Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостых оборотах когда прогрет двигатель

Прогретый двигатель глохнет на холостых

#1 MooN

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала.

    PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
    PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.

    Двигатель: 1.3MH
    Год: 1987

    Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 18:56 PM

    • 1
    • Наверх

    #2 dragpsih

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва.Выхино.Вешняки
    • Интересы: гольф-2
    • Наверх

    #3 MooN

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    Полазив по форому, нашел следующие возможные причины:

    — проверить механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху.
    — воздушная заслонка — термостат, на корпусе воздухана.
    — наличие водяных паров в картерных газах.
    — обмерзание карбюратора.
    — термопривод ДЗ

    Если кому не сложно, расшифруйте по каждому пункту что есть что?
    — Как должны быть правильно подключены вакуумные трубки?

    Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 20:33 PM

    • Наверх

    #4 Georg2

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Golf2, 1.3 MH, 4х ступка, 2e3
    • Наверх

    #5 steep

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #6 CGK

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МСК

    После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала.

    PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
    PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.

    Всем доброго дня!
    Суть: на прогретом двигателе (температура двигателя при этом в норме) автомобиль перестает держать обороты на холостых, т.е. они не плавают, а постепенно падают до нуля и машина глохнет. Хватает 3-4 светофоров или 3-4 минут постоять в пробке, чтобы авто заглохло. Плюс к этому автомобиль теряет в мощности (ну и вообще ощущения такие, что ездить ему просто надоело и он последние силы тратит на это).
    Поменяли первым делом дроссельную заслонку полностью, т.к. был явный ее люфт — не помогло.
    Поменяли вакуумник — не помогло.
    Поменяли расходомер в сборе — не помогло. До кучи поменяли свечи — не помогло, но авто стало лучше заводиться.
    Пока меняли свечи, заметили, что прошивают аж 5 ВВ проводов. Заказ на провода сделан (ждем-с из Японии).
    Пока жду провода, от скуки поменяли еще кислородный датчик (лямбда-зонд) — еще не опробовали в пробке, но думаю, что вряд ли это что-то изменит.
    Собственно, вопрос: а точно ли причина в проводах? Просто ждать их недели три еще как минимум. Может еще чего поменять, пока время есть и деньги?:) Чтобы уж точно исключить нечто иное, чем провода.
    Чек не горит, самодиагностика ничего не показывает (ошибок нет).
    Авто — сурф 130-ый, 3VZ

    с такими затратами не проще было купить просто контрактный 3вз? ))

    Не проще. По делу есть что сказать?

    а чо там с топливным фильтром , когда меняли??

    Тоже думала в этом направлении, но по идее с топливной все в порядке должно быть. Чистили топливную систему, конечно и фильтр меняли этой зимой (начало января примерно). По пробегу это где-то 15 тыс. км назад. В магазине разговорились с одним мужичком, он еще посоветовал проверить регулятор давления топлива (где-то рядом с фильтром находится). Вот как проверить его работоспособность?
    Сейчас еще пришла в голову мысль глянуть катализатор (если он там есть еще): мож оплавился, дык выбить его и посмотреть, что будет.

    Выбили вчера оплавившийся катализатор: понятное дело, что ни к чему это не привело, но авто хоть чуток пободрее ехать стал.
    Сегодня в планах глянуть как выставлено зажигание, ну и на этом у меня все идеи кончились. Правда, за последние 2 недели (когда все меняли) есть и положительный момент: машина стала потреблять бенз намного меньше:) хоть и цель не в этом была.
    Есть что-то еще, на что обратить внимание, пока жду эти долбаные провода из Япии?
    Как проверить работоспособность регулятора давления топлива?

    точно такие ж симптомы на 3RZ были, на 215м, в 4х мастерских разбирали полмашины, меняли что могли и хотели, а определил действительную неисправность за 5 минут юноша Рома компьютером — до него тож компом канешно пытались трое, ( работал на территории СУМ2 бывшего, тлфн не остался — 3 года назад это было) — инжектор стоимстью 500 руб и меняемый за 3 минуты.

    Сомневаюсь, что компом можно что-то увидеть по моей машине (вроде годы слишком старые для этого). Как вручную можно это проверить? Имею в виду, как проверить, шоб не разбирать?

    Читать еще:  Kia soul расход топлива дизельного двигателя

    Последний раз редактировалось Ap31183; 10.07.2014 в 04:50 .

    — купить новый и менять по очереди .разбирать там особо ничего и не надо — сверху стоят, если таковые есть на 3VZ )

    Последний раз редактировалось SergySergeich; 10.07.2014 в 05:06 .

    Насос топливный напрямую запитать для этого — fp
    И +в перемкнуть в разьеме самодиагностики.

    Благодарю! Бум проверять.
    Форсунки, думаю, не имеет смысла смотреть сейчас, когда достоверно известно, что провода прошивают. Вот если замена проводов не поможет, то тогда возьмемся за это.
    У сурфа появились теперь новые ощущения: на ходу как будто цилиндры (несколько или один или пара — ХЗ) перестают работать. А долбаные провода еще даже до Владика из Япии не дошли:(

    А вручную добавить оборотов? Мне помогло.

    Это я вообще первым делом испробовала: не помогает:( Результат такой, что на холодную обороты высокие, а стОит двигу прогреться нормально, так сразу падают и один фиг глохнет.
    Что еще попробовать, не требующее сложных процедур (до прибытия проводов как минимум еще 2 недели — время проверить все гениальные идеи есть) ?:)

    А как глогнет машина ?
    просто обороты падают(как писал выше) или начинает подтраивать падают обороты и потом глохнет?

    Автомобиль не роскошь -роскошь Бензин.
    T.SURF RZN185W G 3RZ-FE

    т.е прогревочные олбороты нормально держит а как прогреецо так глохнет??
    Датчег ТПС еще — его положение помницо регулировать надо, мож когда топливную счистили и снимали УДЗ то сбили положение датчика — иль не притянули его нормально и он впоследствии сбился, а мож ваще не выставляли а поставили как бог на душу положит

    Попробую с максимальными подробностями описать как все происходит: на холодную обороты держатся изумительно (не плавают, не падают): обороты 700-800 в положении парковки. Как только переводим в положения R или D, обороты сразу вниз до 500 (это как на холодную, так и на горячую — не при движении, но по идее это нормально).
    На горячую (не просто, когда двигатель прогрелся, а если поездить минут 20-30, в особенности, если с частыми остановками: светофоры или пробки) обороты постепенно (в положении D на ХХ) падают вниз (не резко падают, не плавают, а тихо-тихо так опускаются) сначала до 400, потом при следующей остановке до 300 и т.д., пока не упадут в ноль, тут авто и глохнет.
    Насчет подтраивания: да, есть такое. Причем не зависит от того, на холодную двигатель работает или уже прогрелся: ощущения постоянного троения (похоже на некую постоянную детонацию в моторе).
    Сразу оговорюсь: ДВС после ремонта (зимой этого года), летал как ракета. до вот этого прекрасного момента:(
    Еще оговорочка: с появлением этой проблемы стала некорректно (на мой взгляд) работать КПП при переключении с 1 на 2 (пинаться стала, но пинок происходит только при плавном ускорении). КПП контрактная стоит: тоже работала изумительно, пока не появились проблемы с оборотами.
    Не сильна в сокращениях: что такое ТПС?

    На мою проблемму не похоже у меня форсунка глючила, при прогреве тупо вырубалась а когда остынет то всё нормально

    я вот думаю что проблемма может быть в коробке
    так как при включении с Р на Д не должно быть такого провала в оборотах ну
    максимум оборотов 100 .( у меня падение около 50)
    ну а по мере прогрева коробки чегото в ней клинит и она тупо «душит » двигатель
    всё вышесказанное лиш предположение, но то, что коробка контрактная и вызывает у меня такие мысли.
    что с ней раньше было ? никто не знает.
    А может управление коробкой сбилось?

    Последний раз редактировалось halekc; 15.07.2014 в 08:19 .

    Есть ли отличия в неровной работе на карбюраторе и инжекторе

    Причины глушения карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличаются. Так, для карбюраторных причиной чаще всего служат:

    • Выход из строя самого карбюратора по причине замусоривания. Для устранения проблемы необходимо просто промыть и почистить карбюратор.
    • Забитый топливный фильтр, а также засорение фильтрующей сетки топливного насоса, которые также необходимо очистить от отработанного топлива и прочей грязи.
    • Выход из строя шлангов и различных резиновых соединителей — необходимо просто осуществить их замену.
    • Выход из строя электромагнитного клапана — решается путём его замены. Для выявления проблемы необходимо включить зажигание, сбросить с него провод, а спустя несколько секунд снова подключить, при этом должен прозвучать характерный щелчок. Если щелчка не последовало и на панели приборов засветилась контрольная лампа — клапан неисправен.
    • Засорение жиклёра холостого хода — решается путём очистки.
    • В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой датчиков холостого хода, расположения заслонки дросселя, а также коленвала.
    Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сапунит причины

    Регулятор холостого хода и датчик холостого хода — не одно и то же. В некоторых моделях они могут быть совмещены в один неразборный механизм, в других — по отдельности

    Для инжекторных моторов наиболее распространёнными причинами остановки двигателя и падения оборотов считаются:

    • Неисправность в работе регулятора холостого хода.
    • Недостаточный уровень давления топлива или подсос воздуха — для устранения проблемы необходимо осуществить чистку фильтров, а также убедиться в герметичности соединительных элементов.
    • Выход из строя электронных систем автомобиля, для починки которых рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.
    • Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха, а также неисправности в системе зажигания — в основном причина связана со свечами зажигания.

    Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

    Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

    Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Читать еще:  Ядерный двигатель для космоса что это

    Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

    Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

    Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

    Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

    • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
    • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
    • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
    • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

    Модераторы: mek, indy

    Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #1 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 05:45

    Проблема такая — в декабре начал глохнуть на холостых оборотах в положении D (особенно неприятно в пробке или на светоорах). Сначала после 20-30 минут езды, затем через какое-то время даже на холодную стал глохнуть. Отвез в одну из мастерских. Почистили дроссельную заслонку, и машина опять поехала без проблем.

    Вот прошло уже 2 месяца, история снова повторяется. Сейчас проблема возникает при хорошо прогретом двигателе. Симптомы такие — на холостом ходу обороты падают ниже 900, плавают от 300 до 600 с тенденцией стремления к 0 )).

    Не могу понять в чем проблема. Если недуг связан с ТНВД, почему после чистки дроссельной заслонки все пришло в норму?

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #2 Сообщение Sibo » 14 фев 2012, 13:46

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #3 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 13:52

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #4 Сообщение mek » 14 фев 2012, 21:05

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #5 Сообщение stransnop » 15 фев 2012, 15:31

    Ну вот и настало время, когда двигатель глохнет уже при каждой остановке.
    На днях поеду к местным спецам. Видимо, придется ремонтировать ТНВД.

    По результатам обязательно отпишусь.

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #6 Сообщение stransnop » 18 фев 2012, 07:28

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #7 Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:27

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #8 Сообщение stransnop » 27 апр 2012, 08:16

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #9 Сообщение Galantovod-Omsk » 27 апр 2012, 11:31

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #10 Сообщение stransnop » 12 май 2012, 06:43

    Дмитрий Юрьевич, я не совсем понял » По косвеным признакам- моторчик х.х работает.«. В смысле он НЕ работает?

    После проведенных ранее процедур (замена фильтров в ТНВД и в баке, чистка дросселя, замена клапанов) сильно снизился расход бензина
    (что не может не радовать). Однако, появился неприятный симптом — машина стала плохо заводиться с утра. Без помощи педали газа не схватывает. На малых оборотах ощущается сильная вибрация (наверное, подушка, хотя может быть что-то другое?).

    В целом сейчас ездить можно — до работы довозит, не глохнет, наверное, что-то не успевает нагреться (до работы ехать 15-20 минут).
    Пока очень мало времени, сезонность в работе сказывается, поэтому не удается поездить по местным СТО. Но хотелось бы заранее
    подготовиться к тому, что автомеханики могут сказать. А то опять куда-нибудь полезем не туда ))

    Слышал, что такое может быть из-за того, что катушка зажигания перестает работать при нагреве. Уже месяц читаю форумы, что
    только не пишут ))

    Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

    #11 Сообщение andrew273816 » 21 авг 2017, 09:13

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector