Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя после запуска гаснет

Check engine

При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет. Решил посмотреть код ошибки согласно легионовской книжке. Получился код 12.Описание по книге:
Датчик положения коленчатого вала. Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера.
Вроде бы все логично, стартер не работает, сигнала нет, завожу все в норме. Смущает то что судя по книге он должен гореть несколько секунд и гаснуть. У кого как горит? или книжка врет

В этой теме 16 ответов

у меня тоже гаснет только при заводе. что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Diokras пишет:у меня тоже гаснет только при заводе. что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Мануал врёт. check engine гаснет при заведённом двигателе.

Так по моему так и должно быть? Включил зажигание — все светится, пока не заведешь. Завел, через пару секунд погасло. У меня во всяком случае так. И в книжке так написано. Может я ошибаюсь? А когда разъем на датчике детонации барахлил, загорался при работающем двигателе. Там действительно была неисправность. По коду устранил, стер.

4IPOLINO пишет:
При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет.

А у кого-то по другому?

Diokras пишет:
думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Все понятно. nik , в книжке написано : Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем, Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем.
Аналогично написано про SRS, что гаснет через несколько секунд, так оно и есть. Получается врет книжка, как и писал kolmar88 .

ziga, запаралелены не датчики, а индикаторы. т.е. у меня от лампы которая включается при спушеных колесах загорается и лампа неисправности подушек. очень часто чекинжайн паралелят с лампой аккума, т.е. когда заводишь — гаснет акум а с ним чек. и ты никогда не увидишь что у тебя чек горит т.к. лампа отключена. в общем проверил, чек гаснет при заводе(хотя на хондах он гаснет после теста компа на зажигании), ошибок у меня не обнаружено. в том числе провел тест «на ходу»

купил 2 дня назад. то же самое — гаснет только после того как завожу двигатель, хотя остальные датчики гаснут сразу после поворота ключа в положение ОN

Вчера у себя проверил. Чек гаснет только после запуска двигателя. АВС и датчик давления в шинах гаснет через несколько секунд после включения зажигания.

Народ, ну чего проще то? Для проверки лампочки ЧекИнжин на параллельность датчику заряда акума нужно отключить генератор, после этого завести двигло и если после заводки чек и лампа горят вместе, то они включены параллельно.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Загорается «чек» двигателя автомобиля: действия водителя

Начнем с того, что одним из основных индикаторов в авто является «сheck engine». Этот индикатор есть на всех автомобилях, даже в самой минимальной комплектации. «Чек» может сигнализировать автовладельцу о разных проблемах, которые выявит только детальная диагностика всех систем автомобиля.

Дело в том, что индикатор «сheck engine» объединяет в себе огромный диапазон сбоев в электронных системах, влияющих на работу двигателя. Другими словами, в современных автомобилях обязанности этого сигнализирующего датчика сильно расширены. Получается, «чек» может загореться при неисправностях в двигателе, системе зажигания, начиная от заправки некачественным топливом и заканчивая сбоями в работе фаз ГРМ т.д.

Если выявлен хотя бы один из дефектов, описанных выше, водитель транспортного средства должен принять решение добираться до автомастерской самостоятельно, либо вызвать эвакуатор и транспортировать авто к месту ремонта не своим ходом.

При этом важно понимать, что без квалифицированной диагностики специалиста, часто первичный осмотр самим автовладельцем может не выявить объективной картины. На практике, если двигатель стучит и горит чек, видны потеки масла и т.д., мотор лучше не запускать.

Почему горит «сheck engine» двигателя

Как уже говорилось выше, «чек» двигателя может загореться по разным причинам. На разных авто этот индикатор, например, указывает на недостаточный уровень масла в моторе или в коробке передач.

Возможно также нарушение герметичности топливного бака, из-за проблем в работе свечей зажигания, по причине пропусков зажигания, детонации двигателя, выхода из строя датчиков ЭСУД и т.д. В одних случаях проблема решается просто, тогда как в других нужен серьезный ремонт.

  • Например, свечи зажигания попросту могут отслужить свой срок и требовать замены. В данном случае их меняют. Еще свечи могут быть рабочими, но на них подгорел электроди, соответственно, увеличился зазор между центральным и боковым электродами. Результат — искра недостаточно интенсивная, что опять же приводит к пропускам зажигания. В данном случае проблема решается регулировкой зазора между электродами или заменой комплекта свечей.
  • К этому же разряду неисправностей относится и заправка некачественным топливом, которое не соответствует рекомендуемым нормам. Если точнее, заниженное октановое число, что приводит к повышенной детонации двигателя, после чего датчик детонации зажигает «чек».
Читать еще:  Что такое линейный двигатель на холодильнике

Наличие в топливе присадок, либо компонентов, которые при сгорании закоксовывают свечи зажигания, также приводят к тому, что загорается чек двигателя. Отработанные газы при сгорании такого топлива содержат примеси, которые не проходят по экологическим нормам «Евро», предусмотренным для данного автомобиля, о чем нам сообщает кислородный датчик.

Процедура промывки всей топливной системы не дешевое удовольствие, поэтому автовладельцам лучше не экономить на заправке своего авто и заливать качественное топливо на сертифицированных АЗС.

  • Следующей возможной причиной загорания «чека» является неисправность топливного насоса, который не создает в рампе необходимого давления. В результате вся система впрыска топлива работает неправильно, либо совсем не работает. В данном случае потребуется замена топливного насоса.
  • Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода тоже приводят к тому, что на приборной панели горит чек. Устраняются подобные неисправности только заменой катушек и высоковольтных проводов, причем на современных автомобилях в случае с катушками замена не дешевая.

К сожалению, эта проблема возникает на всех автомобилях с пробегом ближе к ста тысячам километров, даже если авто бережно эксплуатировали и грамотно обслуживали. А у некоторых автомобилей катушки зажигания по тем или иным причинам «умирают» гораздо раньше.

  • Последней в нашем списке частой причиной появления на панели приборов автомобиля ошибки становится выход из строя каталитического нейтрализатора отработанных газов. Причина проста, со временем катализатор забивается продуктами сгорания топлива и перестает пропускать через себя необходимый для полноценной работы ДВС объем выхлопных газов.

Результат — повышается давление в выхлопной системе автомобиля и отработанные газы не в полной мере отводятся из цилиндров двигателя после сгорания топливной смеси. Это разрушающе воздействует на детали ЦПГ двигателя и значительно снижает КПД силовой установки автомобиля.

Устранить проблему можно только заменой каталитического нейтрализатора. Еще автолюбители из СНГ, как правило, вырезают катализатор, после чего заменяют его намного более дешевым пламегасителем, прошивая (выполняя чип-тюнинг, чиповку) и перенастраивая блок управления двигателем.

Интересно стало, каково правильное поведение значка Check Engine при включении зажигания — должен гореть до запуска или гаснуть через 2-3сек. В книге написано про второе, по факту имею первое. Судя по инфе, у всех по разному. Может ли это быть завязано каким либо образом на сигналку к примеру?

Зажигание включил — значёк загорелся и горит. Запустил двигатель — значёк погас. Это нормально.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Согласен, у меня также, когда заводишь — гаснет, так горит постоянно

Не в курсе как на Калдине 2002г, но обычно гаснет после заводки двигателя — иного не видел. Через 2-3 секунды гаснет АBS и подушки

так у всех. видать, ошибка в книге.

У меня тоже так. Ошибка в книге, после приобритения книги тоже мучался таким вопросом:)

Если Чек загорелся и ГАСНЕТ ДО ЗАПУСКА, значит хитрые продаваны, чтобы скрыть ошибку (и сэкономить на ее сбросе сканером) прицепили лампочку Чека к одной из ламп приборной панели. Проверьте, с какой из ламп чек гаснет ОДНОВРЕМЕННО ), не с маслом ли? а то удивительные вещи иногда находишь, расплетая проводку )))

Так в том то и дело, что до запуска не гаснет. А книжка смутила.
На сканере было чисто, без ошибок.

ну, значит у вас все хорошо! Любите машинку и она вас не подведет

ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный

я, в отличии от многих, не штаны перед монитором просиживаю, а деньги в рабочее время зарабатываю (и в нерабочее — тоже), поэтому рассусоливать и флудить не люблю. Есть ответ — отписался, помогло — хорошо, не помогло — извиняйте. Все претензии — в личку.
ЗЫ. Не надо думать, что Калда такая уникальная машина. Она на 90% не отличается от других машин с двс 3S, ну а в 5-7А и прочие темы я не лезу.

Человек очень правильно описал хитрость некоторых не чистых на руку продавцов. Так же могут сделать и с другими системами, с абс или срс, сдублировать с другими лампами. Так что вместо пустых предъяв лучше бы мотал ситуацию возможную на ус

Последний раз редактировалось pilot; 30.09.2008 в 07:09 .

случаи с СРС наиболее часты, как показывает практика. Если сбросить чек можно быстро и дешево, то монтировать отстрелившиеся подушки уже совсем не бюджет (а многие срс-системы требуют и замены контроллера, потому что он содержит инфу об отстреле), поэтому тут, как говорится, у продаванов все ухищрения идут в ход.

блоки управления срс банально просто восстанавливаются редактированием EEPROM блока c помощью програматора простейшего, не раз этим занимался

Если говорить про SRS на тойоте (за другие не знаю), то есть ещё один момент — система тестируется только один раз после: вставил ключ — включил зажигание. Т.е. если повторно выключить (но не вынимать ключ из замка) и включить зажигание, то лампочка SRS загораться не должна. Если загорается — значит в ней уже покапались.

Прямое подключение лампы SRS к АБС — примитив и прошлый век! ))) Сегодня хитрицы делают задержку погасания лампы! )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Другие возможные причины

Надпись «Чек Энджин» может загораться и по другим причинам:

  1. Низкое качество топлива. Решение проблемы заключается в сливе плохого бензина и заливе более качественного.
  2. Отсутствие искры с катушки зажигания. При необходимости установите новую катушку.
  3. Форсунки. Отложения на поверхности форсунок также могут быть причиной появления ошибки, в особенности, если используется низкокачественное топливо.
  4. Безонасос. Чтобы проверить его, замерьте давление в рампе – оно должно составлять более 3 атмосфер. При необходимости замените насос. В некоторых случаях помогает чистка топливного фильтра.
Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип действия механическая характеристика

Если проблема действительно связана с фильтром или бензонасосом, то перед загоранием надписи вы должны почувствовать ухудшение динамики двигателя, нестабильность его работы и прочее.

Если все эти действия не принесли никакого результата, а Check Engine по-прежнему продолжает гореть, то единственным выходом будет посещение сервисного центра с целью диагностики и устранения ошибки. Медлить не нужно, ведь это может дорого обойтись и вам, и двигателю вашего автомобиля.

Чек двигателя, то горит то пропадает?

  • Ответить

#1 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые опеляводы. Хотел бы проконсультироваться перед путем на диагностику в чем может быть проблема?

    А суть проблемы изложу ниже. Буквально 2 недели назад купил Антару естественно не новую с небольшим пробегом у Офф дилера. Машина 2010 года 3.2 инжектор, пробег 13т.к, Акпп. Как говорится наконец свершилась мечта и я сменил свою Мериву. Но как известно в любой бочке меда есть ложка дегтя. Забрав машинку через 2 дня загорелся чек двигателя, на ее динамике при движении или проблем с заводом вообще не наблюдается. Чек периодически исчезает на 2-3 дня. И потом опять загорается. Поначалу я подумал что заправил плохое топливо. Но моя догадка рассыпалась после доливки топлива на проверенной заправке. Заметил также что Чек выскакивает в холодные дни в основном при заводе машины в -15 до -20.

    Вот хотелось бы понять может кто сталкивался с подобным?

    Заранее спасибо!

    • RichardHaile сказал за это спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да согласен с Вами, что лучшее решение дождаться диагностики и там смотреть. Но как говорится пытливый ум не дает покоя.

    Тем более вдруг у кого случалась схожая по описанию проблема.

    Да я думаю будет много вопросов. Но вот в чем проблема, даже в эксплуатационной книге описывается 3 разных варианта ошибки. И кратковременные включения чека являются нормой. Возникает вопрос кратковременное это сколько 1 час — 1 день.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
    1. катушка
    2. свечи
    3. любая из лямбд
    4. воздушный фильтр
    5. датчики температуры
    6. потенциометры педали
    7. маф
    8. дросель
    9. шина кан
    10. коробка

    Думаю дальше нет смысла продолжать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
    1. катушка
    2. свечи
    3. любая из лямбд
    4. воздушный фильтр
    5. датчики температуры
    6. потенциометры педали
    7. маф
    8. дросель
    9. шина кан
    10. коробка

    Думаю дальше нет смысла продолжать.

    Еще катализатор. В любом случае спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Амбр +100.
    А крактовременно «мясорубка» должна загораться только при повороте ключа зажигания на несколько секунд и гаснуть при запуске двигла.
    Если «мясорубка» продолжает гореть после запуска двигателя — это не нормально, значит в мозгах торчит ошибка и глядя «в небо» не определишь какая неисправность

    Катализатор,
    если не ошибаюсь это = любая из лямбд, сам катализатор тебе ничего не покажет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да пардон. Хотя если совсем забьется то думаю тоже высветится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Да, но он определяется опять таки, по показаниям лямбда зондов.

    Теперь внимание вопрос! А точно чек? Лампочка давления масла гаснет нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Xamlet

    Читать еще:  Что проще двигатель турбо или не турбо
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да все лампочки гаснут буквально через 2-4 секунды, дальше запускаю двигатель и «мясорубка» не пропадает. Интересную закономерность выявил. 3 раза глушил двигатель и заводил заново, но 4 раз чек гаснет. Мистика.

    Да согласен что по сути нужно смотреть. И уже от этого плясать. 30 числа на диагностику. Так что отпишу в чем проблема была. Может в будущем кому поможет в схожей ситуации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    И так как и обещал, отписываюсь о проблеме. Как я говорил выше, записался на сервис к дилеру где и приобретал авто. А точнее Арманд Опель. Приехав в сервис, мастера прождал 30 минут, рассказав о проблеме, он заполнил бланк приемки и отправил оплатить деньги за диагностику 850р.
    Прождав кассира еще минут 30. (обед в 7 вечера честно я был в ужасе от обслуживания). Наконец я смог отдать машину на диагностику. На следующий день мне позвонили и сказали что все исправили, могу забирать авто. К вечеру я был в сервисе получил бумагу о том что все ошибки исторические, низкое напряжение сети, потеря связи с АБС (стоит заметить что это на мой взгляд никак не связано с мясорубкой на приборной панели). Естественно я не поверил в такое чудо и стал копать дальше, но мастер уверил что все исправлено и это именно эти ошибки других нет. Ну ладно подумал я. Забрал машину. Проездил на ней 2 дня и о чудо ЧЕК вновь загорелся!

    Как говорится что и следовало доказать. Увы в этот раз он уже не исчезал а горел ровно. Тут я понял что сервис вообще ничего не делал, просто тупо отмазался от меня содрав деньги.

    Наверно я уже изрядно утомил. Но щас переду к сути. Решил я заехать в ближайший центр опель (у них нет компа по диагностики, но я частенько у них обслуживал Мериву) Сдал Антару и уже через не сколько часов услышал вердикт, наличие некачественного бензина в системе. Ошибка связана с катализатором. Слили весь бензин залили свежий 95 «Фора». Забрал машину, чек сказали пропадет дня через 2-3 езды. И стоит заметить не соврали, чек погас. уже проездил неделю и все отлично.

    Так что убедился в одном, ОД сервис хреновый. Ничего толком не знают, и с пустоты деньги берут.

    Сообщение отредактировал Xamlet: 27 Февраль 2012 — 10:28

    Что делать, если загорелся Чек на ВАЗ 2114

    Когда на ВАЗ 2114 горит чек и двигатель работает неровно, можно попробовать принять такие меры своими силами:

    1. Поставить новый датчик кислорода или лямбда зон, который отвечает за вывод отработанных газов, контролирует расход кислорода, помогает следить за всеми текущими рабочими процессами двигателя. Любые неполадки говорят о том, что на компьютер поступают некорректные сведения, а это повышает топливный расход, улучшает мощность двигателя. Обычно в системе устанавливаю 2-4 датчика, для проверки рекомендовано использовать специальный сканер. Основные причины неправильной работы лямбда зонда – износ с течением времени. Замены, ремонт обязательны, в противном случае с течением времени поломанный датчик выведет из строя катализатор, а это приведет к значительным затратам на ремонт. Стоимость нового узла составляет 90 тыс. рублей и более.
    2. Одной из причин того, что загорелся чек ВАЗ 2114 8 клапанов, может быть неисправный катализатор выхлопов. Он отвечает за экологичность, надежность работы авто, преобразует окись углерода и другие токсичные вещества в безопасные элементы. Если катализатор вышел из строя совсем, мощность автомобиля резко снизится в 2 раза. Для продления срока службы системы нужно проводить регулярные обслуживания транспортных средств по регламенту ТО. Главные причины выхода катализатора из строя – отсутствие плановых замен свечей зажигания, несвоевременные обслуживания датчиков. Неисправности узла делают невозможным нормальное передвижение на автомобиле в целом. Ремонт нужен, его следует делать у профессиональных мастеров.
    3. Заменить свечи – от них зависит возгорание топлива, если работа неисправная, подача искры не происходит так, как должна. При некорректной работе свечей во время ускорения часто ощущаются заметные, но не сильные толчки. Средний ресурс узлов не превышает 25 тыс. км, игнорировать необходимость плановых замен не следует, поскольку по истечении этого срока работа будет некорректной. Самостоятельное обслуживание без обращения в сервисный центр возможно. После ремонта автомобиль станет работать без сбоев, упадет расход топлива. Уточнить оптимальные сроки замены свечей можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
    4. Проверить корректность работы датчика массового расхода воздуха – именно он регулирует объемы подачи смесей, которые добавляют в бензиновые, чтобы менять силу воспламенения в нужную сторону. Датчик передает на компьютер сведения об объемах кислорода. Если он неисправный, расход увеличивается, процентная доля СО2 в выхлопах тоже растет, мощность падает, а ход становится намного более плавным. Также при неисправном датчике вероятна плохая динамика на разгон, как правило, есть проблемы с заводом двигателя при минусовых температурах воздуха. Важно правильно крепить узел, некорректная установка сама по себе вызывает ряд проблем. Также нужно помнить, что со временем датчик изнашивается, процесс это неизбежный. Главное следить за его состоянием и принимать меры.

    Тестирование электроники точно показывает неисправности системы

    Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, если ничего не выходит, идти в сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector