Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на ланос

7.4 Система диагностирования

Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание:
— По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
— Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
— Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

Читать еще:  Volkswagen polo нет датчика температуры двигателя

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
— Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
— В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание:
— Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
— Если же неисправность двигателя появляется при необходимом
рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание:
— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

№10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход

Диагностические коды для электронного блока управления

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 10

Сегодня -20. Такая же проблема. Машина завелась хорошо, при работе на холостых шла вибрация по кузову. Потом обороты чуть упали и загорелся Check.

P.S.
Когда мороз спал, Check перестал гореть. Но когда переключаешься на повышенную скорость и нажимаешь педаль газа — машина не хотела ехать. Такое ощущение что когда переключил скорость тупо не нажимаешь на педаль газа, машина дергается. После того как машина прогрелась проблема пропала. Надеюсь что это было из-за морозов ))

Скажите на Шевроле Лачетти, мошина стояла на морозе -20-22 выходил заводил всё было в порядке не где не ездил просто прогревал, сегодня вышел прогреть не смог завести АКБ новый слышно крутит но не запускаеться движок как будто масло замёрзло загустело, мороз этой ночью был около -26, грел горелкой картер, стало хватать с хлопками но так и не завёл АКБ подсел, прикурили от саседа, дыркал её много раз и с большим трудом она завелась но загорелся ЧЕК и больше не потух, что я не делал и газовал и клему снимал и мозги грел всё без результатно Да и двигатель работает не ровно как то дитонирует. Что может быть подскажите если кто сталкивался.

у меня чек периодически загорается и гаснет, я на него уже внимания не обращаю, (сначала пытался вслушаться в работу двигателя), а потом все прошло… а теперь загорелся- потух, у него свои причуды, у меня -свои…

это ошибка Бортового компьютера мне сняли по гарантии за 10 минут (многие говорят это болезнь их) + еще бензин не особо качественный, … плесни 95 го или попробуй снять минусовую клему на несколько минут

Скорее всего попался бензин некачественный и мороз сказался.
Больше за зиму такого не было!
А так езжу постоянно на 95м.

на холодную вполне возможен повтор. такое кстати может еще произойти если машина сутки постояла, завести её на 2 минуты и заглушить. потом при следующем заводе будет некотрая вибрация на кузов идти пару минут

скорее всего были пропуски воспламенения. могут мозги конифолить или свечки или провода высоковольтные. по мере прогрева всё становиться нормально

Читать еще:  Шкода октавия как снять поддон двигателя

Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение

В любом случае настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания, или же к дилеру, если авто еще на гарантии. Горит чек на шевроле ланос: Проверьте свечи!

Случается такое, что в некоторых может быть пропуск зажигания. Низкокачественное топливо тоже может быть причиной появления на приборной панели чека. Если чек горит только во время движения автомобиля, скорее всего ошибка кроется в низком уровне масла.

Смотрите также

О нас

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

Телефоны: 8 (423) 200-22-59

Часы работы: 9:00 до 21:00 (Звонки круглосуточно)

Добрый день, коллеги, уже последний месяц горит Chek ENGINE.
Авто — 2008 года ( одна из последних в «старом» кузове ) 8 клап, комплектация самая простенькая
При езде никаких проблем не замечаю . только вот недавно погорела Контактная группа . пришлось менять .
Собственно если снять клемму с аккумулятора, то ошибка не исчезает. БК не имею.
Нашёл на данном форуме инструкцию по снятию ошибок методом «скрепки» и азбуки морзе.
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci. y-oshibok.html

Снял данный кожух :

Но диагностического разъёма там не оказалось.

Кабели от двух колодок смотаны изолентой в один моток и идут наверх.
Под ковриком пусто . под паролоном тоже не нашёл .
Но нашёл какой то другой разъём под бардачком — примерно где левое колено переднего пассажира :

Сам разъём имеет 16 контактных ячеек — но металлические контакты присутствуют только в 4, 5, 7, 15 и 16 ячейках.
На разъём, который был описан в вышеуказанной статье не похож, контакты подписаны не буквами а цифрами от 1 до 16.

Подскажите это то что надо ?
И как я могу снять код ошибки без борт компьютера ?

Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.

В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. После этого код ошибки неисправности записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время горит аирбаг на шевроле ланос проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.

Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные горит аирбаг на шевроле ланос Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка.

Для чего это нужно?

Где находится ДДМ на Ланосе

Если на Ланосе горит индикатор давления масла, значит нужно немедленно заглушить мотор, и приступать к поиску неисправности. Причин здесь может быть три — отсутствует смазочное вещество в двигателе, вышел из строя датчик или поврежден питающий провод. Первым делом нужно проверить наличие масла в двигателе. Причем уровень должен быть не меньше минимальной метки.

Если в двигателе есть масло, то прибегаем к проверке самого элемента. Высока вероятность того, что он вышел из строя. На Ланосе датчик давления масла находится в районе правого переднего колеса с тыльной стороны мотора возле ДПКВ под генератором. На фото ниже показано, где расположен ДДМ на Ланосе.

Если деталь в масле, то с большой долей вероятности можно предположить, что она вышла из строя. Наличие следов на датчике говорит о том, что он потек. Случается это зачастую по причине применения деталей низкого качества. При наличии признаков течи масла, следует без лишних проверок осуществлять замену устройства. Если же признаки смазочного вещества отсутствуют на ДДМ, то рекомендуется его демонтировать и проверить на пригодность. Если диагностика покажет, что деталь исправна, следует проверить цепь питания (провод). Возможно повреждена изоляция, что привело к замыканию контакта в обход датчика.

Если проверка показала, что ДДМ на Ланосе неисправен, то его смело нужно менять. Перед тем, как заменить датчик давления масла, его нужно купить. Ниже описаны рекомендации по выбору ДДМ на Ланос.

Процесс замены лампочки чек на Daewoo Sens

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Выдвигаем подстаканник. Просто извлекаем это приспособление в направлении на себя.

  • Снимаем декоративную рамку. Облицовочная заглушка держится на фиксаторах. То есть нужно просто аккуратно выдернуть рамку, ничего не сломав. Лишних усилий прикладывать не нужно.

  • Откручиваем 2 болта панели управления печкой.

  • Вынимаем панель управления печкой. Сам корпус панели управления дополнительно держится на защелках. Мастеру нужно будет преодолеть их сопротивление. Но опять же, излишнюю силу прикладывать не нужно, чтобы ничего не сломать.

  • Откручиваем 2 болта над панелью управления печки.

  • Извлекаем панель корректора фар. Мастеру понадобится помощь маленькой плоской отвертки или же ножа.

  • Откручиваем 2 потайных болта за корректором.

  • Откручиваем 2 болта в верхней части приборной панели. Крепеж прикрыт заглушками, нужно вначале их извлечь.

​​

  • Откручиваем болты верхней крышки руля и снимаем ее. Если крышку оставить, то будет крайне тяжело извлекать облицовку приборной панели.

  • Демонтируем облицовку приборной панели. Обратите внимание, нужно отключить проводные колодки от кнопки противотуманных фар, кнопки аварийной остановки и часов .

  • Откручиваем болты приборной панели. 4 точки фиксации.

  • Отсоединяем от приборной панели проводные колодки. Всего 3 шлейфа. Для извлечения каждой из колодок необходимо вначале нажать на фиксатор.

  • Извлекаем старую лампочкуCheckEngine.

  • Ставим на место перегоревшей новую лампочку.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
Читать еще:  Эпхх в инжекторном двигателе что это

Автор видео намекнул, что если нет в наличии новой лампочки для аварийного индикатора, то осветитель можно взять от индикатора открытых дверей. Разумеется, если он рабочий. Индикатор открытых дверей не так важен, как Check Engine.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector