Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на прогретом двигателе обороты прыгают

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Автор: Дмитрий Сапко

Падение оборотов двигателя — достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов. Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения. Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию. При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.

Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают. Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях. Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

плавают обороты

  • Ответить

#1 Pahavectracool266

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: opel vectra c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 gary

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: москва, зеленоград
    • Автомобиль: Signum 2.2, Z22YH, 2003 г.в.
    • @Упоминание

    посмотри регулятор давления картерных газов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PDAman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: 05RUS
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 16V Z22SE АКПП
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток! У меня похожая проблема с некоторыми нюансами. Машина Опель вектра Ц 2004 г. коробка автомат, двигатель 2.2, заводится без проблем, едет тоже без проблем, но при нажатии на тормоз резко падают обороты до 500 и ниже а бывает что и заглохнет. если не заглохла сразу то обороты заниженные держатся так около минуты потом поднимаются до нормы. На приборке показывает ошибку чекэнж, при диагностике выявился катализатор,типа менять его уже надо посыпался как сказали. но мне думается это никак не связано. у кого какие могут быть предположения?! Хотя бы в каком направлении рыть?! Заранее спасибо за рекомендации.

    Читать еще:  Двигатели для уаз змз 514 характеристики

    П.С. относительно недавно менял модуль зажигания и свечи.

    Сообщение отредактировал PDAman: 15 Декабрь 2012 — 15:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 professor78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se
    • @Упоминание

    Стала глохнуть в пробках, спустя две недели. Причем не просто глохнуть, а обороты падали постепенно, в течении 10-15 сек. двигатель колбасило и он глох. Заводилась сразу и, если начиналось движение, то ехала нормально (возможно с небольшими подергиваниями, но еле заметными). Сначало беда проявлялась изредка, но очень быстро прогрессировала. Теперь глохнет и прогреве, по утрам. Но в движении работает, не глохнет. Диагностика на tech2 показала ошибки по дроссельной заслонке, АBC, некорректное (?возможно другое слово) включение передач.
    Почистил дроссель, прочистил отверстие в прокладке на пауке, ставили не новый, но заведомо исправный дроссель, ставили новую кассету, чистил контакты на ней, кидал провод с минуса на массу. Всё безрезультатно. Когда первый раз снимал кассету, после установки замечательно ездила час. Ничего не шумело, тяга отличная, передачи переключались четко. Через час всё повторилось. Может я задевал датчик какой при съёме? Грешу еще на ДПКВ, но это, пока, мои фантазии. Теч не показал его. Более того в процессе эксплуатации с этой бедой и ремонтных операциях, замечено: проскальзывание при переключении на 4-5 (не всегда, а только при обострении), один раз при движении на 5, на скорости 80 км/ч, обороты были 3000 (обычно норма 2200). При трогании, тоже в момент обострения, раздается легкий звук задевающей за что-то крыльчатки вентилятора (это я характер звука описал), видимо из АКПП. Мотор работает иногда нормально, а чаще с рычащим звуком.
    Еще момент: Если обороты начали падать, можно, в самом начале, их поймать и педалью, подгазовывая, держать в районе 2000. Если пытаться просто удерживать, без подгазовки, держаться около 15 сек, потом падают и машина глохнет.
    Может не туда, в таком случае прошу прощения.

    Да, перед этим всем, плавали обороты, но не критично.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Pincet: 25 Декабрь 2012 — 21:07

    После прогрева плавают обороты. Как лечить?

    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    замучался я за эти две недели.
    заранее прошу прощения за боян, Но проблема вот какая:

    Плавают обороты (но только после прогрева)! . а именно:
    газ бросаешь, аж глохнет; если медленно отпускать -то как повезёт.
    и на холостых плавает до 1,5 тысячи. редко наскоком до 2-х.
    Но тапочку — чётко слушается и прёт в гору ровно!

    И тема то не нова — Но.
    1. проблема через день — и никакой последовательности (( (иной раз акжется- что вообще всё как новое работает)
    2. скрепка — ОШИБОК не показывает!
    3. свечи менял из старого запаса — трудно сказать как влияет — ибо проблема то есть, то нет.
    4. бензин за эти дни уже дважды наливал.

    Читать еще:  Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

    Вопрос бонален: ЧТО ЭТО? и как лечить?

    ЗЫ: может быть, что датчик дросельной залонки косячет?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    и самое главное .. почему подуммал на датчик дроссельной заслонки .
    сегодня возвращаясь и боясь заглохнуть — газанул чутка — ОБОРОТЫ в потолок (в красную зону) и тапочку хоть и отпустил — НЕ падали. пока не заглушил машинку!

    cнимай рхх,покупай балон очистителя карбов и . фукай,мой,полощи и полощи. я думаю вылечишь

    Я кстати, как проблемы начались . взял промывку для инжектора (из недешёвых).
    и опять же — вроде помогло — и снова через два дня плавать начало

    З.Ы.: когда не плавают обороты и прогрееется до кипятка . то расход ХХ 1,2-1,3 л/ч становится

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    . и фукай в обе дырки и шевели при этом заслонку

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    с подачей тока не уверен. я щепочкой шевелил

    Ну шевелить расшевелил. )) а значит, считай — почистил

    осталось два вопроса. собственно если проблема НЕ пропадёт:
    1. как узнать что РХХ — жив и здоров?
    2. в чём может быть ещё проблема?

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    попробуй его отключить. в принципе проблема только в нем

    правильно ли я понимаю, что при отключенном рхх по идеи должно быть:

    холостые обороты будут завышенными !
    но НЕ будет скачков и НЕ будет глохнуть, когда я убираю ногу с газа?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Нехочу ничего утверждать, но моя такая же проблема вылечилась заменой ДМРВ.
    Причем проблема была один в один, хренотень после прогрева. Мучила меня периодически на протяжении 2 лет, но только в зимний период времени.
    Боюсь давать вредные советы, но когда меня проблема уже совсем достала, мной была сорвана крышка с ДМРВ, белых, т.е. протертых дорожек небыло, и вот в момент очередных дерганий в конвульсиях я пальчиком нежно по бегунку хлоп, опа и заработала ровно, опа и поехали, потом снова начинала дергаться и снова вскрытие ДМРВ и т.д.

    С другой стороны, сильно забитый РХХ моется только путем полной разборки, мой сказали ваще неразборный, купил новый, не помогло

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

    Сдерни хотя бы разъем с ДМРВ в момент конвульсий и посмотри что будет, моя заглохла, завелась с газом и держала 1500 оборотов, но при этом двигатель работал ровно. Так я и понял, что это точно не свечи-провода-насос-катушка, хотя все это уже поменял.

    Что самое интересное, в момент конвульсий, фишка сброшенная с РХХ давала положительный эффект. И машина ехала нормально, хх держала 1000.
    Может именно потому и работала нормально, что бегунок ДМРВ не попадал в свою уже все-же протертую зону 800-900 об/мин, где и начинал глючить.

    Если что в ДМРВ можно двигать плату, это не очень сложно, но и не очень просто, т.к. болты посаженные на герметик не откручиваются никак, а еще у них шлицы срываются. Нужны метчики и новые болты, ну и дрель конечно.

    ЗЫ У меня такое осчущещение, что я это уже где-то писАл, ДеЖаВю наверное.

    Скачки оборотов мотора как исправить

    Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.

    Подсос воздуха

    Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.

    Регулятор холостого хода

    Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.

    Клапан вентиляции картера

    Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.

    Замена ДМРВ

    Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.

    Дроссельная заслонка

    Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.

    Регулировка холостого хода двигателя

    Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.

    Электромагнитный клапан карбюратора

    Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.

    Жиклёр холостого хода

    Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.

    Обработка лопастей ТНВД от коррозии

    Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector