Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan

Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.

Что делать

Теперь рассмотрим выходы из ситуации, когда из-за сигнализации Шерхан не заводится машина с ключа. Для решения начните с простых проверок, но при отсутствии результата может потребоваться выключение системы. Рассмотрим разные ситуации по отдельности.

Не заводится с ключа

Для начала рассмотрим ситуации, когда авто не заводится с ключа.

Измерьте напряжение на АКБ

Первое, что необходимо сделать, если не заводится машина — измерить напряжение на АКБ. Измерения делайте в двух позициях, когда на источнике нет нагрузки и при попытке завести стартер. Оптимальный вариант, когда в обоих режимах напряжение на аккумуляторе не снижается ниже 12 В. При наличии глубокой просадки влияние сигнализации Шерхан 7 на то, что не заводится машина, исключено. В таком случае необходима подзарядка или замена аккумуляторной батареи.

Замените батарейку в ключе

При появлении трудностей с пуском двигателя причиной может быть плохая работа иммобилайзера. Для устранения проблемы замените батарейку в ключе, а после попробуйте завести автомобиль. Если проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Проверьте обходчик

Распространенная причина, почему сигналка Шерхан не дает завести машину — неисправность обходчика. Для проверки обратите внимание на значок Immo. Если он мигает, это свидетельствует о проблемах с обходчиком. В таком случае может потребоваться диагностика и устранение неисправностей. Такая же проблема, когда горит Immo на брелке, кстати, наблюдается у Starline.

Распространенная проблема — проблема в контактном соединении микросхемы. На форумах часто рассматриваются ситуации, когда проблема возникает из-за отсутствия контакта в обходчике. Такую неисправность легко решить с помощью паяльника.

Отключите охранную систему вручную

Если из-за сигнализации Scher Khan Magicar 5 не заводится машина, отключите сигнализацию вручную. Для этого выделяется два варианта — с применением ПИН-кода или без него в зависимости от того, устанавливался ранее этот параметр или нет.

В обычном режим сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины ключом и не обращайте на режим тревоги сигнализации Шерхан.
  2. За четыре секунды трижды поверните ключ в замке из позиции отключения в положение включения.
  3. Отключите зажигание.
  4. Через четыре секунды стартер разблокируется, а сама система перейдет в режим Валет.
  5. Попробуйте, заводится машина или нет.

Если этот метод не сработал, возможно, установлен ПИН-код для разблокировки. В этом случае сделайте такие шаги:

  • Откройте двери ключом и не обращайте на работу сигнализации Шерхан.
  • За четыре секунды трижды поверните ключ из позиции OFF в положение ON зажигания.

  • Выключите зажигание.
  • В течение 4-х секунд поверните ключ из OFF в ON количество раз, соответствующее цифре персонального кода.
  • Проделайте шаг 4 то число раз, сколько цифр в коде.

Если сигнализация Шерхан не открывает двери, проблема куда сложнее. Но если всё ок, попробуйте, заводится машина или нет. Если код введет правильно, а причиной сбоев была сигнализация Шерхан, проблема устраняется.

Отключите провод блокировки

В крайнем случае попробуйте отбросить провод, который идет на блокировку стартера. Для его определения необходимо иметь соответствующий опыт и инструкцию под рукой. В этом случае лучше обратиться к специалистам, которые знают, то делают.

Проверьте авто

В ситуации, когда сигнализация Шерхан Магикар 5, 3 или другой модели крутит, но не заводится машина, причиной может быть техническая неисправность. Проверьте наличие топлива в баке, свечи и другие элементы, неисправность которых могла привести к появлению проблемы.

Читать еще:  Двигатель бмв ест масло что делать

Не заводится с пульта

В ситуации, когда стоит сигнализация Шерхан Магикар, а машина не заводится с пульта, могут потребоваться другие шаги. Сделайте следующее:

  • Замените батарейку. Возможно она просто разрядилась, из-за чего пульт не подает нужную команду на центральный блок.

  • Поднесите брелок ближе. Такой метод помогает при наличии помех или снижение заряда источника питания, когда сигналка не закрывает машину.
  • Убедитесь, что соблюдены условия для автозапуска.
  • Запрограммируйте брелок сигнализации Шерхан. Для этого трижды поверните ключ в зажигании в течение 4-х секунд из позиций OFF в ON, а после отключите зажигание. На следующем шаге в течение 4-х секунд жмите кнопку I на программируемом брелке. Дождитесь подтверждения системы в виде однократного мигания. Для выхода из режима не предпринимайте никаких шагов.

Как вариант, если машина с сигнализацией Шерхан не заводится с пульта, попробуйте выключить охранную систему по рассмотренной выше схеме. Это можно сделать с помощью ПИН или без него.

Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Шерхан не заводится машина, и как действовать для решения проблемы. Если рассмотренные шаги вдруг не дали результата, лучше обратиться к специалистам и доверить им диагностику транспортного средства.

Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.

Последний раз редактировалось f1x; 09.08.2013 в 12:43 .

попробуй неснимая с охраны открыть тачку и отключить ключом ее. Вроде надо три раза повернуть ключь в замке,в инструкции инфа есть.
ну или скинь акб на пару часов(мне помогло),был похожий глюк.

Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

Читать еще:  Чтобы двигатель заводился с пол оборота

Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.

возможно, при посадке аккумулятора настройки и так сбросились на заводские, то есть надо сейчас изменить тип блокировки. Заводской НЗ, надо установить НО, во второй таблице , строку не помню, второй столбец.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Программирование автозапуска по величине напряжения бортовой сети

Автозапуск может быть запрограммирован при разряде АКБ до амплитуды 11,5 Вольт. Сперва необходимо активировать запуск по времени (1-13), далее войти в программирование длительным нажатием I + II. Далее приведено, какие кнопки нажимать:

  1. 20 последовательных нажатий кнопки IV.
  2. Дожидаются 20-кратного срабатывания сирены.
  3. Активируют режим срабатывания по напряжению аккумуляторной батареи кнопкой II.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку пуска мотора отвечает электрическое оборудование. Иммобилайзеры либо авто сигнализации возможно окажутся неисправными и давать неизменные либо единичные сбои в процессе работы.

Нужно добавить, что степень серьезности препядствия будет зависеть не от определенной модели либо марки авто, а от трудности установленного защитного противоугонного комплекса.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Сперва пристально изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Нередкой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также нужно проследить за показаниями СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мерцания лампы-светодиода почти всегда указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из методов решения препядствия будет вытащить ключ из замка, после этого довольно надавить на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, потом снять с охраны и дальше заводить движок.

Другими словами, нужно удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и обычном для обладателя режиме. До 30% случаев блокировки пуска мотора сигнализацией происходят из-за случайного конфигурации программных опций. Задачей водителя становится отключение всех излишних функций в настройках.

Не заводится машина? Не проблема, когда рядом хороший автосервис с умелыми мастерами. Причин может быть.

Как отключить (разблокировать) сигнализацию на своем автомобиле, если у вас, к примеру, сели батарейки на.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Читать еще:  Греется двигатель при включении фар что такое

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Установка автосигнализации

Системы GPS мониторинга транспорта [6]
Спутниковые охранно-поисковые системы [1]
Комплексная защита []
Автосигнализации [55]
Black Bug | Guard 300 | MED | Pandect X | Pandora | Partisan | Pharaon | Reef Net | Scher-Khan | SOBR | StarLine
Активная защита []
Иммобилайзеры [7]
Black Bug | Falcon | MED | Pandect | SOBR
Блокираторы [11]
Замки капота | Замки коробки передач | Замки рулевого вала
Сервисные устройства [20]
Адаптер CAN шины (цифровой) | Датчики | Модули | Модули управления | Устройства исполнения
Громкая связь []
Parrot
GPS-приемник [1]
Парктроники [9]
4 — датчика | 6 — датчиков | 8 — датчиков
Круиз-контроль [1]
WAECO

«АргоАвто» – установка и продажа противоугонного оборудования (автомобильных систем безопасности).
Основное направление Компании «АргоАвто» — это профессиональная установка автосигнализаций, систем мониторинга (контроля, слежения за транспортом), иммобилайзеров, автомагнитол, ксенона, парктроника. Ремонт автомобилей и техническое обслуживании любых марок. Обратившись в нашу компанию, Ваш вопрос, как выбрать автосигнализацию или другое дополнительное оборудование, перестанет быть актуальным.

Автосигнализации
Мы можем предложить Вам лучшие автосигнализации от различных мировых фирм производителей для безопасности и защиты автомобиля от угона, к примеру — автосигнализации Scher-khan. На сегодняшний день любому автовладельцу необходимо приобрести автосигнализацию, для того чтобы быть спокойным за сохранность транспортного средства. Так же мы предложим Вам ряд дополнительных систем защиты. Чтобы сделать, это Вы можете обратиться в компанию «АргоАвто». Смеем заметить, что цены на автосигнализации Шерхан и иные автосигнализации с двухсторонней связью у нас вполне приемлемые, так что наши клиенты всегда смогут выбрать подходящую по своим функциям модель.

Автомобильные иммобилайзеры
Компания «АргоАвто» специализируется на установке иммобилайзеров – устройств, которые обездвиживают автомобиль, блокируя двигатель при проникновении в него злоумышленника. У нас представлены лучшие иммобилайзеры от известных фирм производителей. Так как «АргоАвто» предлагает своим клиентам широкий выбор иммобилайзеров, то подобрать себе необходимую модель не составит большого труда. Цены на иммобилайзеры у нас не столь высокие, как во многих других автомобильных мастерских, поэтому, купив иммобилайзер в компании «АргоАвто», Вы прилично сэкономите.

Спутниковые автосигнализации
Спутниковые GSM автосигнализации – это современная охрана автомобиля, которая своевременно сообщит владельцу о попытке угона через спутник на Ваш телефон, посредством звонка либо СМС. Мы предлагаем установку спутниковых GPS автосигнализаций по выгодной стоимости, с привлечением к работе высококвалифицированных специалистов, занятых в нашей компании.

Системы GPS мониторинга транспорта (GPS трекер)
Что такое мониторинг транспорта (GPS-трекер)? Это возможность получать информацию о местонахождении авто транспортных средств предприятия. Владельцы компаний, в чьих автомобилях установлен GPS-трекер, имеют полную информацию о местонахождении автомобиля, иногда это играет не маловажную роль. Владение такого рода информацией в режиме реального времени — экономия больших средств за счет грамотного и оперативного управления технологическими процессами предприятия. Ранее получение такого рода информации было связано либо с не малыми затратами, либо информация была ограниченна, то с развитием технологий такого рода задача стала максимально выполнимой. Современные технические и программные средства позволяют нам строить информационные системы с широкими возможностями, дающими реальный экономический эффект.
Системы мониторинга и программного обеспечения позволяющий организовать дополнительную охрану и контроль (слежение) передвижения парка автомобилей. Отличительной особенностью GPS систем является низкая стоимость, позволяющая для любой компании, организовать контроль транспорта (управление транспортом).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector