Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Датчик Коленвала G28 На Двигателе Bts 1.6 Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Очередная проблема довела мой мозг до точки закипания. Уже не помню когда это началось, давным давно при движении на какое-то мгновение происходили провалы в работе двигателя, обороты падали и восстанавливались. Иногда загоралась индикация EPC, машина глохла на светофорах, заводилась с трудом после нескольких попыток, EPC гасло и как ни в чем не бывало мотор работал нормально месяцами. Последнее время это происходило чаще, делал пару раз диагностику, которая указала на неисправность датчика G28. На днях порвался ремень привода агрегатов, на буксире приехал в гараж, хотел в него заехать своим ходом, но завестись не удалось. Стартер крутит, стрелка тахометра лежит как покойник. Оставил машину у гаража на ночь, утром ничего не изменилось — мертвяк! Добры молодцы помогли затолкать в гараж, залез в яму, снял защиту, начал поиск местонахождения этого датчика. Боже мой!, куда его засунули — это непостижимо. Нужно быть проктологом чтобы до него добраться и открутить 44.jpg 219,53К 17 Количество загрузок: рука проходит между «подрамником» и «тоннелем» приемной трубы глушителя, но не дотягивается до датчика (указан стрелкой). К тому же еще он размещен в углублении 6.jpg 230,27К 9 Количество загрузок: (обведено желтым). Разъединить колодку подключения к жгуту получилось, но понятия не имею как подобраться и открутить датчик. ElsaWin у меня перестала работать как только я совершил апдейт системы на компе до Windows10 — пишет не лицензионная версия, поэтому не знаю как происходит замена этого «геморроидального узла» по правилам. Пока на ум пришло три возможности: 1 — снятие впускного коллектора обеспечит доступ с верху, 2 — выдергивание правого приводного вала со шрусом открывает доступ со стороны арки правого колеса (хотя сомнительно) , 3 — обращение к сервисменам. Ни один из этих вариантов мне не улыбается. Что же делать. А вдруг сигнал от датчики теряется где-нибудь по пути к ЭБУ? Ну на самом деле что может поломаться в датчике Холла? Как прозвонить цепь от датчика до ЭБУ, какие там номера пинов? Где посмотреть схему? Помогите кто чем может.

    • 1
    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Датчик положения коленчатого вала
    установлен в отверстии блока цилиндров
    двигателя.
    При возникновении неисправности в це
    пи датчика двигатель перестает работать,
    электронный блок управления заносит в
    память код неисправности и включает сиг
    нализатор в комбинации приборов. В этом
    случае проверьте соединение колодки жгу
    та проводов и датчика. При необходимости
    замените датчик.
    Вам потребуются: отвертка с плоским
    лезвием, ключ шестигранник «на 4».
    1. Отсоедините провод от клеммы «ми
    нус» аккумуляторной батареи.
    2. Приподнимите переднюю часть авто
    мобиля и установите ее на надежные опоры.

    Читать еще:  Электрический топливный насос высокого давления бензинового двигателя

    4. …и отсоедините колодку жгута прово
    дов от датчика положения коленчатого вала.
    5. Выверните винт крепления датчика по
    ложения коленчатого вала и извлеките дат
    чик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. Установите датчик положения коленча
    того вала двигателя в порядке, обратном
    снятию, винт крепления затяните момен
    том 5 Н·м.

    Скопировал из руководства по ремонту

    Прикрепленные файлы

    • Д.к.jpg49,06К 3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 29 Сентябрь 2015 — 12:28



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Это понятно, но не подобраться к нему, черт побери! К тому же там показано на примере с механической КПП, немного по другому и датчики отличаются: этот на мою машину img.png 58,02К 8 Количество загрузок:

    А этот на такой же двигатель, но с механической КПП img (1).png 47,43К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ringo: 29 Сентябрь 2015 — 12:45

    Назначение

    Датчик коленвала

    Датчик оборотов силового агрегата является очень важным элементом, без которого трудно представить взаимодействие всех систем, обеспечивающих исправное функционирование автомобиля.

    ЭБУ использует сигналы, поступающие от этого датчика, для того, чтобы установить:

    • количество впрыскиваемого топлива;
    • момент впрыска топлива;
    • момент зажигания (характерно для двигателей бензинового типа);
    • время активации клапана адсорбера;
    • угол поворота распредвала в процессе работы так называемой системы изменения фаз газораспределительного механизма.

    Audi 80 b4 1994

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    И вот стал я наконец счастливым обладателем ауди 80 B4. Что имеется:
    Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.), АКПП, цвет серый.

    Досталась машинка в состоянии, так сказать, довольно хорошем) главное — кузов жив. Но требует покраски из-за дтп, которое было до меня. Из критичного — надо поменять расширительный бачок, по возможности насос ГУРа. И да, иногда начинает тупить АКПП — очень медленно разгоняться начинает, а потом идет хорошее ускорение (пока педальку не отпустишь).

    Из всех вложений на данный момент — переоформление машины. В дальнейшем планирую выкладывать полный отчет по причине разногласий с друзьями на тему количества денег, вливаемых в старое авто.

    з.ы. а что все-таки с коробкой, может кто подскажет? синптомы описаны выше.

    • Наверх

    #2 29ru

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: B-80
    • год выпуска: 1994

    Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.)

    • Наверх

    #3 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994
    • Наверх
    Читать еще:  Что отвечает за запуск двигателя мерседес

    #4 Cappy

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет
    • модель: нет
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #5 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, время шло, а машина ездила. но мало)

    За это время было сделано:

    — поменян ремень ГРМ

    — поменян бачок ОЖ

    — Поменяны все фильтры (кроме топливного, что у бензобака, никак руки не доходят)

    — поменяны все жидкости (ОЖ, масло в двигателе, масло в АКПП)

    Таково было мое первое техобслуживание. Я наивно думал, что этим для начала все закончится и я спокойно поеду в Питер на работу. Но не тут то было. Сразу за Великим Новгородом примерно в 1 часу ночи машина начала резко терять мощность и в итоге заглохла. Попытки реанимировать ничего не дали. Пришлось вызывать помощь, чтобы машину с трассы оттащили в город, а меня докинули в Питер (как говорится, мне такие приколы не впервые, а вот жену было жалко).

    Отдав машину знакомому ремонтнику, через 2 дня получил приговор (как для меня — довольно странный) — шестерня коленвала пошла винтом. Может быть там еще что было, но мне это не озвучили. как говорится, ладно, поеду домой.

    По деньгам: за запчасти вышло 7000 рэ, за последующий ремонт — еще 4000 (вроде как)

    • Наверх

    #6 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, поехал я в питер, и по дороге мне очччень не понравилась работа АКПП. Машина Дергалась иногда, спорт режим не хотел включать. Как говорится, это было и ранее. Но теперь коробка стала иногда уходить в аварийный режим, и перестала отщелкивать передачи вниз при замедлении движения. Вспомнилось мне, что при замене масла в коробке, я увидел в поддоне непонятную детальку, даже две. Нехорошее чувство мною овладело, как говорит магистр Йода(

    Сделав несколько звонков, выяснилось: это в поддон вывалились остатки фрикциона спорт-режима (вроде бы правильно написал). Учитывая всю фигню, прикинул наличность, я решил отдать коробку в ремонт. Отогнал к знакомым знакомых (все таки деньги, они не резиновые), и через полторы недели и немного нервов (все таки были свои нюансы, но о них не буду), а также в итоге за 26000 вечнодеревянных мне полностью перебрали коробку (если что — цена на з/ч включена в итоговую). По факту, заменили практически половину запчастей в ней, резали бублик, чистили всё.

    Выехал я от них, и о чудо — машина едет просто шикаааарно)))

    но осадок остался — стал неадекватно работать тахометр, и как следствие не всегда корректно включались передачи. но это другая история.

    • Наверх

    #7 war10k

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на киа спектра
  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека. выехали из Питера, едем нормально. и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс — вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог — менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так — я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло.

    По приезду домой было решено — обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))

    з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка — замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).

    • Наверх

    #8 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, настали новогодние каникулы) Жена долго допрашивала меня, что мне подарить (кто скажет, что это не наш метод — согласен, но иногда. ), и в тоге, дав ей подсказку, я оказался обладателем. Та-Дам!! Шнурка Vag Com с несколькими вариантами программ (достались в нагрузку со шнурком) и переходником. Обошлось это в 1000 рублей, зато можно сэкономить на заездах в сервис на диангостику. Долго ждал, когда кончатся праздники (то бишь алкоголь), я начал заниматься машиной.

    И вот тут было несколько удивлений.

    1). после двухмесячного простоя, у меня заработал тахометр, а с ним и переключение передач стало почти идеальным.

    2). какого-то беса, вентилятор радиатора теперь включается, только после прогрева двигателя (ты просто включаешь кнопку, и едешь, он сам потом включается).

    3). Уходит у меня антифриз( печалька, но место протечки уже найдено, шлинги заказаны, останется только поменять.

    4). Из-за периодической работы/неработы датчиков топлива и температуры, решено было разобрать приборку, чтобы диагностировать известную на просторах интернета проблему с пропайкой контактов. Но все оказалось намного хуже — печатная плата в приборке оказалась в одном месте разломлена, а целостность дорожек восстановлена путем припаивания проводов!

    Не, я согласен, это работает, но иногда отключается( Так что в планах теперь еще и поиск печатной платы(

    5). Проверка машины на работоспособность АБС выявила, что. АБС то там особо не видно! Нет, под капотом оно есть, лампочти тоже. а вот в районе колес там ни фига такого нету.

    И да, я все таки проверил диагностом машину) оказалось все не так и радужно, как нме обещали (1 ошибка на коробке и все), но и не так и критично:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector