Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе при разгоне

Стук справа спереди при разгоне и торможении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NLOвод

  • Местные жители
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЯНАО Салехард
    • Наверх

    #2 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Да уж. неуловимый стук. (
    Меня тоже посетил вчера утром.
    Проявляется при трогании или, если на 1й передаче например катить 10км.ч, потом нажать газ — тук и поехали.
    Так же — при торможении ЗАДОМ. в начале торможения, сразу после нажатия на педаль тормоза.
    Стук глухой, негромкий, имеется минимальная отдача на кузов.

    Опять таки бывает не всегда. вчера утром например — при каждом трогании, поехал в обед и вечером — вообще не стучал
    Сегодня утром — опять начал.

    Товарищи, коллеги Максоводы, похоже моё описание на ваши случаи?
    Может появилась какая наводочка?

    п.с. понимаю что надо лезть, трясти, тащить и дергать. пока времени нет — решил впросить на форуме, вдруг ктото уже такое-же излечил.

    • Наверх

    #3 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб

    Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 17 Май 2013 — 12:43

    • Наверх

    #4 Guest_бюрократ_*

    Да уж. неуловимый стук. (
    Меня тоже посетил вчера утром.
    Проявляется при трогании или, если на 1й передаче например катить 10км.ч, потом нажать газ — тук и поехали.
    Так же — при торможении ЗАДОМ. в начале торможения, сразу после нажатия на педаль тормоза.
    Стук глухой, негромкий, имеется минимальная отдача на кузов.

    Опять таки бывает не всегда. вчера утром например — при каждом трогании, поехал в обед и вечером — вообще не стучал
    Сегодня утром — опять начал.

    Товарищи, коллеги Максоводы, похоже моё описание на ваши случаи?
    Может появилась какая наводочка?

    п.с. понимаю что надо лезть, трясти, тащить и дергать. пока времени нет — решил впросить на форуме, вдруг ктото уже такое-же излечил.

    • Наверх

    #5 valeranf

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Московская область
    • Наверх

    #6 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым
    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #8 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым
    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    а что в этой тяге может стучать ?

    • 1
    • Наверх

    #10 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым

    Да мля , стук постоянный . Надо думать. А сколько так можно проехать ? Скоро в отпуск , доеду 4000тык .

    А не может он износится в рул рейке . всмсл шарнир . Или в тяге слабое звено .

    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Единственное но.. тяги и наконечники стучат не при разгоне-торможении, а при езде по кочкам. Стук постоянный

    • Наверх

    #12 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    и можно ли её самому поменять ?

    Тягу поменять можно, только всё рано надо будет сход-развал делать, так что проще сразу в сервисе.

    При разгоне/торможении обычно стойка стабилизатора стучит,

    • Наверх

    #13 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Так вот с приходом стабильного тепла симптомы стали еще инетересней.
    Если стоит сухая погода — стука нет!
    Если в сухую погоду проехать по хорошей луже — следующий же разгон — появляется стук, как будто консервную банку выгибают.
    Если просто идет дождь — стук присутствует всегда.

    Читать еще:  Бензонасос на прямую а двигатель не заводится

    Получается издает его что-то, в намокшем состоянии. или типа того.
    Прям мистика какаято)))

    з.ы. все диагносты претензий к подвеске, шрусам, опорам двигателя не имеют.

    • Наверх

    #14 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Получается издает его что-то, в намокшем состоянии. или типа того. Прям мистика какаято))) з.ы. все диагносты претензий к подвеске, шрусам, опорам двигателя не имеют.

    Сообщение отредактировал Julian: 02 Июль 2013 — 16:17

    • Наверх

    #15 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    А может, учитывая мнение диагностов, немного добавить мощности на головном мультимедийном устройстве. И будет Вам счастье.

    • Наверх

    #16 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Сам не люблю, а что делать?

    У мненя тоже появился такой стук. Детальное обследование выявило излишний люфт во внутреннем правом приводе. Дождался запчасть, по причине отсутствия своей ямы или подъемника в пн. поеду менять в сервис. По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #17 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    У мненя тоже появился такой стук. Детальное обследование выявило излишний люфт во внутреннем правом приводе. Дождался запчасть, по причине отсутствия своей ямы или подъемника в пн. поеду менять в сервис. По результатам отпишусь.

    Буду ждать результатов)
    А что заказывали? Вроде привода у нас только в сборе, по 30тыщ.

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #18 Guest_Conremp_*

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #19 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    А что заказывали? Вроде привода у нас только в сборе, по 30тыщ.

    Не совсем так, получил отдельно внутренний привод с валом. Заказывал у Андрея «Запчасти по правильным ценам» http://www.S-Maxclub. l=&fromsearch=1

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #20 ЗАП

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 05-02-1959
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Липецк

    Там шарнир, со стороны крепления к рейке, вот ему кирдык и приходит. Единственное но.. тяги и наконечники стучат не при разгоне-торможении, а при езде по кочкам. Стук постоянный.

    Стук при нажатии на педаль акселератора

    Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

    Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

    Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

    Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

    На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

    Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

    Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

    Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

    Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

    Также он может проявляться только с одной стороны авто.

    Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

    Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

    Читать еще:  Что такое турбина для бензинового двигателя

    Чем опасна детонация?

    Детонация может повлечь за собой непоправимые последствия для машины, например:

    • Прогар поршня;
    • Прожог прокладки ГБЦ;
    • Повреждение клапанов;
    • Поломка поршневых колец и так далее.

    И это неполный список возможных повреждений. Корпусные детали двигателя также могут потрескаться. Современные двигатели, работающие на высоких оборотах, из-за детонации за считанные секунды могут выйти из строя.

    Это самое неприятное, что может случится. Стуки коленчатого вала, шатунов и поршней потребуют капитального ремонта двигателя, причём безотлагательного, иначе мотор придётся менять в сборе. Решение может принять только квалифицированный моторист.

    Как видно, далеко не всегда надо сразу думать о большом ремонте. Причины стуков простираются от совершенно простых до очень серьёзных, а первичную диагностику каждый может провести самостоятельно.

    стуки при разгоне и сбросе газа

    стуки при разгоне и сбросе газа

    #1 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 20:21

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #2 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 20:33

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #3 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 21:00

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #4 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 21:58

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #5 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 22:02

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #6 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 22:03

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #7 Сообщение vvvavto » 04 авг 2013, 13:41

    Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный — то менять тем более.

    Также проверяется и левая сторона.

    И самое важное! При замене деталей — резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше — полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.

    Re: стуки при разгоне и сбросе газа

    #8 Сообщение KORELA » 04 авг 2013, 23:31

    vvvavto писал(а): Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный — то менять тем более.

    Также проверяется и левая сторона.

    И самое важное! При замене деталей — резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше — полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.

    Проблемы с мопедом, работой двигателя.

    Проблемы с мопедом, работой двигателя.

    28 окт 2009, 22:15

    В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
    www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470

    Помогите решить проблему.
    Глохнет на холостых, хоть ты не маневрируй и на светофоры не заезжай ..
    Завтра планирую устроить ему ремонтик, а пока думаю создам тему, обсудим, может вспомню чего, чтоб помогло в завтрашнем осмотре.
    Я думаю:
    — карбюратор,
    — воздушный фильтр,
    — может где воздух подсасывает.
    Или из-за воздушного фильтра даеш резко газа на третьей, мопед давиться, останавливается, ну в принципе на второй передаче также.

    Черт

    Re: Глохнет

    28 окт 2009, 22:53

    Свечу проверял? возможно пробивает.

    При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?

    Re: Глохнет

    29 окт 2009, 19:16

    Все резко..
    Сегодня опять тьфу епт на светофоре заглох !
    И назад, еду в гараж, перед поворотом сбрасываю газ, перехожу на нейтральную, так сразу он заглох, еду накатом до гаража.

    Заметил и на 1 вой передаче, иногда дергает или резко становиться мопед..
    Слов нет, будет завтра ковырять все, свечи, фильтр, карбюратор ..

    Re: Глохнет

    31 окт 2009, 20:26

    У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.

    Читать еще:  Ваз 2114 хруст при запуске двигателя

    P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!

    Re: Глохнет

    01 ноя 2009, 12:36

    Strannik по твоей просьбе, только что создал тему
    буду потихоньку дополнять.

    Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.

    по теме:
    вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
    зато этой ночью было 4 градуса мороза уже

    О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
    карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.

    свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
    Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.

    Одиночный стук при резком ускорении или торможении

    Ребят, начал стук доставать какой-то, если резко нажать на педаль газа, то одиночный стук, как будто что-то незакручено и всё, ну и соответственно в обратную сторону если резко затормозить после ускорения, то такой же стук.

    Сегодня был в ремонте, поменяли по кругу тяги стабилизаторов, ничего не поменялось, сказал, что вроде норм всё остальное. Такое ощущение, что прям под водительским сидением. Иногда кажется, что справа. Может был у кого такое?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Может подрамник нада подтянуть.

    Когда домой приехал тоже о нём подумал. Сторону звука определить не могу, кажется, то слева, то справа. След. выходные поеду опять, эх, хотел плейстейшн купить

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Как этот подрамник вычислить? Тож стук имеется, ОД все переслушал и сказал что вылезет само.

    Сейчас похолодало и стук стал намного тише.

    опоры менять, это двигатель вывешивать? если бы опоры двигателя, то наверно где-то впереди у торпеды звук был, а не снизу у днища?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Блин у меня такаеже ерунда! В среду поеду к официалам менять тормозные колодки, пускай посмотрят, что там можен стучать.

    У жены на шкоде была такая же байда — приговорили рулевую рейку, 12 тыр отдал за переборку, но после стук исчез.

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    У меня на двигателе задняя опора меняется без вывешивания. Она продолговатая и крепится с одной стороны к коробке, а с другой входит между двумя сайлен блоками и прикручивается болтами. Опора №27, а сайлен блоки №2 и №3

    Так вот у меня когда были стуки при резком трогании и резком торможении, я поменял зданию опору и стук пропал, но через некоторое время опять появился из-за порванных сайлен блоков №2 и №3. Так что если есть аналогия в крепеже двигателя, то гляньте на эту опору, там всё хорошо видно с низу.

    было нечто подобное и тоже как бы под сидением. при резком трогании или торможении, но мне кажется что это было связано с изменением уровня кузова, при этом еще на гребенке барабанило справа.
    я менял сайлентблоки рычага переднего и опорные подшипники стоек, так как был износ. больше не наблюдаю стука вообще.

    Была такая история, но ещё на старой моей Ауди. Искал где стукает месяца полтора. И вывешивал — слушал, и подтягивал подрамник, но по итогу оказалось, что когда меняли передние аммортизаторы, то затянули их не достаточно крепко, и в момент трогания или торможения возникал одиночный стук. Причем отдавал по всей машине, то там, то там. Совершенно случайно подтянули гайки зажимающие оммортизатор, и все исчезло.

    Тоже слышу начиная с пробега 10 тыс,сейчас 37 на каждом ТО подтягивали подрамник,звук пропадает,позднее снова проявляется)))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector