Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя субару

Датчик оборотов двигателя авто

Когда у автолюбителей возникают те или иные проблемы с двигателем, они начинают интересоваться, какой датчик отвечает за обороты двигателя, поскольку первое подозрение зачастую падает на данные устройства.

Однако это не всегда так, ведь обороты могут «плавать» по различным причинам. Лучше всего для начала убедиться в том, что какие-либо другие поломки отсутствуют, а измерители проверять после. Так или иначе, если вы хотите обнаружить нужный датчик, вам необходимо знать, как он выглядит, и где его искать.

Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.

Дорожный просвет – 220 мм

Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.

Наличие постоянного полного привода

Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.

Трансмиссия LINEARTRONIC

Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:

  • Оперативные реакции.
  • Снижение топливного расхода.

Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.

Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.

Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.

Гарантия постоянной защиты

Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.

Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).

Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.

Сборка из Японии

Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.

Информационно-развлекательная система и сенсорное управление

В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.

Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.

Максимальный уровень комфорта для любого человека

Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.

Читать еще:  Ml 202 раскоксовывание двигателя что это

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Где находится датчик оборотов двигателя субару

Сообщение Mit » 02 ноя 2012, 17:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 16:16

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 16:51

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Piligrim » 04 ноя 2012, 17:00

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 17:03

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 18:14

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 03:03

Изучаем работу AWD субару
АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP — процент открытия дроссельной заслонки.
VE — обороты двигателя.
AWD — процент блокировки муфты привода зада.

http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве — около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%.
Продолжаю наблюдения
Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет
Пойду подключать.

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 22:38

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2012, 02:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 12:35

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:45

Читать еще:  Chevrolet cobalt сколько масла в двигателе

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 14:12

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 09 ноя 2012, 01:02

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 09 ноя 2012, 10:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Snake » 09 ноя 2012, 20:36

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 11 ноя 2012, 02:09

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 25 ноя 2012, 15:05

Эксперименты по работе муфты полного привода автоматной субару.
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.

Цель — посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия — вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в «D», соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет — гидротрансформатор — он погасит «лишний» момент.

Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я

Эксперимент 1:
привод на зад — задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает — обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся — весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее — часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают — момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса — гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент — гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.

Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно — надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT — обороты гидротрансформатора, AUT — cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ

привод на перед — передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4

По итогу — муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо

ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться

Проверка давления в системе полного привода TR690

Если автомобиль вибрирует при поворотах или крутящий момент не передается на задние колеса, проверьте давление в порте системы полного привода AWD.

Читать еще:  Шум из колонок при работе двигателя

У Subaru есть специальные приспособления для измерения давления:

  • 34009АС010 адаптер A
  • 34099АС020 адаптер B
  • 18681AA000 адаптер для манометра
  • 4985754000 манометр.

Если вы хотите изготовить собственный адаптер, размер резьбы пробки 13х1,5мм.

Давление в системе AWD без нагрузки должно быть нулевым. Когда сигнал соленоида AWD растет, давление тоже увеличивается. При нагрузке 60% давление должно составлять 58–102 psi (4–7 бар), а при нагрузке 95–100% оно должно достигать 145–174 psi (10–12 бар). В положениях P и N при закрытом дросселе давление должно быть нулевым.

В некоторых сканерах есть режим FWD-тест, в этом режиме отключается система AWD, давление все время должно быть нулевым.

Рассмотрим снятый гидроблок.

Все соленоиды являются нормально закрытыми. Соленоид блокировки ГДТ On/Off – единственный соленоид, работающий по принципу вкл/выкл, также является нормально закрытым.

Производитель не продает соленоиды по отдельности, только гидроблок в сборе. Стоимость замены достаточно высока. Однако, как показывает наша практика, в большинстве случаев соленоиды можно отремонтировать. Мы разбираем соленоид, перематываем обмотку, проверяем сопротивление и работоспособность, затем собираем. Так удается снизить расходы клиента в несколько раз.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

он на коробке находится..
у меня такое было.. расплавился после долгого отжига..

Если это датчик скорости, то тогда не будет работать спидометр и чек гореть. Мне его в Плеяде отломали, когда убирали призвуки в турбине (внутреннюю защиту убирали, или типа того). Потом датчик просто приклеили, пока проблем нет. Обещали заменить, если что. Они говорят, что датчик очень часто летит, хлипкий.

Ренат, а не перегорела ли у тебя лампочка чек енджена? А то должна гореть.

Белая EDM Subaru Impreza WRX STI 2014г. седан с люком и полкой ***888
Чёрная EDM Subaru Impreza WRX STI 2011г. седан **4580
Была белая JDM Subaru Impreza WRX STI 2003г. *461**

Температурный датчик

Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

  • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
  • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
  • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
  • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
  • индикация информации автовладельцу.

Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

  • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
  • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
  • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
  • толчки при движении на холодную.

Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector