Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely какие двигателя с какой машины

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

1. Дистанционный запуск двигателя

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

2. Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

3. Система контроля давления в шинах

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

4. Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

5. Штатный видеорегистратор

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Этот Geely Coolray пробыл в редакции полгода и по нему накопилась масса впечатлений. Все подробности в нашем новом видео:

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

    Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

    Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

    Все моторы Geely Atlas:

    1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
    2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
    3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

    Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

    Новый мотор и новые модели. Китайский Geely штурмует российский авторынок

    Китайский автопроизводитель Geely привез в Россию новый мотор. И мы его уже опробовали.

    Что китайцу хорошо, то русскому тоже подойдет — должно подойти. Как китайские смартфоны, например, хотя в нашем случае речь об автомобилях. И сравнение это совершенно не случайно.

    Дело в том, что многие российские покупатели находятся во власти стереотипов о продукции китайских автопроизводителей. Совсем недавно купить китайскую машину было подвигом. Сейчас дела обстоят лучше, и продажи китайских брендов находятся на сравнительно высоком уровне. Производители из Поднебесной это почувствовали, что подтолкнуло их в 2019 году начать настоящий штурм российского авторынка, и Geely тут не исключение. Три новых модели ждут выхода в России в ближайшее время.

    Но о машинах позже. Сейчас поговорим об агрегатах. Совсем недавно на специальном мероприятии в Москве представили новый мотор Geely, который встал на свое законное место под капотом кроссовера Atlas.

    Характеристики мотора Geely 1,8 TD

    Машина очень популярна в Китае: около 630 тыс. экземпляров было продано с момента вывода модели на рынок. В России население «чуть» меньше китайского, что подразумевает иные цели и задачи. Но, как показалось, сейчас для Geely главное на нашем рынке — завоевать доверие клиента.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поставить новый двигатель

    «Мы пока не будем говорить о планах продаж. Сейчас главное — доверие клиента. Для этого нам нужна надежность машин и агрегатов. Мы работаем в этом направлении. Наш новый мотор — подтверждение стратегии. Он надежен и технологичен. Наши испытания это подтверждают», — рассказал Чжао Фучэн, заместитель директора исследовательского центра, ответственный за проект создания мотора 1,8 TD.

    Испытания нового двигателя проходили в серьезных условиях: 400 часов в режиме проверки на термический удар, 800 часов в режиме переменных нагрузок. Огромное количество испытаний на стендах и оборудовании, которое, к слову, использует Volvo (шведская компания в настоящее время часть Geely).

    Двигатель Geely 1,8 TD (JLE-4G18TD):
    рабочий объем — 1799 куб. см;
    мощность — 184 л.с. при 5300 об/мин;
    максимальный крутящий момент — 285 Нм (1500–4000 об/мин);
    диаметр цилиндра х ход поршня — 82,5 х 84,2 мм;
    степень сжатия — 9,7 : 1.
    Агрегат оснащен 32-битным блоком управления Bosch MED70, который и управляет работой всех систем.

    Температурный диапазон испытаний — почти 100 градусов, от -45 °С до 47 °С. То есть китайцы делают все, чтобы им доверяли и в них не сомневались. Достойно уважения.

    Преобразования в сравнении с первым поколением двигателя:
    — облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок;
    — система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами;
    — полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения;
    — бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
    — два балансирных вала;
    — лопастной масляный насос переменной производительности;
    — непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар;
    — двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.

    Изменений было произведено столько, что двигатель можно называть даже не вторым поколением, а полноценно новым агрегатом.

    Как представлен Geely в России и что ждет впереди

    Вернемся к сравнению со смартфонами. Могли вы представить лет десять назад, что миллионы россиян перепрыгнут с корейских, американских или финских брендов на китайские? Вряд ли. Но это произошло. Более того, и для сторонних компаний процессоры поставляют именно китайские производители. Несомненно, аналогичное будущее ждет и китайские автомобили, это вопрос времени. Говорить о сиюминутном успехе и резком взлете скорее не стоит: философия у товарищей из Поднебесной иная — год, три, пять, десять, двадцать. но мы все равно добьемся своего.

    Что касается новых моделей, то их, как мы упомянули выше, на нашем рынке появится в 2019 году сразу три. Это новый кроссовер Geely SX11, хэтчбек GS и седан GE с гибридной силовой установкой.

    Сейчас российскому потребителю доступны кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а также седаны Emgrand 7 и GT. В феврале 2019 года продажи Geely в России выросли на 367% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

    Наш комментарий по тесту Geely Atlas

    Небольшой тест-драйв мотора мы провели тут же, не отходя от кассы. Времени выкатать агрегат было не так много, но можно сказать уже сейчас: агрегат хорош на средних оборотах, на трассе тестовый Atlas вел себя достойно. На низких и высоких постараемся проверить его чуть позже. Через пару месяцев будет возможность пройти на «Атласе» все прелести российских дорог и направлений.

    Китайский кроссовер Geely Atlas покорил гоночную трассу Нюрбургринг

    Какая настоящая мощность двигателя у Geely GC6

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 58 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    На Geely GC6 самом двигателе с левой стороны, на желтой бирке написано 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800 а вот по паспорту написано 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800. В Китае и Украине этот седан выпускается по паспорту 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800 а в России 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800(фото прикладывать не буду каждый может глянуть сам стр 156). НО двигатели собираются в Японии одинаково для всех и так же мозги комплектуются в Китае и отправляются в Черкес для установки под капот вместе с двигателем для России а Украины напрямую с Китая.Так сколько у нас в России лошадок под капотом 102 или 94 ну или 102 но 8 лошадок спрятаны прошивкой под Евро4? Но будут ли китайцы загоняться и прошивать для каждой страны разные программы? Тогда получается что и в России так же как и в Украине 102 лошадки или 94 лошадки?Так на Украине преувеличивают или у нас в России занижают? Где пишут правду в паспорте в Украине или в России.

    А вот фото двигателя Geely MK кому интересно там написано 69.3кВт/5800, немного грязная бирка.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 7 856 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Если у нас стандарт Евро4 и без него не сунешься для сертификации (а на Украине к примеру не такой стандарт как у нас) то на любые ухищрения пойдёшь, чтобы получить сертификат для продаж. И задавишь не столько лошадок, а гораздо больше. (Про ДВС из Японии для китайавтопрома это прикол? Если нет то фото шильдика с надписью на ДВС «Сделано в Японии» можно посмотреть?)

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Вытекло масло и двигатель заклинил что делать

    #3

  • 58 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    (Про ДВС из Японии для китайавтопрома это прикол? Если нет то фото шильдика с надписью на ДВС «Сделано в Японии» можно посмотреть?)

    В том то и дело что пишут сделано на заводе Китая а на самом деле типа того в Японии. Вот отрывок статьи и ссылка на источник:

    Детали китайского производства отправляются в завод Geely в Японию, где происходит процесс сборки двигателя. Далее смело ставятся штампы о том, что данный двигатель собран в Японии. Естественно, что Geely ставит двигатели Тойота на свои автомобили по лицензии, которую они купили у Японской компании. Во многих источниках находим информацию о том, что двигатели Geely исключительно собственного производства, но если покопаться глубже, то можно найти и такую информацию.

    На самом деле мне все равно где его собирают мне главное понять сколько мощи и значит прошивка на евро 3 может вернуть 102 лошадки

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 7 856 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Дмитрий. Вы сами то верите в эту ахинею. Прежде чем ссылаться на неграмотных авторов, просто почитали бы Википедию

    Я ещё пойму что ведущие европейские и японские компании имеют свои филиалы в Китае (дешевле понимете ли выпускать продукцию для авто, которые идут на продажу не в «материнских» странах, к примеру немцы и японцы для России ), но не наоборот.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 58 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Мне все равно где собирают этот двигатель, меня больше интересует мнение людей по поводу мощности в двигателе. Разные источники утверждают что 102 другие 94, так может где-то есть человек который ее гонял на диагностическом стенде и знает сколько в ней настоящих с завода и сколько прошитых лошадок, или может где-то добыл достоверную информацию. Кто врет бирка на двигателе или паспорт, даже если 8 лошадок убиты программой. то это не беда их вернуть к жизни, это даст машине приятную динамику, конечно коробка тут дохленькая (не тяговитая) но все же она поедет в горку и на трасе в обгон намного лучше чем сейчас.Многие сайты доказывают что 102 другие просто не парясь списывают инфу с паспорта

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 7 856 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Украине этот седан выпускается по паспорту

    Судя по официальному сайту АИС (это официальный продавец китайавтопрома) данные по ДВС такие же как и в России

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    В Китае вроде мотор имеет 98 лошадок.

    Моя переписка с владельцем МК Кросс.

    Паспортные данные

    • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Передний привод

    Машина покупалась в 2013 году

    Почему 110 л/с, ну про 105 поверю )))

    На стенде проверяли, 95 бенз, свечи иридиевые, топливный фильтр немецкий, чистка форсунок, промыт дроссель. + прошивка бодрая.

    Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

    Это человек писал про старый мотор без системы фазораспределения.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 58 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

    Вот что по поводу отрегулированных клапанов то я думаю что у большинства GC6 они идут с завода кое как впихнутые, потому что я тут много от кого прочел что когда при замени прокладки просто офигевали от того что там зазоры были выставлены как будто просто ребенок клапана ставил.

    Я в свою не глядел на гарантии, шурупы все краской помечены, когда ездил в КАРЭ то они не захотели смотреть, сказали что у них есть регламент клапана регулировать на 60 000 попробую в другом сервисе попросить, если нет, то тогда хз что делать но хочется убедиться что все норм.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 58 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.

    Читать еще:  Что такое 660 вольт в асинхронного двигателя

    И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос — Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 — 101.9 л/с, X7(который 2.4л) — 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 67 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.

    И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос — Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 — 101.9 л/с, X7(который 2.4л) — 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.

    Ох уж эти CHINAйцы, не лучше ЧЕРКЕСОВ, у меня первая вообще тупит, бывает на перекрестке глохну. А в пробке бывало и до 3 000 двигло раскручивал. чтобы тронутся. По крайней мере на Ниве даже на тахометр не смотрю, так чуствую.

    Распространенные проблемы

    Качество автомобилей Geely позволяет их владельцам рассчитывать на длительную эксплуатацию без серьезных поломок. Однако неисправности возможны при нарушении правил эксплуатации и технического обслуживания авто. В некоторых случаях проблемы могут возникать по причине недоработок со стороны производителя.

    Среди наиболее характерных неисправностей и технических проблем — по опыту многолетней работы с этими автомобилями — можно выделить:

    неполадки с ходовой частью, которая может начать стучать на сравнительно небольших значениях пробега;

    выход из строя трансмиссии;

    неполадки двигателя — могут быстро прогорать клапаны (проверка состояния рекомендована не реже, чем через 30 тысяч километров пробега), возможен быстрый износ цепи ГРМ (замена не реже, чем через 75 тысяч километров пробега);

    неисправности КПП, особенно при несвоевременной замене масла;

    ускоренный износ ремня генератора — проявляется характерным свистом;

    проблемы с лакокрасочным покрытием, что может приводить к появлению точечных очагов коррозии, которые необходимо оперативно устранять.

    К числу распространенных проблем многих моделей «Джили» можно отнести недостаточно качественные стеклоочистители, которые могут быстро выходить из строя. Поэтому их лучше сразу поменять на более надежные.

    При первых признаках неполадок в работе автомобиля рекомендуется сразу обратиться в профессиональный сервис. Это позволит оперативно устранить проблему и не доводить дело до более серьезного ремонта с большими расходами.

    Автомобили Geely в салоне КАН АВТО

    Дилерский центр Geely КАН АВТО на Сибирском тракте предлагает полный ассортимент автомобилей бренда в различных комплектациях, чтобы вы без труда смогли подобрать авто на свой вкус.

    Преимущества сотрудничества с КАН АВТО:

    • страхование по разным программам (ОСАГО, КАСКО);
    • возможность приобретения автомобиля в кредит;
    • быстрая регистрация приобретенного авто в собственном отделе ГИБДД;
    • тест-драйв выбранной модели.

    Получить всю интересующую информацию, уточнить наличие нужного автомобиля вы можете, посетив салон Geely КАН АВТО или связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (843) 230-30-30.

    Группа компаний
    «КАН АВТО»
    основана в 2005 году
    г. Казань

    По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector