Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1.9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Читать еще:  Ford sierra на что подходит двигатель

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

‘+relatedpoststitle+’

Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить. Обычно меняют все в сборе. Моновпрыск часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором. После тысяч км появляются утечки масла через прокладку клапанной крышки, сальники коленвала.

К этому времени повышается расход масла — требуют замены маслосъемные колпачки. Дизельные двигатели VW по праву считаются надежными. Но они требовательны к качеству и своевременной замене масла и антифриза.

Читать еще:  Шкода фабия глохнет двигатель на холостом ходу

Для моторов с большим пробегом актуальна проблема трещин в головке блока цилиндров. Нарушается геометрия ГБЦ, масло попадает в систему охлаждения. Кроме этого, покупателю Golf 1. Система охлаждения — слабое место всех старых Golf, особенно тех, что поездили по нашим дорогам.

Пластиковые фланцы постепенно трескаются и пропускают антифриз. В дизельных версиях протекает и водяной насос. Поэтому советуем лить хороший антифриз G синего цвета.

При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. В автоматических КП авто, выпущенных до января года, масло меняется каждые 60 тысяч км.

Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

Более поздние коробки — необслуживаемые. Впрочем, в наших условиях эксплуатации специалисты все равно рекомендуют менять масло каждые 60 тысяч или раз в три года, если годовые пробеги невелики. Механизм выбора передач теряет точность из-за люфтов уже к тысячам пробега проблема лечится заменой втулок и тяг , также коробки у подержанных VW Golf III нередко потеют маслом по штоку кулисы и по фланцам полуосей.

Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации)

Неприятность могут доставить подшипники первичного и вторичного валов, о чем будет свидетельствовать повышенная шумность работы коробки передач.

В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в тыс. Полноприводные Golf Syncro — отдельная тема. Они выпускались с года на заводе Steyr в австрийском Граце. У Golf Syncro задний привод подключается с помощью вязкостной муфты, есть и механизм блокировки. Но кроме трансмиссии, у полноприводных Volkswagen оригинальная задняя подвеска.

Если у обычных Golf сзади полузависимая балка, то в Syncro — независимая, на косых рычагах, плюс подрамник для крепления главной пары и вискомуфты. Кузов оцинкован частично — задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи.

На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия — 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до года. Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью.

Читать еще:  Что охлаждает двигатель при перегреве

Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства — л. Универсал на мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3 Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик.

Водительская дверца оснащена некоторыми опциями:

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода300
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector