Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

глохнет . Виваро 1.9

  • Ответить

#1 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 romman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 355
    • Город: БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
    • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
    • @Упоминание

    Для всех дизельных двигателей

    1. Попала вода в топливную систему.
    2. На заправке заправили бензином.
    3. Двигатель тугой (подклинивает).
    4. Перекрыто наполнение цилиндров воздухом.
    5. Пропала компрессия.
    6. Прекращена подача топлива к топливной аппаратуре высокого давления.
    7. Сместился момент впрыска.
    8. Заклинили иглы распылителей.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    Читать еще:  В чем отличие двигателя 21011 и 2106

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель мотоцикла урал

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Такая же проблема. как вы решили?

    Такая же проблема. как вы решили?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Свернуть » data-limitedtext=»подскажите пожалуйста машина Fiat doblo 2008 г 1.3 MTJ второй раз после простоя ночью на улице странно себя ведет, заводится бодренько и через секунду две глохнет, повторно заводится и опять глохнет, снял шланг подачи топлива с ТНВД, после фильтра, насос солярку накачал где-то грамм 350, при подключении диагностики не одной ошибки нет, куда копать. Читать далее «>

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Читать еще:  Что такое двигатель 2 mix штиль

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    1. В официальном сканере есть возможность добаить пусковую подачу топлива.
    2. Если ошибок на ТНВД нет, установите прозрачный топливопровод перед ТНВД, и наблюдацте за наличием воздуха, особенно когда заглохнет.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    Опции Opel Vivaro

    Водительское сиденье в отличии от пассажирского имеет регулировки вперед-назад и спинки вперед-назад. Также здесь есть подлокотник, он достаточно длинный, фиксируется в нескольких положениях. Между двумя сидениями располагается ручник. Руль идет без какой-либо отделки, с гидроусилителем, имеет регулировки по вылету и по высоте, следовательно, можно легко найти оптимальное для себя положение. С левой стороны от руля идет рычажок, отвечающий за круиз-контроль и лимитатор. Круиз-контроль поддерживает постоянную скорость, автоматически прибавляя газ при снижении скорости и наоборот. Принцип работы лимитатора: Вы устанавливаете скорость и автомобиль не разгоняется выше заданной скорости. Но при двойном нажатии на педаль газа данная функция отключается.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector