Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Плавают обороты Golf 3 инжектор — Volkswagen Golf 3 Клуб

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3)…Небольшой тест драйф.


Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Только для спортивных версий оба механизма — дисковые. К тому же, разные системы впрыска имеют свои специфические особенности, их необходимо учитывать при эксплуатации машины.

Полная информация об автомобиле Volkswagen Golf III. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы…

Салон Фольксвагена Гольф 3 Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Все дело — в качестве бензина, который продают у нас.

Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Так, на автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс.

Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства — л.

Универсал на мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3 Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: Наружные зеркала заднего вида легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки.

Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные версии Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена система ABS антиблокировочная система тормозов , основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.

Одиночные версии 3-его Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем. Общее техническое описание 3-го Гольфа Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 проявляются, собственно, в движении.

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

Читать еще:  Что такое детонация в двигателе внутреннего сгорания

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Прыгают холостые обороты

#1 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ
    До меня за ней никто не следил (было 5-ро хозяев). На мне ВСЕ сыпиться. Боже.. меня это уже достало. Ну так вот. Недавно вылетели сальники распредвала и коленовала. Отдала в ремонт (еще кое-что делала). Потом прихожу забирать, завожу ее, в ней быстро падают обороты, она начинает «захлебываться» и глохнет, достигнув 350-450 оборотов. (обычно у нее 850-950 где-то). Мне посоветовали прокатиться и поездить на оборотах до 3500. Так и сделала. Паре дней она поездила нормально, а сегодня опять так же. Причем обороты неравномерные, очень скачут. Что это, как вы думаете?

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    Сообщение отредактировал Alenka: 13 April 2010 — 21:50 PM

    • Наверх

    #2 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #3 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск
    • Наверх

    #4 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

    » Отправлено Сегодня, 22:50
    Буквы двигателя? «

    Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

    Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    • Наверх

    #5 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

    » Отправлено Сегодня, 22:50
    Буквы двигателя? «

    Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

    Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    • Наверх

    #6 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое тормоз двигателя на man

    #7 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    • Наверх

    #8 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь — сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут — сразу видно. Если после прогрева сам по себе — скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает — забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
    А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего.

    • Наверх

    #9 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Сообщение отредактировал m4u: 14 April 2010 — 13:25 PM

    • Наверх

    #10 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Читать еще:  Двигатель болида формулы 1 какое топливо

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Плавающие обороты инжекторного двигателя

    Нестабильные обороты холостого хода на инжекторных моторах в большинстве случаев связаны с загрязнением дроссельного узла или посторонним подсосом воздуха.

    При загрязнении дроссельного узла (когда при визуальном осмотре видно масло с грязью) забиваются его каналы и регулятором холостого хода не полностью перекрывается байпасный канал. Дроссельный узел снимается и вычищается.

    Регулятор холостого хода

    При постороннем подсосе воздуха датчик массового расхода воздуха дает неправильные данные в ЭБУ, который то добавляет, то уменьшает количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Обороты, соответственно, то падают, то поднимаются. Выявляется подсос путем тщательного осмотра канала подачи воздуха.

    Что привело к некорректной работе ДВС?

    Самостоятельно понять иногда трудно. Мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, где опытные мастера поставят верный “диагноз” вашей машине и грамотно устранят неисправность.

    Сами вы сможете оценить:

    целостность гофры регулятора впускного канала;

    состояние ДМРВ (сдернув штекер при работающем авто);

    степень загрязнения воздушных фильтров;

    На Uremont вы найдете удобный автосервис. При проблемах, описанных выше, до ближайшей мастерской можно добраться, постоянно нажимая на акселератор (требуется перегазовка). Альтернативный вариант — укажите в заявке на сайте-агрегаторе uremont.com, что вам необходим эвакуатор. О цене и других подробностях ремонта легко узнать в специальном чате.

    с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

    от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

    наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

    а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector