Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где какие датчики на двигателе ауди 100

Где находится датчик давления масла на Ауди 100 С4 2.6

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли.

Давление масла ауди

Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста? Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8.

Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв.

Где находится датчик темп. масла в двигателе AAR 2.3

#1 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    У меня стрелка температуры масла на панели приборов «потухла». Может кто знает, где этот датчик в двигло входит на AAR — 2.3?

    Или может проводок к приборной панели отошел от стрелки (маловероятно, наверное)?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SIM_A100_AAR_92

  • Пользователь
  • 1 110 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 05
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний

    У меня стрелка температуры масла на панели приборов «потухла». Может кто знает, где этот датчик в двигло входит на AAR — 2.3?

    Или может проводок к приборной панели отошел от стрелки (маловероятно, наверное)?

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Ваз 2110 схема стартер в двигателе

    #3 klf

    при повороте ключа зажигания стрелка двигаецца.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    при повороте ключа зажигания стрелка двигаецца.

    Нет, она вообще не двигаецца. =) Умирала стрелка долго, около года. То работала, то нет, иногда просыпалась от ямок и встряски на брусчатке, а потом вот совсем залегла навсегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 klf

    слева от шкива коленвала. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif в корпусе масл.насоса, он там один-неошибешса. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

    vwjetta2

    Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

    Читать еще:  Что такое асинхронный режим синхронного двигателя

    померил на прогретой машине:
    включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.

    подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
    к 3-2 показания как при «холостом» режиме
    к 2-1 показания как при «холостом» режиме

    кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

    прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
    спасибо!

    zsv-ann

    Я здесь живу
    • 31.10.2009
  • #2
  • sheresper

    Мастер советчик
    • 31.10.2009
  • #3
  • vwjetta2

    • 31.10.2009
  • #4
  • zsv-ann

    Я здесь живу
    • 01.11.2009
  • #5
  • вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

    Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

    vwjetta2

    • 07.11.2009
  • #6
  • датчик заработал, но показывает ерунду.

    Долго искал, и нашел следующее:

    на датчике 3 клеммы:
    1) клемма контрольной лампы перегрева
    2)отрицательноя клемма
    3)клемма указателя температуры

    если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

    если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

    что имеем на сегодняшний день:

    1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
    2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
    3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
    4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
    5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
    6) на приборке опять 70-75.

    Читать еще:  Что такое топливные карты для двигателя

    вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector