Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления и глохнет двигатель

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Двигатель после кап.ремонта

Недавно сделал кап.ремонт двигателя. Был расточен коленвал, замена распредвала, коренне и шатунные вкладыши, кольца
После ремонта движок работал ровно. При запуске индикатор давления масла потухал через 1-2сек. и пару раз было что при запуске обороты падали и он глох. но после того как заново заведешь то все сново все работало.
Вчера утром завелась нормально, приехал на работу, а вечером уежать и тут не гаснет датчик давления масла и обороты резко падают и двигатель глохнет. машину отбуксировал до дома.
Подскажите что могло произойти.

А двигатель чисто работал после капиталки? Если чегото плохо затянули то может шуметь. А датчик давления масла не врёт?

Двигател после ремонта работал тихо и ровно. а датчик масла не пробовал менять.
надо попробовать.

Попробуй с мотористом механическим датчиком давление замерить-только движку не заводи а просто стартером покрути подольше(предохранитель бензонасоса выдерни и крути)

Лампочка загорается в холодное время года

Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.

глохнет, загорается чек .. дергается . двигло

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • 1
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск

    да собственно скрепка ничего не показывает . вообщем бензин поступает .. соответственно бензонасос и датчик коленвала в норме . искра вроде есть . но она вместо того чтобы пробивать на корпус ..пробивает только между электродами . как следствие заливает свечки . местами пытается схватится но тщетно .

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    да собственно скрепка ничего не показывает

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск
    • Наверх
    Читать еще:  Pajero sport проблемы с запуском двигателя

    #8

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    сейчас вообще ничего не показывает . просто тупо не заводится

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск

    лампа масла загорается когда глохнет..давление не хватает! это нормально) чек тоже загорается от того что глохнет! раз ошибок нету! Раз бензин есть то начинай со свечей и проводов и катушки.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    выдает 15 ошибку . датчик охл жидкости . Переходит на прошитое значение соответствующее 80 о С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 о С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 о С пожалуйста расшифруйте что это?

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск

    расшифровываю-хана датчику температуры на мозги(глянь фишку на нем) просто он показывает мозгу,что движок всегда холодный-вот мозг и льет туда бензин,думая что он холодный. если с проводкой и фишкой все в порядке,выкинь его и купи с 10го таза датчик. и поехал

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    спасибо за информацию . еще грешу на форсунки .

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск

    на врятли. форсунки льют столько-сколько им скажет мозг

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    я завтра проверю . но просто была ситуация что машина заводилась вообще без этого датчика . а тут такая ситуация

    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #401 Its’On

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гомель
    • Наверх

    #402 Falcao

  • Пользователи
  • 800 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Всем привет, подскажите пожалуйста, начал беспокоиться, У меня турбо-дизель модель двигателя 1V стал замечать, редко очень, при езде по трассе до 130- 140 км/ч набираю подержав такую скорость, при необходимости сбросить скорость где-то до 20-40 км/ч при вкл на нейтралку начинает промаргивать индикатор давления масла, включаю передачу, даю газку и индикатор тухнет. При 110-120км/ч такое не наблюдалость (это всё при резком сбрасывании скорости) Масло не расходует практически вообще, а при таких явлениях слега поубавилось!

    • Наверх
    Читать еще:  Что пищит в двигателе ваз

    #403 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Я сд аюсь.

    • Наверх

    #404 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • Я сд аюсь.

    русские не сдаются.

    • Наверх

    #405 Колючий123

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брест

    На старом масле датчик мигал по большей части после того, как авто прогреется хорошенькор, после замены масла лампочка начала словно с ума сходит даже на холодную, масло хорошее, всегда одо и тоже лилось уже лет 10. Проверял датчик, был разболтаный контакт, заменил — все по старому

    • Наверх

    #406 OzJet

  • Пользователи
  • 1545 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород

    Посмотреть гараж

    Давления масла на горячую на 800 и на 2200 об/мин сколько? Мигает при каких обротах? Зуммер орет?

    • Наверх

    #407 Farick

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Темиртау
    • Интересы: MK2

    Сообщение отредактировал Farick: 14 September 2013 — 16:16 PM

    • Наверх

    #408 41kk

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Pskov

    всем здрасте такая проблема заводиш машину прогреваеш до рабочей температуры принарастании оборотов начинает мигать лампа давления и жужать зумер перегазовываеш гаснет лампа и глохнет приезде переключаюсь на нетралку и перегазовываю тогда проподает все,датчики не менял)сам не видел но знакомы мерил давление в голове от 1 до 2 на масленом фильтре от 1 и больше

    • Наверх

    #409 Dimbl4

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Авто, Мото, ИТ.

    А сколько должен давить бар насос на холостом ходу(если подсоединить монометр в нижний датчик,1.8 бар который),чтоб нормально прокачать систему и чтоб в верху было норм давление(хотя бы 1 бар в голове).

    • Наверх

    #410 Вадимка

  • Забанен
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гатчина

    Если ни с того, ни с сего замигала лампа давления масла и загудел зуммер, затем всё восстановилось, а электрика в полном порядке, то причина тут лишь одна — забивается грязью сетка маслоприёмника в поддоне двигателя.

    Для устранения неисправности можно поступить двумя способами —

    1) слить масло, снять поддон, и прочистить сетку.

    2) слить масло, заменить масляный фильтр, промыть двигатель.

    • Наверх

    #411 Plushkin

  • Пользователи
  • 277 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kostroma

    На старых моторах 1,1 и 1,3 (НК в частности) с большой выработкой дге датчик находится высоко в бошке — это, по-моему, вполне нормально. Особенно если при повышении оборотов она тухнет.

    Сообщение отредактировал Plushkin: 01 October 2013 — 13:54 PM

    • Наверх

    #412 Hirurg33

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому — нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

    Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

    Еще б проверить клапан избыточного давления масла (он под завальцованой крышечкой) — очень вредная вещь — при попадании твердых частиц может залипать как постоянно, так и при определенном давлении. Исправить легко — снял крышечку, вытащил клапан, протер-почистил и обязательно проверить на задиры — обработать можно акуратно 2000ной шкуркой.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор и его неисправности

    Кстати — иногда движок может из-за него незаводится.

    а где именно находится клапан сброса избыточного давления на VW jetta2 RF движок карб

    • Наверх

    #413 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Вопрос про обороты и зуммер. Вот написано, что довести обороты до 2000 и ждать зуммер (по первому посту в теме)

    А вот у меня нет тахометра в приборке. И мозгов, так как не моновпрыск и не инжектор. Откуда система оповещения поймет, что обороты 2000?

    Машина карбюратор, приборка с часами. Машина 1984 года двигатель EZ 1.6

    • Наверх

    #414 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.

    • Наверх

    #415 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    спасибо. Я вот завтра, наверное, буду с датчиками возиться, могу отписать тебе.

    Могу только сказать, что зуммер есть, я его слышал, когда пытался завести машину в 25ти градусный мороз. После 3ей попытки завести машину был неприятный звуковой сигнал, который я расценил как зуммер. Но это к нынешней проблеме не относится 🙂

    Вопросы про утечку бензина в картер и ОЖ.

    1. Долго ли держится бензин в картере, по запаху. Вот сработала у меня в дороге лампочка. Загорелась не мигала, а именно загорелась, дал газу — потухла. До того проехал 30 км После того — 25 км. Подъехал к дому, на перекреске (ХХ) снова загорелась. Газонул — пропала.

    Понюхать масло не догадался (на предмет бензина). Еще форум не читал. Только проверил уровень щупом. Понюхать смог только через 4 дня. Бензином не пахло.

    Подтеков вокруг бензонасоа — нет. Горелым или чем-то посторонним из под клапанной крышки не воняет (через масло-заливное отверстие)

    2. За 2 дня до загорания лампочки, поставил новый радиатор. Все хомуты закрутил, нигде не каплет. Давление в системе поднялось, предположил, что может быть утечка в картер. Тем более, что уровень ОЖ в бачке немного упал. На 1 см. (проехал 200 км. после замера Или около того)

    раньше лампочка масла никогда в пути не загоралась.

    Так вот вопрос:

    при отстое (4 дня) будет ли видна эмульсия, как написано в этой ветке? Или она осядет в картере на дне. Что само собой рзумеется. Или антифриз все же легче масла?

    Как приехал с поездки щуп проверил. Пузырьков на нем не было, разводов цветов — тоже. (так, полагаю, должна была выглядеть эмульсия)

    Показалось, что масла немного больше, чем должно было бы быть, но было темно, светил фонарем и торопился. Так что за уровень масла точно сказать не могу.

    если у кого возникнет вопрос про масло:

    масло 5w40 предыдущий хозяин лил. И я тоже лил — 3 года. Самолично менял 1 раз.

    Сообщение отредактировал mygolf: 09 January 2014 — 19:50 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector