Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик ошибка двигателя что делать

Горит чек, ошибка лямбда зонда

Что же за птица такая — этот Лямбда – зонд? Современный автолюбитель обязан иметь минимальное представление о важных деталях своего автомобиля, иначе не избежать неприятностей на дороге.

Вот, например, оштрафуют за превышение СО в выхлопах, а вы и знать не будете, как это исправить. После нашего небольшого рассказа, вы быстренько сориентируетесь и побежите менять этот самый лямбда – зонд. Ибо именно он отвечает за состав, выбрасываемого в атмосферу воздуха.

Правительства промышленно развитых стран давно узаконили жесткие требования к выбросам в атмосферу, в рамках защиты окружающей среды. На законодательном уровне обязали всех автопроизводителей использовать различные нейтрализаторы вредных продуктов сжигания топлива. Выход подсказали химики и теперь на каждом автомобиле стоят каталитические нейтрализаторы.

Преимущества по стоимости локальных мастеров delta-servis.ru в ремонте:

быстрое обслуживание в сжатые сроки с достойным уровнем;

большой опыт профессионалов, необходимые навыки команды;

выезд + диагностика неполадок- бесплатны, недорого — эконом;

любая сложность: от мелкого до капитального с полной разборкой.

Инженеры квалификации чинят на дому стиральные машины / холодильники, восстанавливая быстро работоспособность бытовой электроники с гарантией. Грамотная установка: аквастопа / замена вентилей, ремонт водяных кранов / подключение водопроводных шлангов.

Работы по устранению неисправностей в стационарных московских условиях ремонтного центра быстрее: в наличии специальные приборы. Сотрудничаем с частным лицам, организациям, ремонтируя за наличный / недорогой безналичный расчёт.

Для исключения дискомфорта, проблем- выполним доставку сломавшейся машины стиральной / посудомоечной / холодильник самостоятельно в гарантийную мастерскую Москвы, сервисцентры МО. После мастером- доставим отремонтированную агрегат обратно домой к московским квартирам с подключением.

Московские доки применяют высококачественные, непортящиеся элементы от западных / европейских экспортёров.

У функционирующих мастеров по ремонтам в наличии: выбор кодов к запчастям для немецких машинок Бош. Отремонтируем стиральный АВТОМАТ вертикальной / фронтальной загрузки белья. В наличии со склада: двигатели макс 5, подшипники 4 классик 5 махх, 4 макс 6 logixx.

Читать еще:  Шкода октавия как снять поддон двигателя

Без предварительной оплаты, по выгодной цене сможете приобрести: германские фирменные запасные части на заказ- самовывозом с 9 до 20 часов, по рабочим / выходные дням с 10 — 18 ч.

Телефон: +7(495) 641-70-16 для ремонта стиральной машины в Москве

Московский специалист производят подключение к воде / канализации, электричеству с заземлением; установку по уровню; ремонт стиральных машинок в Москве, Московской области . Сервис чинит мастерами ведущих производителей домашних помощников: БОШ / ИНДЕЗИТ, ЗАНУСИ / КАНДИ, СИМЕНС / АРИСТОН, САМСУНГ / ЭЛ ДЖИ.

Спецы помогают ремонтировать стиральные машины / кондиционеры московскими «золотыми» руками во всех районах москвы: Северном / Северо-Восточном АО, Восточном / Юго-Восточном АО, ремонты Южном / Юго-Западном АО, Западном / Северо-Западном АО, Химках / Центральном Административном Округе. Оперативное прибытие профи в любой район столицы: Люблино ✯ Строгино, Ясенево ✯ Солнцево, Братеево ✯ Чертаново- к забарахлившей стиральной машине / поломавшемуся холодильнику на дом.

Необходим аналог, подбор по артикулу? Получите исчерпывающую помощь, консультации специалиста по подбору ЗИПа. Сообщите оператору, для поиска по базе — код букв / цифр с наклейки сбоку; серийный номер шильдика / таблички сзади.

Телефонный консультант ответит на интересующие вопросы в формате бытовой компетенции, предоставит руководства, инструкции эксплуатации. Получить ответ мастерской, узнать о портфолио, почитать отзывы и рейтинги /обзоры на тему ремонта бытовых механизмов с электронной техникой- можно в специальной рубрике «Вопросы и ответы».

Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля

Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.

На разъём должны приходить провода черно‐желтого и фиолетово‐серого цвета. А что у нас?

Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём — на генератор. Первая мысль — а не перепутали ли их?

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя 400 нм

Снова обращаемся к схемам — на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?

Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов — черно‐желтого и фиолетово‐серого. Вот загадка — не могут же они менять цвет по дороге!

Разгадка оказалась простой: за приводным валом спрятался ещё один датчик.

Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.

У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов — так оно гораздо дешевле выходит!

10 основных причин загорания значка

Значок «Чек Энджин» загорается по следующим причинам:

  • Бензобак не закрыт крышкой. Если горит значок двигателя в машине, нужно проверить, хорошо ли закрыт бак.
  • В бензобак залит бензин или ДТ низкого качества. Выходом из ситуации является слив плохого топлива и заправка авто более качественным.
  • В двигателе недостаточно масла. Чтобы устранить неисправность, сначала нужно взять в руки щуп и проверить им уровень масла в моторе. Также надо проверить, нет ли утечки масла.
  • Проблемы с сеткой на болте входа дозатора в бензобаке или с бензонасосом. Для устранения поломки нужно почистить сеточку или посмотреть, не издает ли насос лишних звуков и как работает (плавный ход или нет).
  • Засор форсунок (убирается очисткой).
  • Свеча зажигания вышла из строя. Если свеча неисправна, ее надо заменить на новую.
  • Нарушена целостность обмотки катушки зажигания. После загорания значка Check Engine машину может затрясти.
  • Отсутствие искр в одном или нескольких цилиндрах (двигатель троит или машина не заводится).
  • Неисправность датчика остаточного кислорода. Выходом из ситуации может стать замена лямбда-зонда на новый.
  • Сломался каталитический нейтрализатор. При устранении неисправности старый катализатор заменяется на новый.
Читать еще:  Вечный двигатель второго рода что это такое

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector