Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель а он еще работает

Всем привет!
Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел.

проводки в гофре на дверях проверь

для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем.

Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет — смотреть генератор.

Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?

Методика проверки:
1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
2. Извлечь предохранитель F13.
3. Запустить двигатель.
4. Измерить напряжение в бортсети.
5. Установить предохранитель F13.
6. Измерить напряжение в бортсети.
7. Извлечь предохранитель F13.
8. Измерить напряжение в бортсети.
9. Результаты измерений написать сюда, будем думать.

Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33 .

а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?

Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?

На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

Что такое детонация ДВС

Детонацией называют процесс, при котором горение смеси происходит на скорости около 2000 м/с, когда в нормальном режиме топливо в цилиндрах должно воспламеняться со скоростью 30 м/с. Детонация всегда сопровождается выделением тепла в очень больших количествах, что характеризуется огромной скоростью распространения ударной волны.

Читать еще:  Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

Процесс детонации опасен тем, что при большом выделении тепла нарушается масляный слой. Дело в том, что снятии масла с поверхности металла, происходит его повышенное расширение, что характеризуется его деформацией. Таким образом, можно легко повредить головку блока цилиндров.

Другая опасность детонации связана с повреждением прокладки ГБЦ, и появлением слоя окиси на поршневой группе, что также негативно сказывается на работе всего двигателя в целом. Проблема также не обходит стороной и клапана, которые могут, как покрыться нагаром, так и запросто раскрошиться.

Определить процесс детонации достаточно просто: в этот момент из двигателя можно услышать довольно громкий металлический стук, который появляется при повышенном давлении внутри цилиндров.

Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss » 07 дек 2015, 15:10

Такая штука,когда выключаю зажигание секунды две ещё работает что может быть,зажигание,проводка? Или че ещё?

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение никник » 07 дек 2015, 15:34

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Антоха » 07 дек 2015, 15:45

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast » 07 дек 2015, 16:26

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard » 07 дек 2015, 21:17


Но только не по причине нагара, а потому что стоят «горячие» свечи. На свечах есть маркировка с их калильным числом. Чем меньше это число, тем «горячее» свеча. На жигули ставили свечи А17
Вот нашёл в вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 . 0%BB%D0%BE

никник
ЭПХХ прекращает подачу топлива только при отпущенной педали газа (концевик на секторе) и оборотах двигателя выше 2000 оборотов. При движении накатом со включенной передачей позволяет экономить несколько грамм бензина, на систему холостого хода не влияет. Где-то на форуме мы уже это обсуждали.

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение никник » 07 дек 2015, 22:17

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast » 08 дек 2015, 04:11

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Кабан » 08 дек 2015, 12:16

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard » 08 дек 2015, 12:37

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Антоха » 08 дек 2015, 13:14

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение vodila384 » 08 дек 2015, 13:21

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast » 08 дек 2015, 15:34

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss » 08 дек 2015, 21:04

Спасибо парни но на этих свечах уже около 4х тыс проехал и не было такого,наверное все таки нагар.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А и ещё такое происходит когда нагрузка на гену идёт тойсь печка и фары,когда все выключу и глушу все норм.

Добавлено спустя 2 минуты:
А помогает смесь из керосина и ацетона что бы нагар с поршней снят,залить в поршня на ночь или это глупость?

Читать еще:  3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Кабан » 08 дек 2015, 21:59

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard » 08 дек 2015, 22:46

Prokosss
Можно пробовать раскоксовку, но я бы не советовал. Куски раскисшего нагара должны куда-то вылетать, как правило — в систему выхлопа, но могут застрять в седле клапана. Если проблема проявляется только при включенных потребителях, то, похоже, что причина не в калильном зажигании. По-видимому, система зажигания не отключается сразу после поворота ключа. Возможно, где-то спеклись провода от печки либо фар, зажигания и еще какой-то постоянный плюс. Для начала определись — остаётся ли проблема только со включенным светом или только со включенной печкой. А дальше — откручивать панель, потрошить жгут проводов.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сперва попробуй заменить контактную группу замка зажигания.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

Друзья турановоды. Подскажите пожалуйста, что это может быть,- после достаточно продолжительной езды, когда я глушу двигатель, в моторном отсеке, очень тихо, но слышен какой-то звук (похоже, что там что-то продолжает вращаться), через одну, две минуты этот звук прекращается. Вентилятор при этом отключен.

это скорее всего насос системы охлаждения.

Когда догреватель Webasto переключается в режим останова,
в нем продувка идет 2. 3 минуты после его отключения или
остановки двигателя при включенном догревателе.

Если в теплое время, тогда при выключении двигателя при
работающем кондиционере продолжает вращаться ротор насоса,
но очень кратковременно — секунд 10 наверное.

Читать еще:  Двигатель 4g15 как установить ремень грм

ЭТО Webasto 100%.

DIMONIX, Webasto не был включен до того, как я глушу двигатель. Этот звук появляется, когда я глушу мотор после достаточно долгой езды, а после работы на холостых оборотах в течение двух-трех минут, этого звука нет.

Во время «. достаточно долгой езды. » двигатель успевает
прогреться до 90С?

Если успевает, то догреватель уже должен выключиться, ну если
конечно термостат в порядке, и температура окружающей среды
не слишком низкая, остужающая работающий дигатель.

Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Что представляет собой подогреватель «Вебасто»? Это небольшой прибор, размером примерно 25х10х17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 600 м).
После включения с таймера или пульта ДУ в камеру сгорания отопителя «Вебасто» подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя («печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому «печка» должна быть установлена на «тепло»).
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться – временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.
В течение часа отопитель «Вебасто» прогревает антифриз в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака.

У меня стоит не догреватель, а автономный отопитель Вебасто. Чтобы он начал работать, его надо включить, а я его не включаю и соответственно, по логике, не должно быть никакого шума от этого устройства.

Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления

+1 caiman, по моему где-то в мануале написано,что после остановки прогретого до рабочей температуры движка работает некоторое время система охлаждения двигателя для более плавного его остывания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector