Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на заз шанс

Машины в продаже

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

Комментарии 14

у меня часто загорался чек, после попадания в лужу, после того как пригонял на СТО, диагностика показывала что датчик холостого хода дал сбой и так несколько раз, сейчас опять загорелся но я подозреваю что это ламбда-зонд дал сбой но нужно гнать на СТО и узнать причину или можно убить двигатель…

такая же проблема с лужами — как решили?

Здравствуйте, извините раньше не мог ответить… так и не решил ее, все так же но уже намного реже недавно залил герметиком еще не знаю как дождя не было еще, да и сам чек меня уже не так сильно беспокоит как кузов…

На многих машинах загарается чек… лично у меня загорелся батя съездил к знакомым ему сказали бенз не качественный. Но у нас он загорелся с первой заправки авто…

диогностика нужна . А на будующее надо Бортовой комп покупать . Он то денег сэкономит, а то эти «шанасы» постоянно что то отжигают

Скорее всего на АЗС хапнул не качественного…Езжай на диагностику, убирай ошибку, если топливо, не заливайся там…хотя на всех заправказ раз на раз не приходится 🙂

диагностику и узнать код ошибки дальше по обстоятельствам) а толку убирать ошибку? надо же знать почему

Если машина едет — пусть себе едет. Не парься. Там все что угодно может быть.

А решить вопрос можно 2 способами.
1. Простой — съездей на диагностику. Там мужик с умным видом полазит со сканером минут 15-20 и все пропадет. Но учти, что через какое то время чек снова может загореться. Они ж там не дураки и понимают что это золотое дно.
2. Еще проще но немного дороже и дольше — поставь себе бортовой компьютер. Стоит он около 4000, и если не парится с подключением то оно займет минут 5. Он тебе покажет код ошибки по которой ты, посмотрев в таблице, поймешь что у тебя не так.

Я советую второй.

И еще, скидывать клемму конечно можно, но это в большинстве случаев не помогает. Есть периодические ошибки, то есть скажем датчик исправен, но работает с ошибкой. Ты один раз сбросил, а потом он опять появится. Так и будешь бегать

Разъем подключения к ЭБУ

В автомобиле Дэу Сенс разъем подключения к ЭБУ находится в основании торпедо, со стороны правой ноги водителя.

Стоит обратить внимание на сам тип разъема электронного блока управления. В зависимости от года выпуска Daewoo Sens, ЭБУ может использовать разъем следующих типов:

  • GM12 (12pin)
  • OBDII (16pin)

Разъем GM12 использовался на автомобилях до 2007 года выпуска. OBDII является более современным интерфейсом. Как понятно, между собой разъемы GM12 и OBDII не взаимозаменяемы. На рынке автомобильной электроники можно найти переходник с устаревшего GM12 на обновленный OBDII .

Конструкция и назначение элементов на приборке Lanos

Разобравшись в вопросе о том, какие приборные панели на Ланос выпускаются, можно приступать к рассмотрению всех элементов и их назначению. Если на приборке имеется элемент, назначение которого неизвестно, тогда используя этот материал, вы обязательно найдете ответ. Ниже показана схема приборки автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, на которой имеются цифровые обозначения. Рассмотрим назначение каждого элемента.

Схема и назначение элементов приборки Ланос

  1. Индикация перегрева двигателя. Эта лампочка загорается при увеличении температуры охлаждающей жидкости выше нормированного значения. Если на приборке загорается индикатор, то следует немедленно прекратить движение, и дать двигателю остыть. Причины увеличения температуры самые разные — низкое количество ОЖ, не функционирует вентилятор охлаждения или мотор длительное время работает под нагрузкой
  2. Индикатор давления масла в двигателе — когда давление масла в моторе уменьшается, то загорается значок масленки красным цветом. Это говорит о том, что в двигателе недостаточно масла, и продолжать движение на автомобиле с такой неисправностью противопоказано
  3. Индикация неисправности подушки безопасности AIRBAG. Если подушка неисправна, то индикатор будет гореть красным цветом. Этот индикатор присутствует не на всех моделях приборок, а только на тех, где имеется подушка безопасности. Если горит этот индикатор, то передвижение на автомобиле также опасно, ведь это может привести не только к несрабатыванию устройства в аварийной ситуации, но и к ложному срабатыванию
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости или температуры мотора — стрелка не должна заходить за пределы красной зоны. Рабочая температура двигателя составляет 92-95 градусов. Если стрелка подымится выше 100 градусов, то одновременно загорится индикатор перегрева двигателя. Совершать дальнейшее передвижение противопоказано
  5. Индикация работы задних противотуманок — горит желтым цветом, а включается только при включенных габаритах и заведенном двигателе
  6. Индикатор левого поворота — моргает зеленым цветом при включении подрулевого переключателя
  7. Индикатор количества топлива в баке — лампа загорается в случае, когда в баке остается менее 7,5 литров бензина. Светится желтым цветом
  8. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля. Деление шкалы соответствует 10 км
  9. Счетчик основного пробега или одометр — считает общий пробег автомобиля при его эксплуатации
  10. Лампа дальнего света — загорается синим цветом при включении дальнего света фар. Сигнализирует водителя о том, что включен дальний свет
  11. Индикатор правого поворота — моргает зеленым цветом при включении подрулевого переключателя и повороте направо
  12. Индикация работы противотуманок — горит зеленым цветом при включении передних противотуманных огней
  13. Указатель количества топлива в баке — стрелка показывает количество бензина в баке. Очень важный элемент, который при неисправности может привести к тому, что во время движения закончится топливо. Наличие светового индикатора ограничивает такую возможность. Ездить на автомобиле с запасом топлива в баке менее 10 литров не рекомендуется, так как топливо является охлаждающей жидкостью бензонасоса. Малое его количество приведет к быстрому выходу из строя бензонасоса, установленного внутри бака
  14. Индикация неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS. Присутствует на автомобилях, которые имеют такую блокировку, и в случае сбоя системы, происходит свечение лампочки желтым цветом
  15. Индикатор закрытия дверей и багажника — если дверь не закрыта или не полностью закрыта, то светится соответствующая лампочка
  16. Индикация режима работы Kick Down — функция, которая работает только на Ланосах с автоматической коробкой передач
  17. Индикация работы тормозной системы — загорается при пониженном уровне тормозной жидкости в бачке
  18. Индикация работы двигателя Check Engine — этот индикатор еще называют питание или power. Горит лампочка желтым цветом при включении зажигания и запуске двигателя. После пуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если он не гаснет, значит имеются проблемы с работой двигателя. Обычно неисправности связаны с выходом из строя какого-либо датчика на автомобиле
  19. Кнопка сброса суточного пробега — осуществляет обнуление пройденного намотанного километража
  20. Счетчик суточного пробега или дневной одометр — позволяет измерить расстояние, пройденное автомобилем за день или другой промежуток времени
  21. Индикатор зарядки аккумулятора — загорается лампочка при сниженном зарядке АКБ
  22. Индикация ремней безопасности — светится в случае, если водитель или пассажир не пристегнулись ремнями безопасности
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя газель 406

Имея под рукой описание элементов приборной панели на Ланосе, не составит большого труда разобраться с тем или иным устройством. Приборки с тахометром отличаются тем, что на месте указателя топлива находится стрелочный тахометр. Он показывает частоту вращения коленчатого вала. Для чего нужен тахометр на авто, можно почитать здесь. Указатель топлива на приборке с тахометром находится в левой части вместе с указателем температуры двигателя.

Горит лампа заряда акку на холостых — Электрика — Golf2club.com

Это так, когда щётки стёрлись. Там осталось пару мм. У меня так всегда перед концом щёток. Срочно менять надо, а то встанешь в любой момент где-нибудь. Меняется либо весь регулятор напряжения (процедура проста) стоит ок. 500 руб., либо щётки (процедура сложная, но реально) — стоят копейки.

Я ставил регулятор с щётками, непомогает. Вот до этого было так, что во время езды загаралась лампочка, и после увелечение оборотов гасла, а также моргала освещение, то вот эти проблемы пропали. А то что горит (только!) после запуска двигателя, осталось.

«Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи имеет два положительных вывода. Один вывод подключен через синий провод к выводу D+ генератора.Ко второму выводу подводится напряжение с вывода 15 замка зажигания.15При включений зажигания на вывод 15 подается напряжение. Пока ротор генератора неподвижен, на выводе D+ фактически минус. Контрольная лампа горит. Ток идет от аккумулятора через контрольную лампу и генератор на массу.После пуска двигателя и выхода генератора на обороты, при которых он начинает вырабатывать напряжение, на вывод D+ и 15 поступает напряжение с генератора.. Ток через контрольную лампу прекращается, и она гаснет.При включений зажигания необходимо подать ток в обмотку возбуждения генератора. Это делается через контрольную лампу. После возбуждения генератора, когда он уже начнет выдавать напряжение, он питает сам себя.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли после пуска двигателя и работе его на холостом ходу контрольная лампа продолжает гореть, значит, ток в обмотке возбуждения генератора недостаточный. Поднимите обороты двигателя. Если лампа погасла, значит, все в порядке.»

Возникает вопрос, почему нехватает тока? Если там стоит лампочка, то со временем может стать неяркая, и возможно меншем током. Но на приборке, которая валяется у меня дома, там стоит светодиод. Врядли он мог постареть (повысится сопротевление). Может контактная группа ключа зажигания. Но по примечанию выдно, что это несчитается неисправностю. Только тогда вопрос, почему у других она гаснет сразу?У меня она гаснет сразу только иногда при очень холодном двыгателе, когда автоматика сама стартует повышенными прогревочными оборотами.

Доброго дня. Заметил такую проблемку. После выключения зажигания горит лампа зарядки акума. Такое заметил после того как перебрал стартер (замена втулки). В чём может быть причина и как её устранить в домашних условиях? Пока что приходиться снимать клемму. Генератор выдаёт ток 14. +. Лампочка при включенном зажигании не загорается как обычно…

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

Заезжал в специалистам типа специалистам не могут причину найти, сканировали, говорят есть проблемы, но точно все таки не могут сказать в чем же. К тому же в последнее время заметил, что как только отпускаю педаль газа, то резко падает скорость, будто машину назад тянут.

Подскажите пожалуйста в чем же может быть проблема? Мороззавел со 2-го раза. Чих пых. Авто работает, но то детонирует, то горит чек на шевроле ланос. Поменял свечи эффекта. Почему вас горит индикатор сказать сложно, не видя проблему и не зная кода ошибки.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

Шевроле ланос горит чек причины

Рекомендуем обратиться к специалистам на СТО, при помощи спец. Всего доброго. У меня та самая проблема после лужи загорелся чек но обороты не падали. Снял клемму пару раз завел заглушил и чек пропал. Может подскажете кто-нибудь, я горит чек на шевроле ланос десятке уже пол года езжу и горит постоянно чек ин заезжал в три СТО и везде не нашли ошибок, машина ездит но порой бывает нету приемистости, и масло сменил и аккумулятор отключал для сброса но тщетно, что может быть?

Подскажите на RAV4 г. Сегодня опять сканировали опять та-же ошибка.

Посоветуете как быть и что делать? У меня тоже самое загорелся чек на авто заз шанс пробег 22 Что может быть?

У меня Матиз 10 года пробегехала долгое время по огромной луже чуть ли не до фар, спустя три-четыре дня во время движения загорелся чек. Какие-то шумы во время движения. Куда обратиться и что делать, чтобы не обманули с ремонтом.

Два раза ездила на диагностику. Вчера по совету знакомых съездила к автослесарю. Думала, двигателю хана. Оказалось, элементарно.

Шевроле Ланос sx бензин. Индикатор Чек горит уже около года причина мне до сих пор не известна. Теперь чек не горит и на стартер не крутит.

Забился воздушный фильтр, аж черный. Меняло масло каждый раз, забывала про. Пока не загорается.

У меня как заведешь машину чек как положено гаснет, но потом при езде загорается горит чек на шевроле ланос не гаснет, что может быть кто знает? Загорелась ошибка двигателя и свечей плюс печка дует только холодным воздухом, что делать подскажите? А у меня проблема ещё та, помогите не могу горит чек на шевроле ланос и никто не может понять.

Чек включается когда еду в гору при нарастающих оборотах, а как на улице холодно или мороз он тухнет. Потом опять при нарастающих оборотах включается. Я уже поменял все лямдозонды верхний и нижний прокладку впускного коллектора. А машина Тойота Королла Е Машина Лифан смайл г.

Lanos замена датчика давления масла

На панели приборов перестала загораться контрольная лампа давления масла? Под автомобилем стали появляться пятна масла, и после осмотра двигателя был вынесен приговор – потёк датчик давления масла? Решили самостоятельно заменить датчик давления масла, но не знаете, где он находится и как всё сделать правильно? Если Вы, хотя бы на один вопрос ответили да, то можете читать дальше. Так как данный фотоотчёт по замене датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла (в народе просто датчика давления масла) в автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), как раз и создан с целью, дать ответы на подобные вопросы. И помочь начинающим автолюбителям сделать работу правильно и быстро. Если причин, по которым не загорается контрольная лампа давления масла, может быть несколько. То следы/лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются верным признаком неисправного датчика давления масла. Остаётся только заглянуть под автомобиль и внимательно осмотреть двигатель. Если картина перед Вашими глазами примерно такая же, как и на фотографии №1, то можете спокойно дочитывать текст до конца и сразу, не откладывая в долгий ящик, отправляться в автомагазин за новым датчиком и готовиться к его замене.

Запчасти. Каталожный номер датчика давления масла автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) – 95961350 и 90336039. Рекомендую, покупать датчик, если не в оригинале, то только серьёзных и известных производителей (SWAG, Febi (фото 2), Vernet, Delphi). И не связываться с дешёвой китайской продукцией. Так как просто не работающий датчик давления масла это не большая проблема, а вот “текущий” датчик – это уже беда! А текут датчики невысокого качества довольно часто, причём через несколько дней после установки. Плюс, к этому хочу добавить – всегда проверяйте, чтобы в комплекте с датчиком было уплотнительное кольцо. Алюминиевое или медное, не важно, главное чтобы оно было.

Инструмент. Для быстрой и успешной замены датчика давления масла на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) Вам понадобится такой инструмент, как: удлинённая головка на 24 и ключ трещотка. И, пожалуй, всё (фото 3 и 4). Если на Вашей машине, снизу, установлена металлическая защита двигателя и кпп, то тогда, ко всему выше перечисленному нужно ещё прибавить необходимый инструмент для снятия защиты.

Но, вполне возможно, что не у всех может оказаться в арсенале удлинённая головка на 24. Не настолько она распространена и необходима в жизни простого, я бы сказал не фанатичного, автолюбителя. И если, для Вас замена датчика давления масла не повод для покупки специальной головки или ремонт проходит в условиях спешки и/или в период отсутствия возможности увеличить количество своего инструмента на одну единицу. А датчик поменять всё-таки надо! То, могу Вас обрадовать, выход есть. Правда, в такой ситуации, быстро и комфортно сделать работу уже не получиться. И так, если решились менять датчик без специальной головки, то будьте любезны приготовить такой вот инструмент: накидной ключ на 24, стандартная головка на 24, зубило и молоток. И читаем дальше…
Чуть не забыл! Работу по замене датчика давления масла необходимо проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Сверху его не заменить. С земли, если при этом снять правое передние колесо, то вполне возможно добраться к датчику, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне не комфортным.

Читать еще:  В холодную погоду при пуске двигателя

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя (если она есть) и приступаем к самостоятельной замене датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):

Находим датчик давления масла. Если по следам утечки масла найти его не получилось, то тогда подскажу и покажу, где находится датчик давления масла в Ланосе – в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше поддона двигателя. Вкручен датчик в масляный насос. Смотрим фотографию 5.

После того, как поиски датчика будут закончены, можно браться за работу.

Отжимая фиксатор, снимаем с датчика разъём с проводом (фото 6)

Если есть удлинённая головка на 24, можем сразу откручивать датчик. Если нет, то берём в руки молоток и зубило. Отбиваем пластмассовую часть датчика (фото 7 и 8). После чего, одеваем на остаток датчика стандартную головку с удлинителем (фото 9). И спокойно откручиваем датчик.

Новый датчик закручиваем и затягиваем уже при помощи накидного ключа на 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Согласен. Но, а как, если специальной головки нет!? Эх… Затянули? Одеваем на датчик колодку (разъём) с проводом.

И последнее действие – проверка. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение “ON” (зажигание), контрольная лампа давления масла должна загореться. Запускаем двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Даём двигателю поработать 1-2 минуты. После этого его можно заглушить и отправиться под автомобиль с целью проверки датчика на предмет утечки масла. Сухо? Если да, то можно открывать бутылку пива или лимонада и праздновать успешную замену датчика давления масла на любимом Ланосе.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 8 .
Всего: 8 .

Підкажіть, на Ланосі їду на передачі і на холостому горить лампочка тиску масла. Замінив масло та фільтр – лампа тиску масла далі світить. Міняв датчик. Витягнув штеків, завів двигун – лампочка тиску дальше горить! Тестером провірив датчик, розмикає, знач працює. Чому світить лампочка тиску масла, коли знята фішка с датчика?

Перевод данного вопроса на русский язык для тех, кто не силён в украинском:

Подскажите, на Ланосе еду на передаче и на холостом ходу горит лампочка давления масла. Заменил масло и фильтр – лампа давления масла продолжает гореть. Менял датчик. Вытащил штекер, запустил двигатель – лампа продолжает гореть! Тестером проверил датчик, размыкает, значит работает. Почему светит лампочка давления масла, когда снята фишка с датчика??

2 янв. 2019 18:38

Если лампа давления масла горит постоянно, даже тогда, когда разъем не подключен к датчику, то вероятней всего, что проблема в проводке. Очевидно, где-то провод перетёрся или окислился и вследствие этого происходит замыкание на массу. Поэтому контрольная лампа постоянно горит. В этой ситуации, будет не лишним проверить состояние проводов в жгуте, идущем от датчика давления масла.

А от отечественных или другой модели датчик не подходит?

18 окт. 2018 21:38

На Дэу Ланос 1,5, вместо родного датчика давления масла, можно поставить датчик от Ваз 2109. По резьбе подходит 100%. Только клемму подключения к датчику придётся переделать.

Красавца, без лишних заумных слов, и все подробно, у меня точ такая история, как по фото, буду менять, спасибо.

Хочу поменять трехконтактный датчик давления масла у нексии на Ланосовский на один контакт. Что для этого нужно и какой провод нужно подключать на новый датчик?

Ваш вопрос и ответ на него опубликован в соответствующем разделе сайта.

С проводом все впорядке, я на контакт, который к датчику подключается дал + от аккумулятора и при выключенном зажигании лампа давления масла загорелась, то есть от места клеммы контакта до лампочки проводка целая…

Что делать, если на датчик давления масла не идёт питание? То есть отключая контакт от датчика и кидая его на массу автомобиля, лампочка (100% рабочая) всё равно не горит. На контакт просто не идёт питание. Может предохранитель какой?

Проверяйте провод. Доставайте его из защитного кожуха и осматривайте. Окисленный, перегнивший провод видно хорошо. Я уже на трёх Ланосах, почти в одном и том же месте, провод зачищал и скручивал.

Таких разъяснений более лучше не встречали. Красавцы.

Очень полезный сайт, узнал многое. Огромное спасибо создателям сайта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector