Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше установить датчик температуры двигателя

Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже.
Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 14:17 .

тут как будто одни установщики сигналок сидят)))
ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий

тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить..
На патрубок нельзя. там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя

вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто

у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.

на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

Последний раз редактировалось vtral; 01.12.2010 в 16:19 .

тоже также, все сам ставил. Место установки — один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный

фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 18:52 .

всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

а где масляный радиатор у нас??

В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

+5000 за этот вариант
у меня также стоит.

что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить. либо тогда температуру выбирать с «запасом», так как температура масла в картере ниже чем температура блока.

+1 там весьма адекватные показания получаются

Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по «здоровью» своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна. Разница эта существенна только в процессе остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим.
У меня запуск настроен на -25. Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим — невозможно.

Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.

Датчики ЦИТД под свечу зажигания

Датчики ЦИТД — под свечу зажигания, обозначаются как ТПТ-3-6У (окончанием «У» обозначается универсальность). ТПТ-3-6У является самыми популярными датчиками цитд, поскольку установка очень проста. Датчик просто закручивается под свечу зажигания с диаметром резьбовой части 14 мм. Купить датчик температуры ЦИТД, под свечу зажигания

Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6У

Температура применения, Сº

Материал датчика (шайбы)

НСХ чувствительного элемента

Установка датчика температуры ЦИТД под свечу зажигания: для установки датчика температуры следует снять со свечи уплотнительное кольцо; надеть датчик температуры на резьбовую часть свечи таким образом, чтобы коричневое кольцо оказалось к земле (резьбовая часть свечи должна свободно перемещаться в отверстии датчика. При необходимости расшороште отверстие датчика); установить свечу в штатное место головки двигателя, затянуть свечу не допуская проворачивание датчика ЦИТД — это может привести к обрыву кабеля.

Датчик ЦИТД врезной (в головку двигателя)

Датчик температуры врезной, обозначается как ТПТ-3-6В (окончание «В» означает — врезной) предназначен для измерения температуры двигателя и устанавливается в головку двигателя. Является менее популярным, поскольку для его установки необходимо сверлить головку двигателя, что часто не допустимо, если снегоход находится на гарантии. В тоже время, врезной датчик температуры ЦИТД не требует к себе внимания, поскольку установлен стационарно, и не мешает монтажу свечи зажигания. Купить врезной датчик температуры в головку, для ЦИТД

Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6В

Температура применения, Сº

НСХ чувствительного элемента

Установка датчика температуры в головку двигателя снегохода: для установки датчика температуры в головке цилиндров — в месте с достаточным запасом толщины головки двигателя (обычно ребро жесткости крепления головки) – высверливается углубление (не сквозное) глубиной 19 мм, таким образом, чтобы врезной датчик цитд был полностью утоплен в теле головки блока цилиндра; для сверления используется сверло диаметром 3.2–3.3 мм; углубление наполняется теплопроводной пастой КПТ-8 или аналогичной; датчик помещается в подготовленное углубление и фиксируется методом зачеканивания керном по краю углубления (при работе керном, датчик не должен деформироваться).

Датчик температуры ЦИТД резьбовой (в головку двигателя), для снегохода Рысь

Датчик температуры ЦИТД – резьбовой, каталожное обозначение «ТПТ-3-6Р» (окончание «Р» означает — резьбовой). ТПТ-3-6Р отличается от датчика температуры ТПТ-3-6В только наличием дополнительной гайки. Датчик температуры ТПТ-3-6Р разрабатывался для снегохода Рысь, в головках двигателя, которого имелись свободные технологические отверстия с резьбой, куда и устанавливался этот врезной датчик. Ввиду того, что снегоход Рысь (г.Уфа) больше не производится, этот датчик температуры является не актуальным и производится только на заказ.

Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6Р

Температура применения, Сº

НСХ чувствительного элемента

Для установки датчика температуры используется штатное отверстие в головке цилиндров. Отверстие необходимо доработать, углубив его на 6мм, используя сверло диаметром 3.5 мм; заполнить его теплопроводной пастой (КПТ-8) и установив датчик температуры в отверстие, закрутить гайку.

Дополнительный датчик уличной температуры, для некоторых приборов ЦИТД

Датчик уличной температуры применим к измерительным приборам ЦИТД-2-1, ЦИТД-3, ЦИТД-5, ЦИТД 6 и ИТ 2. Эти измерительные приборы имеют дополнительный канал для подключения такого датчика. Датчик уличной температуры внешне схож с датчиками температуры ТПТ-3-6В и ТПТ-3-6Р, но обладает иными характеристиками. При установке дополнительный датчик уличной температуры выводится за пределы моторного отсека, обычно крепится на переднем бампере снегохода, с внутренней его части. Следует учитывать, что датчик не должен подвергаться нагреву от внешних источников тепла (например — двигатель, солнце), в противном случае, отображаемая температура будет неправильной. Купить дополнительный датчик уличной температуры

Читать еще:  Ваз 2110 троит двигатель после мытья двигателя

Примечание: датчики температуры ЦИТД, описанные этой статьей, могут также применяться к приборам ИТ, например ссылка

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Технические характеристики дополнительного датчика уличной температуры

Установка датчика температуры

#1 Vidok

Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос?

Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 — 21:56

  • Наверх

#2 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку

    я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.

    например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8″ и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)

    еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.

    а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить

    Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 — 01:50

    • Наверх

    #3 Farewell

  • Members
  • 2 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    • Наверх

    #4 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    да я только увидел когда глянул фотки этого мота.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.

    или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?

    • Наверх

    #5 Vidok

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?. И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)

    Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 — 07:29

    • Наверх

    #6 Farewell

  • Members
  • 2 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

    Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

    Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном — тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

    Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.

    Виды датчиков температуры охлаждающей жидкости

    Есть два вида датчиков современных автомобилей:

    • магнитные;
    • биметаллические (ленточные).

    Магнитный датчик температуры срабатывает мгновенно и показывает температуру сразу после поворота ключа замка зажигания.

    Биметаллический датчик начинает работать после некоторой паузы.

    Что касается принципа действия магнитного датчика, то он основан на том, что величина силы тока, которая меняется от величины температуры охлаждающей жидкости, меняет сопротивление катушек, которые закреплены по бокам якоря и, которые запитываются от бортовой электросети, а на якоре закреплена стрелка, которая показывает правильную температуру жидкости.

    Есть также еще третий тип датчиков температуры ОЖ — это капиллярные. Но, такие датчики почти не применяются.

    ЦИТД 5 датчик температуры

    Туруханск

    Старожил

    Привет, любители снегоходов!
    Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
    ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
    В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.

    На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при обогащенной смеси

    Краткая характеристика
    — Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
    — Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
    — Погрешность измерения не более 2х градусов
    — Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
    — Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия

    Вложения

    Туруханск

    Старожил

    Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.

    Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.

    При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

    Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например

    Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации

    Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
    ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
    Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.

    Вложения

    Туруханск

    Старожил

    Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление

    Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика

    В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру

    Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
    Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
    Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
    Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
    Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа

    Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
    1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
    2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В

    Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
    Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
    Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
    С уважением

    Установка Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости И Датчика.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Читать еще:  Газель бизнес почему не включается вентилятор двигателя

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    Прикрепленные файлы

    • 54.jpg36,86К 136 Количество загрузок:
    • fcfdc6bc854a.jpg57,93К 168 Количество загрузок:
    • image_Temp-OZh_750x800.jpg71,34К 138 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    • Наверх

    #3 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    Не согласен с Вами по поводу того, что указатель температуры на приборке «наименее полезное». Да и лампы у меня одна только (т.к. еврокольт 2005 г., показывает только аварийную температуру), а зимой например я не знаю когда двигатель прогрелся до нормальной температуры.

    А то что на голове датчик должен стоять полностью согласен, факт. Но после долгого осмотра двигателя я не нашел куда его можно вкрутить, чтоб он омывался охлаждающей жидкостью. Есть вариант просто прилепить его к головке двигателя (термопастой например), но он будет показывать температуру поверхности двигателя, а не ОЖ.
    Остается вариант только в патрубок радиатора.

    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #5 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    Поставить заместо датчика аварийной температуры если он там простой однопроводный , и лампочка не от мозга загорается. Вообще в теоии на термостате можно посмотреть бывает что там место есть куда его вкрутить или где просверлить и нарезать резьбу. Попробуйте найти другую крышку термостата, возможно они на разнвх моделях отличаются и там есть дополнительное отверстие для датчика. А может вообще к тому датчику подсоединится который уже стоит если возможно, ну будет возможно погрешность но можно привыкнуть.

    Штатный датчик вмонтирован в головку блока (два провода) и с него показания считывает бортовой компьютер (провода идут к мозгу, а не к лампе сразу), который и регулирует качество горючей смеси и включение вентилятора радиатора. Такой вариант исключен, машина просто не поедет.
    Термостат — пластиковый, неразборный (мотор дизельный), форма примерно как у жигулей, он не пикручивается с крышкой к блоку двигателя, а просто подсоединяется к шлангам. Пробки и отверстия в нем нет.

    Меня интересует именно вариант который я предложил, есть ли смысл измерять температуру в патрубке радиатора? Не в обиду сказано, но это на мой взгляд единственный вариант.

    • Наверх

    #6 Jungle-Art

  • Пользователи
  • 998 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Измайлово
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Opel
    • Модель: Astra H
    • Год: 2008
    • Пробег: вполне себе

    Почему выбирают Нева-Сервис

    Нева-Сервис — это профессиональная установка и ремонт стиральных машин в СПб на дому:

    • Вызвать мастера на дом можно в любое удобное время с 9:00 до 21:00, в том числе в выходные дни.
    • Нева-Сервис — это компания, а не частные мастера: мы проверяем всех специалистов перед приёмом на работу (сейчас штат укомплектован, все работают у нас от 2 лет и более), выписываем гарантийные талоны, готовы работать по безналичному расчёту. Обезопасьте себя от мошенничества — у нас всё легально.
    • Свыше 20 филиалов позволяют срочно отремонтировать стиральную машину в Санкт-Петербурге и пригородах, часто за 1 визит.
    • Скидка 10 % жителям блокадного Ленинграда, ветеранам, пенсионерам, студентам, многодетным семьям, семьям с одним родителем или с приёмными детьми, делают наш ремонт недорогой услугой.
    • На наших складах всегда имеется запас комплектующих для стиральных машин Indesit, Bosch, Ariston, Samsung, LG, Electrolux и других марок. Не применяем китайские аналоги, предпочитая оригинальные и одобренные производителем техники запасные части.
    • Все виды ремонта и устанавливаемые детали обеспечиваются гарантией по форме БО-1 до 3 лет.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector