Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостом ходу двигатель горит чек

Дизельный двигатель внезапно глохнет

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Двигатель может заглохнуть по трём причинам:

  1. дизельное топливо перестало подаваться в нужный момент.
  2. неисправность самого двигателя (порвало привод ГРМ, заклинил двигатель и т.п.)
  3. Перекрыт доступ воздуха в цилиндры.

. одним словом, резко пропало давление и температура в конце сжатия, или в этот момент перестало подаваться топливо.

Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4
  • SX-4 / Эксплуатация и ремонт

Seriy2

Guest

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Всем здравствуйте, помогите советом!

Горит check engine и при этом на приборной панели не высвечиваются индикаторы блдал света фар, спущенных колес и т.д.
Работают только индикаторы непристегнутого ремня, ручного тормоза, давления масла
Мне однажды сказали, что это какой-то «блок ошибок»

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что такое этот «блок ошибок»
Можно ли это исправить самому?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

У нас есть индикатор «спущенных колес»?! Где?! Почему не знаю.

Свой в доску

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

ИМХО, автор принял за него индикатор работы ESP.

alelu

Проходил мимо

двигатель глохнет на скоре после запуска на холостых оборотах

двигатель глохнет на холостом ходу вскоре после запуска, если сразу трогаешься то нормально — в чем причина?
падают обороты и глохнет.
попробовал — запустил — слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно. и в дальнейшем не глохнет

машину только купили — переживаем
до ближайшего сервиса 800 км
ездить то вообще можно?

звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера — завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот «ключа» нет зуммера — машина заводится — обороты падают — глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия — слышен зуммер — запускаю двигатель — работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что «таблетка» видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

Добавлю:
сигнализация — Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе «Автодина-сервис» — Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации — http://www.geo-star.ru/Production/do. 611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации — повернул зажигание — услышал зуммер — завел — прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты — повернул зажигание — зуммера не было 🙁 — запустил двигатель — картина прежняя — обороты падают — глохнет.
посидел подумал (вернее не знаю что и думать).
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание — услышал зуммер — завел — работает нормально.
дал ссылку на руководство по сигнализации — может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите. я сам доктор.

409 чек и рывки

Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 00:06

Доброго времени суток уважаемые!
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 05:58

у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Читать еще:  Шевроле лачетти звук на холодном двигателе

Машинка кстати то же 2007 года.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:38

Fire писал(а): у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.

Re: 409 чек и рывки

Сообщение knv_230 » Чт авг 11, 2011 08:51

PEPSIco писал(а): Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Re: 409 чек и рывки

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:11

PEPSIco писал(а): Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Есть правило: «Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!». Помни его. Делать надо только то, что сломалось.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:18

Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.

А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:31

А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:41

Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).

Насчет промывки.
1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.

PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней — не правильно.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:50

Fire писал(а): А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

Глохнет на холостом ходу двигатель горит чек

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Vetal » 30 апр 2015, 18:32

EF Sirius 2.0 MT
После городской езды когда машина горячая,под капотом пекло.Заглушишь ее на минут 5 а потом начал ехать и через минутку понеслась дергаться
Машина вся ухоженная,все менялось по регламенту и только оригинал все запчасти.Правда катализатора нет,убрал от греха подальше.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А какие ремни свистели?приводные или в моторе ГРМ и баланс?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Во время дождя когда едешь медленно по лужам глубоким бывало глохла. ну я пологаю,что это из-за попадания воды в генератор,потом заводил ремешок попищит и поехал дальше.

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение spoook12345 » 30 апр 2015, 19:49

супер вы на ней по лесу ездиете что ли ? от куда такие лужи что бы гену попадало ? эт надо полностью морду утопить

Читать еще:  Шорох в двигателе на холодном двигателе

а ваще вариантов по вашим данным — » едет — глохнет» — куча
может зажигание или питание ( я так думаю) от температуры зажигание вырубать думаю врядли , мож бензонасос или что с бензопроводом связано , но все на сервисе смотреть надо на коленке с помощью домыслов — долго , элементарно нужно выяснить что за ошибка загорелась

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Vetal » 30 апр 2015, 20:17

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Yog » 30 апр 2015, 20:33

Посмотри, может поможет.

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Vetal » 01 май 2015, 09:39

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Vetal » 07 май 2015, 13:26

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Leon33 » 07 май 2015, 17:20

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Yog » 07 май 2015, 19:14

Пока не понял, какой двигатель ?

Если Сириус, то можно еще посмотреть/заменить регулятор давления топлива.

Глохнет двигатель, загорается Check Engine

Сообщение Vetal » 07 май 2015, 19:44

Выкрутил свечи 1,2 цылиндры свечи в сухой саже, 3,4 цылиндры светлые с красноватым оттенком.Почистил свечи для диагностики.
Поменял местами катушки,если проблема в искре то будут черные 3,4 ,если — топливная смесь 1,2 так и останутся
Вот только с гаража,даже ни куда не ездил.
Завожу, закрыл капот и работает машина минут так 20 то на холостых то с подгазовкой, затем под капотом все нагревается и начинается подергивание,нажимаю на газ плавно она начинает троить.Открываю капот жду пару минут но мотор работает,нажимаю на газ медленно все нормально.Опять закрыл капот погазовал и опять ее трусить начинает.
Сейчас остынет выкручу свечи и будет уже что-то видно.А пока пойду тортика поем,а то днюха в гараже не отмечается

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
абсорбер настолько ненужная вещь, что на работу мотора она не влияет глобально.
Мотор 2.0 сириус механика.
Вся проблема начинается когда очень повышается температура в подкапотном пространстве.

  • Версия для печати

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

  • Цитата

#1

Сообщение avmaksimov » 25 июн 2017, 22:25

Вот с некоторых пор заводится и глохнет. Потом со второй / третьей попытки.. Потом больше. Пока не понял, что надо погазовать, чтобы не заглохла. Потом отпускаю газ, она обязательно глохнет сама и потом завожу и всё отлично.

Насколько это опасно, надо ли бежать сломя голову в сервис (не словит ли движок клина?!) или пока норм?

Я думаю на ремень генератора или аккумулятор. Но никакой закономерности не обнаружил. Иногда после больших поездок на следующий день проблема, а иногда 10 минут поезжу и на следующий день всё ОК.

Авто не на гарантии. Почти 3,5 года. 40 000 пробег. Брал новую.

Был период, что как будто ремень свистел. Сейчас всё ОК. Само починилось чтоль . Или может дистиллированной воды в аккумулятор надо долить? А может это известная проблема?

Профи, подскажите, пожалуйста.

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

  • Цитата

#2

Сообщение ser11 » 25 июн 2017, 22:36

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

  • Цитата

#3

Сообщение avmaksimov » 25 июн 2017, 22:46

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

  • Цитата

#4

Сообщение экспресс » 26 июн 2017, 03:48

Если чек не загорается,то это первые признаки конца бензонасоса
. avmaksimov
ОЖ-охлаждающая жидкость(антифриз).датчик ож-датчик температуры антифриза.elm-мини диагностическая приблуда которая покажет на твоем телефоне ошибки и ты сам увидешь что с машиной.(в китае 300-500 руб).
Опиши подробнее свою проблему,горит ли желтая лампочка в виде двигателя на пиборке?Ветилятор случайно не крутит на бешенной скорости?какие обороты после прогрева?Дисц.воду не добавляй и туда вообще не лезь.
еще по симптомам может еще клапан электромагн. на впуске или выпуске(но тогда горит чек)

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:

#163
Сообщение Mixail » 09 мар 2017, 21:41

Доброго времени суток всем. Прочитав данную ветку, понимаю что не только у турбо ЕР6 встречаются проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу в первые секунды после старта. Моего 120л.с. ситрика беда видимо тоже не миновала, и выглядит так: неровная работа двигателя на холостых оборотах, преимущественно с их скачкообразным понижением от нормы и резким возрастанием, при этом один раз двигатель заглох полностью. Режим АКП- Р, педаль газа не нажата. Наблюдаться стало чаще в теплые дни этой зимой после простоя автомобиля, но были случаи и при минусе. Проявляется эффект практически всегда утром после ночи и вечером после дневного простоя авто. После непродолжительной работы, примерно секунд 5-10 эффект пропадает сам собой, после чего двигатель работает в нормальном режиме. Если сразу после старта газовать на холостых, то эффект пропадает быстрее, но на повышенных оборотах работа тоже не ровная несколько секунд. Смена поставщика топлива ни как не влияет на картину происходящего.
Планирую следующие этапы диагностики и исключений:
1. Пошевелить педаль газа вверх, кто-то писал и помогло — проверим .
2. Масло — проверка уровня.
3. Свечи- проверка свечных колодцев на наличие масла, замена.
4. Топливный насос — диагностика работы, давление.
5. ТНВД — я так понимаю на 120 лс его нет — пропускаем.
6. Образование конденсата в камере сгорания — как проверить пока не знаю. Кто в теме напишите пожалуйста что по этому поводу думаете.
7. Дроссельная заслонка — диагностика работы.
8. Датчик давления на впускном коллекторе (МАП- сенсор) — диагностика.
Мириться как предлагают с этим не хочется, постараемся проблему поймать и победить , машина то практически новая, должно все работать как часы.

Читать еще:  Что такое дельтаплан у него есть двигатель

1,5.6 делать не надо
9.Проверка клапанов системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
И вообще ты живешь в столице , а не в каком то отдаленном месте нашей Родины.На форуме есть списки парней у кого есть Лексия и кто готов помочь.Стучись в личку и договаривайся. Свои кровные всегда на СТО успешь отдать.Лучше пивка парням купи И учи матчасть-пригодится,а вода здесь точно не причем

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector