Где находится на двигателе форсунка холодного запуска
температурный датчик запуска пусковой форсунки
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ден85




- Модель Audi: ауди 80 Б3 JN 1.8 литра (1987)
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Koresh





- Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 ден85




- Модель Audi: ауди 80 Б3 JN 1.8 литра (1987)
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Koresh





- Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 ден85




- Модель Audi: ауди 80 Б3 JN 1.8 литра (1987)
да это он датчик как бы мне с тобой связаться. просто когда снимали его прозванивали там в нём две цепи контура спиральки а они оборваны те он 0 показывает!!давай я почту оплачу и деньги тебе перешлю просто без него у меня просто пусковая не работает
если через 3 дня не найдуок??
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Koresh





- Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
- Город: Москва
если не найдешь пиши, отправлю не вопрос!
а можешь вообще пф от кнопки сделать нажимать при заводке! тогда стоимость ваше минимальна руб 100 =кнопка+провода.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 bedslava




- Модель Audi: Audi 80 b4,2.0 ABT оцинкованное ведро
- Город: Пермь
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 сега


- Модель Audi: audi 80 B4 NG
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 ден85




- Модель Audi: ауди 80 Б3 JN 1.8 литра (1987)
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Koresh





- Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 blogin91


- Модель Audi: Audi 100
- Кузов: 44
- Двигатель : RT
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Кишинёв
Сообщение отредактировал blogin91: 03 февраля 2012 — 14:11
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
blogin91 (03 февраля 2012 — 14:10) писал:
пусковая форсунка(холодная)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
- -1
- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
ваще то масса у ТВВК — корпус
а выводы — плюс биметалла и минус на форсунку
вообще форсунка начинает ссать при включении стартера и должна удерживаться в этом состоянии до выключения ТВВК
вчера с проблемой незапуска столкнулись на ауди с к-жетом. — напрямую с акб заводится, а так шиш %)
тема про термосвитч и к-жет уже неоднократно разбиралась
кстати новый ТВВК в экзисте 2400р не оригинальный 😉
Сообщение отредактировал e404: 30 June 2008 — 14:25 PM
- Наверх
#3 Ma1ex

- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
На GX оно выглядит вот так.
- Наверх
#4 inasup

- Пол: Мужской
- Город: Москаль я САО ( войка )
- Наверх
#5 Ma1ex

- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?
- Наверх
#6 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
- Наверх
#7 ScH

- Пол: Мужской
- Город: Ленинград
Посмотреть гараж
Сообщение отредактировал ScH: 01 July 2008 — 01:24 AM
- Наверх
#8 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем(к-джет), (-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле. ваще то так было.
Люди добрые я читать умею!
Если «+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем», не будет она без «+» после завода прыскать, это же явно. Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время.
«(-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле»-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее. или от аккумулятора?или от той же втягивающей?
- Наверх
#9 ScH

- Пол: Мужской
- Город: Ленинград
Посмотреть гараж
Люди добрые я читать умею!
Если «+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем», не будет она без «+» после завода прыскать, это же явно. Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время.
а после запуска (+) берётся с диафрагменного выключателя
«(-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле»-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее. или от аккумулятора?или от той же втягивающей?
- Наверх
#10 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
- Наверх
#11 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
- Наверх
#12 ScH

- Пол: Мужской
- Город: Ленинград
Посмотреть гараж