;

Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя

  • резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.
  • Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.

    3 условные категории значков приборки

    По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.

    Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.

    Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.

    Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

    Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем!

    Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей всех марок, в том числе решаем проблему «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ». Мы ремонтируем любые рулевые рейки с электро усилителем ЭУР (электроусилителем руля).

    Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

    Читать еще:  Газ 330252 технические характеристики двигатель

    Только мы одни в Украине даем гарантию на ремонт рейки с электро усилителем (электроусилителем) 6/12 месяцев без ограничения пробега!

    Если у Вас в авто на приборке загорелся значок «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль стал тугой (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.

    Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».

    Схема решения проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

    1. Проверка электропитания автомобиля (заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками) – при низком вольтаже рейка электро усилителя (электроусилителя) может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
    2. Делается компьютерная диагностика автомобиля, чтобы определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
    3. Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка снимается с автомобиля и запускается процесс комплексного ремонта рейки электро усилителя руля.
    4. Ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) – полная переборка и устранение всех дефектов в механической части, электрике и электронике (блок управления и датчики). Наши специалисты знают все проблемные места реек всех автомобилей и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.

    Примеры по проблеме «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

    1. Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль..
    2. Помогите пожалуйста! Загорелся желтый руль. Ошибка 00573 — Датчик момента сопротивления повороту G269..
    3. Горит желтый руль на приборной панели Passat B6..
    4. Загорелся желтый руль..
    5. Неисправность ЭУР (желтый руль на панели приборов)..
    6. Желтый руль и не заводится, помогите пожалуста.
    7. Срочно ПОМОГИТЕ горит ESp и желтым руль..
    8. Мигает жёлтым руль..
    9. ..

    Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

    1. 00778 — Steering Angle Sensor G85 (Датчик угла поворота руля).
    2. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Faulty (Датчик угла поворота руля: Неисправлен).
    3. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective (Дефектный).
    4. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal (Неправдоподобный сигнал).
    5. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (Нет или неправильная базовая настройка / адаптация).
    6. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Not Matched (Не согласовано).
    7. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure (Механическая поломка).
    8. 00778 — Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication (Нет сигнала / связи).
    9. ..

    При необходимости ремонт рулевой электро рейки ЭУР (модели AUDI, VW, Skoda, Seat, FORD, Mercedes, BMW и др.):

    1. Первичная диагностика рулевой рейки на стенде на предмет определения проблем по электрике и электронике.
    2. При необходимости ремонт электрики или электроники рейки (пропайка, прошивка, замена электро компонентов).
    3. Разборка рулевой рейки и дефектовка ее механики.
    4. Ремонт механики рейки (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка, напыление).
    5. При необходимости замена компонентов механики рейки (опорный механизм, вал, подшипники, поджимной механизм, датчик момента).
    6. При необходимости ремонт или замена корпуса рулевой рейки.
    7. Сборка рулевой рейки.
    8. Контрольная диагностика рулевой рейки на стенде по всем рабочим параметрам (мягкость усиления, люфты, стуки, закусывания). Регулировка.

    Фото в процессе ремонта:

    Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?

    Информационная функция индикаторов желтого цвета

    Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.

    Читать еще:  Что такое компрессия двигателя и системы

    Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.

    Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.

    Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.

    При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.

    А вот эта абракадабра

    информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.

    Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.

    P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…

    Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

    Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

    Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

    Концевики

    Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

    Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

    Так может выглядеть концевик.

    Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

    Мигает желтая лампочка двигателя

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    Мигает желтая лампочка двигателя на Opel Omega A 2.0i 1989г. Что это может озночать и что делать?

    Сама проюлема появилась пару дней назад, стоял на светофоре — она загорелась, я заглушил двигатель — она погасла. Сегодня утром, когда прогревал двигатель она опять загорелась потом начала моргать — причем то моргает, то не моргает. Что может быть причиной этого.

    Сам двигатель работает ровно, не глохнет, иногда плохо заводится — но это из-за свечей ()надо менять

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #3

    Мигает желтая лампочка двигателя на Opel Omega A 2.0i 1989г. Что это может озночать и что делать?

    Сама проюлема появилась пару дней назад, стоял на светофоре — она загорелась, я заглушил двигатель — она погасла. Сегодня утром, когда прогревал двигатель она опять загорелась потом начала моргать — причем то моргает, то не моргает. Что может быть причиной этого.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

    Сам двигатель работает ровно, не глохнет, иногда плохо заводится — но это из-за свечей ()надо менять

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    было такое,клемма акб + открутилась,затянул,все в порядке))

    у меня другая штука. с момента покупки она горела всегда прир запуске двигла, когда в положение III пеерводишь ключ горит S (потом гаснет) , двигатель + АКБ + масло. АКБ поменял, масло нет (т.к. надо менять прокладку) и заливать новое (пора уже). но, тут походу ремонта авто, отсоеденил аккум, сделал все свои там треб. дела и обратно подключил аккум. Дык после этого значок двигателя сначала пропал, потом поняв что я плохо закрепил контакты акб поджал малость.. данный значок (двигатель) снова горит.. в чем пробла? хелп!

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    у меня другая штука. с момента покупки она горела всегда прир запуске двигла, когда в положение III пеерводишь ключ горит S (потом гаснет) , двигатель + АКБ + масло. АКБ поменял, масло нет (т.к. надо менять прокладку) и заливать новое (пора уже). но, тут походу ремонта авто, отсоеденил аккум, сделал все свои там треб. дела и обратно подключил аккум. Дык после этого значок двигателя сначала пропал, потом поняв что я плохо закрепил контакты акб поджал малость.. данный значок (двигатель) снова горит.. в чем пробла? хелп!

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Сделай диагностику скрепкой, в сообщении АРЧИ есть ссылка что это такое и как делается.

    я не совсем понял систему расчета.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    я не совсем понял систему расчета.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

    тыыыыыыыыык-с. завтра сосранья пойду пробывать кстати, а авто нужно полнотью завести или же хватит положение III?:oops:

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Замыкаешь контакты в диагностическом разъеме и просто включаешь зажигание.

    ok. спсб за дополнение

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1989.c20ne мкпп
    • Имя: андрей
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    всем привет. у меня чек моргает. и выдает ошибку 15!!что делать?помогите?

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1989.c20ne мкпп
    • Имя: андрей
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector