Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 4 что то с оборотами двигателя

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 17:23

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:15

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:19

Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.

При замере компрессии механическим компрессометром — компрессия составляет:
цилиндр 1 — 16 Bar;
цилиндр 2 — 16 Bar;
цилиндр 3 — 14.3 Bar;
цилиндр 4 — 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS — хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ниссан альмера

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:51

Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:59

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 21:03

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 21:07

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение andrey6724 » 15 янв 2019, 08:12

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 17:38

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 15 янв 2019, 17:42

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 15 янв 2019, 18:19

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 19:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 16 янв 2019, 02:11

Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на холостом ходу

По всей видимости, — нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей — 11.5:1, но в процентном отношение от эталона — 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, — зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.

По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение DEF » 16 янв 2019, 11:40

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Оборудование для ремонта

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.

Читать еще:  Can модуль для запуска двигателя mercedes

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector