Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправности двигателя ситроен с4

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Горит «Чек», дрожит и дергаеться на холостых.

Горит «Чек», дрожит и дергаеться на холостых.

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Пт мар 07, 2014 10:22

Всем доброго времени суток.
В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Пежо 308 1,6 AT с турбиной 140л/с. 2008 г.в. Машину брал не новую с пробегом 80 000 т.км. Приобретение именного этого авто было случайным, но не скажу что расстроился, даже был очень рад . Отъездил я на ней почти 5 месяцев и началась «песни» мотора EP6. Когда наступили морозы, загорелся чек и машина стала вести себя странно: дрожать на холостом, дергаться включаться вентилятор на холодном, только что заведенном моторе. И не большая потеря мощности. Поехал к ОД на диагностику и там такое на вылезало………. . По мимо замены блока управления вентилятором, предохранителя, концевика педали тормоза и свечей, вынесли приговор: пропуски сгорания в 3 и 4 цилиндрах — Ревизия ГБЦ стоимостью 50т.р. После чего полез на форумы читать о моей проблеме и узнал что это болезнь у 308 с данным мотор ЕР6. Узнал от ОД и подтвердилось из форумов, что система впрыска у данных типов двигателей загрязняется из-за нашего, не качественного бензина. Приехал к знакомым в сервис рассказал всю историю и спросил сколько они возьмут на Ревизию ГБЦ, мне сказали что это не обязательно и что ОД просто хочет заработать и есть другие пути решения. Поменяй мол свечи, промой систему и смени заправку. Заменил все что выявила диагностика и стал заправляться на ВР (95 ultimate)(до этого Shell и изредка Росснефть), решил поездить по зар.платы (неделю) , а потом промыть систему. Сменив колонку, ощутил приятные изменения. Через три дня езды на бензине ВР симптомы стали пропадать, мотор стал работать уверенно без рывков и дрожания, а на четвертый день потух и чек. И как будто ничего и не было мотор шепчет, все пропало, все работает идеально. Тут уже на улице 0, +1 градусов. Но как только ночью морозец -1 даже утром если машину не прогреть до рабочей t при трогание с место загорался чек, но как только машина прогревалась до 90 стоило ее заглушить, завести и чек не загорался. Поехал опять к ОД и о чудо ошибок нет, мастер даже удивился. Сказал что чек на холодную может быть из-за конденсата который образуется при перепаде температур и все.
И вот почти забыв об этом недуге, три дня назад, mr.Чек посетил меня снова и привел тех же друзей. Машина дрожит на холосты, иногда немного подергивается, при прогреве иногда включается вентилятор и машину начинает «колбасить», она начинает трястись, но не долго секунд 10-15, затем перестает и работает более менее ровно, но вентилятор не выключается ( как я уже понял по прочитанной информации , на пежо, при выскакивании ошибки и загорании значка чек вентилятор встает в аварийный режим и соответственно включается для охлаждения двигателя( это у всех моделей пежо)). Останавливаясь на светофорах периодически дрожание пропадает и мотор работает ровно. При этом все симптомы только на холостых, при движении ничего нету, ни потери мощности, не потери динамики разгона, ни каких либо проблемных ощущений все мягко и шикарно.
И еще, сегодня пока ехал на работу заметил такую тенденцию – еду плавно и аккуратно без резких разгонов и вдавливания педали, то при остановке машина работает ровно и не дрожит ( один раз даже заглушил и завел, чек не загорелся.) Но стоит динамично разогнаться и нормально по нажимать на газ так при остановке появляется дрожание. (при этом потухший чек, загорелся снова как только машина начала дрожать).
В целом я понял что проблема моя от образования гари на форсунках и клапанах из-за слабой способности , BMWшного мотора ЕР6, самоочищается от этой копоти. Устранив это двигатель будет себя вести нормально.

Читать еще:  Что такое егр в двигателях сша

Посоветовали все же промыть систему что бы устранить нагар с форсунок и клапанов. И заливать присадку в бак (каждые 3-4т.км.) для предотвращения образования нагара.
Провести полноценную ревизию ГБЦ, пока нет средств, но и что-то надо делать. Поможет ли промывка и присадка? И не «убью» турбину и мотор присадкой? И вообще можно такое делать на моторах с турбиной ?

Так же нашел на форумах, что у ОД есть специальные промывки как для промывки с помощью спец.аппарата так и для заливки в бак. Даже видел фотки этих банок. Синие со львом. Но позвонив в пару ближайших ОД мне сказали что у них такого нет и системы они не промывают . Подскажите кто видел такие промывки и где взять если это правда.

Загорелся желтый индикатор двигателя в Ситроен Ц3

Citroen C3 I 2002 — 2009

Доброго времени. Я приобрел позавчера автомобиль Ситроен C3. Это мой первый авто. Не в своем городе (за 70 км). Бензин был «на нуле». Доехал до ближайшей заправки — заправил 20 литров 92-го. Через некоторое время загорелся красный индикатор масла. Остановился, купил, залил. Погас индикатор.

Доехал до своего города успешно, но загорелся желтый индикатор двигателя, никаких при этом изменений подозрительных в работе двигателя не произошло. При включении зажигания постоянно горит индикатор аккумулятора. Также горит индикатор «гаечный ключ». Скажите, можно ли перемещаться на незначительные расстояния при таких сигнализаторах? На станцию техобслуживания я смогу попасть только после 10.01.18? Заранее спасибо

  • Панель приборов отключилась в Ситроен Ц3 – 4 ответа
  • Ошибка «антиполюшен» пропадает и появляется время от времени – 2 ответа
  • Мигает * s на приборной панели Ситроен Ц3 – 1 ответ
  • Загорелось *S в Ситроен Ц3 – 1 ответ
Читать еще:  Что такое функция сигнализации блокировка двигателя

Главное это какой двигатель в какой-либо модели автомобиля.

Жёлтый индикатор двигателя называется «чек энжин», коротко — «чек». Желательно провести диагностику в таких случаях, чтобы узнать номер ошибки, тогда можно будет устранить неисправность и потушить «чек».
При включении зажигания всегда загорается индикатор аккумулятора, а вот после запуска двигателя он должен потухнуть — тогда всё в порядке с ним, зарядка поступает от генератора. В противном случае если он будет гореть и при запущенном моторе, тогда зарядки нет и проблема может быть в неисправном генераторе.
Индикатор «гаечный ключ» может означать что подошёл срок техобслуживания автомобиля (смена масла в двигателе, фильтров и т.п.). После ТО надо будет сбросить этот сервисный гаечный ключ.

Если двигатель работает без проблем, то пока можно конечно поездить.
Желательно было бы хоть ошибки считать, чтобы знать из-за чего горит «чек». Сейчас у многих есть сканеры ELM-327, спросите у приятеля, у соседа и сможете прочитать ошибки.

Из-за чего загорается «чек» можете почитать Здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector