Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя на форд фокусе

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2 — все о Check Engine

Неисправности с топливной системой также приводят к появлению чека двигатели.

Это может быть засоренный топливный фильтр, насос и. Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину. В случае, когда Check Engine продолжает гореть на приборной панели и устранить самостоятельно проблему не получается, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут выполнить диагностику.

Ошибка P Замена IMRC пневмоклапанов коллектора загорается чек. Для тех, кому интересно, заправка находится на Ворошилова-Пятилеток.

Всем удачи и хорошего бензина. Grower Ну вот А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить.

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— Возможная причина: В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.

Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от. Происходит следующее: Измеряем уровень масла правильно Низкий уровень масла тоже приводит к активации лампы.

Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минутзапускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет.

Это в том случае, если никаких проблем с двигателем у нас нет — расход топлива в норме, тяга и динамика в порядке, ничего не течёт и если горит чек на форд фокус 2 громыхает, нормальный пуск и нет перегрева мотора. Свечи, провода и катушка зажигания Часто бывает достаточно заменить свечичтобы чек потух Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры.

Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

Наши действия: Катушка зажигания второго Фокуса Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки.

Основные причины

Обогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла Система кондиционирования воздуха PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя.

Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки: Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже.

Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию. Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем.

С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность. Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, то есть целостность проводки от обрыва и коррозии.

Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их.

Читать еще:  Ямз 238 двигатель как уменьшить расход топлива

Для этого был снят блок ЭБУ. Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации. Блок ЭБУ и провода на генератор. Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление.

Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше. Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва. По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.

Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля! Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Выключил зажигание, попробовал сново — пару вялых оборотов и завелась, работает ровно! Первые мысли, сдох аккумулятор, он кстати похоже что родной, с года Но вот закралось подозрение, что может быть что еще: Время от времени загорается индикатор красный, который самый верхний между температурой двигателя и уровнем топлива Я так и не нашел что он значит и помоему раньше он не горел, а еще он мигает на заглушенной машине

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Горит лампа заряда аккумулятора.

На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ситроен с4 2012

Проблема ясна, пора заняться ремонтом. Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей. Вот теперь, работать удобно… Разбираем блок предохранителей.

Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам. Освобождаем блок от оков и разбираем. Один в один как в моем гене Результат — тоже.

Был найден еще один гена, у которого был мертвый регулятор, и при установке этого гены с моим старым регулятором — результат не изменился После этого прозвонили провода, перезачистили места соединений, и. Ничего не помогло. Если у кого-то есть соображения по этому поводу — поделитесь, пожалуйста!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector