Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо плохо заводится на горячем двигателе

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пт апр 17, 2020 12:05 pm

Подскажите пожалуйста, уже давно не могу определить в чем проблема. Машина ford escort zetec 1.8 инжектор 4 форсунки, газ 4 поколение редуктор Tomasetto achille, форсунки простые valtek.

Проблема проявляется после не большего простоя машины на горячую, в среднем от 5 минут до 3-4 часов, утром на холодную или если на горячую завести до

5 минут проблемы нету! Проблема больше проявляется в теплую погоду от +10 градусов. Это все примерно, после наблюдений за полгода.

Машина просто не заводится, приходится долго крутить стартером, или глушить и опять крутить, бывает до 3 раз глушу и завожу, и так суммарно можно крутить до минуты пока заведется(с перерывами). Повторюсь, на холодную с утра или на горячую сразу заводится отлично!

Проблема полностью пропадает если закрыть вентиль на газовом баллоне и выездить остатки. Получается если с перекрыть газ и ездить на бензине то проблема пропадает! Машина начинает заводится отлично в любой ситуации, пробовал так несколько раз в разные дни закрывать газ.(уже грешил на маразм или плохую память)

Ездил к разным газовщикам, один проверял или не травит газ через вакуумный патрубок в впускной коллектор — не травит! Еще проверял форсунки — не травят, вообще пробег не большей суммарно на газу — 24 тыс. всего. Разводит руками мастер и ничего посоветовать не может..

Было предположение что проблема в бензиновых форсунках — что они травят пока стоит машина, но без газа ведь проблем нет!

Может кто-то что-то подскажет, может кто-то сталкивался, заранее Спасибо!

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Александр2120 » Пн апр 20, 2020 9:39 am

Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Propan » Пн апр 20, 2020 4:21 pm

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пн апр 20, 2020 7:33 pm

Александр2120 писал(а): ↑ Пн апр 20, 2020 9:39 am Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Не едит на газу на горячем двигателе

#1 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Приветствую!
    На бензине заводится с полтычка, работает ровно, хороший прием всегда (и на горячую и на холодную). Если переключиться на газ, то мотор тоже работает ровно, хороший прием. НО если двигатель прогреется выше 85 градусов (на газе), то машина начинает тупить, а после вообще перестает тянуть, т.е. жмешь на педаль акселератора — машина притормаживает, сбрасывает обороты(приходится переключаться на бензин). При чем на горячую заводится на газу легко и держит обороты примерно 750.

    В чем может быть причина?
    Может кто-то сталкивался с такими же симптомами на горячем двигателе?

    двигатель 102.962 KE-Jet

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН voronoy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 692
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

    Судя по описаннным симптомам скорее всего неисправность в редукторе. Может уже мембранам гаплык или с клапанами че не то

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН NeoN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:
      W123

    смотреть редуктор нужно. в ГБО температура ОЖ только в редукторе оказівает сушественнон влияние. Но обічно наоборот — не едет пока не прогреется — не импаряется газ.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
    WDB12302010026662

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Сообщение отредактировал Arie: 25 Август 2011 — 22:43

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    Сообщение отредактировал cherny70: 26 Август 2011 — 14:58

    Читать еще:  Шкода фабия рез что за двигатель

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
    Попробуй конденсат с редуктора слить.

    Сходил до машины, сделал пару фоток.
    Как добраться до фильтра в газовом клапане? Я правильно понимаю, что нужно открутить четыре верхних болта шестигранником как на фото?

    Конденсат с редуктора сливать через болт как отмечено на этом фото?:

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Сообщение отредактировал Arie: 26 Август 2011 — 17:46

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик
    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали
    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Ок, попробую слить конденсат и заменить газовый фильтр. Вдруг поможет. Иначе буду сдаваться в сервис.
    Если все получится, то отпишусь в чем была проблема.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    у меня один в один редуктор, в ремонт не отдавай, купи ремкомплект (450р) и поменяй сам. я без проблем это сделал за 30 мин у себя в ванной. да и фильтрик тоже надо. за год у меня там каки ну очень много было, но проявлялось все немного подругому. что на холодную, что на горячую даёшь газ в пол, машинка набирает примерно 3500 и как будто отчечка срабатывает. и так пока фильтрик не поменял.у тебя газавщики еще могли смесь накрутить. раньше было когда вискомуфта сломана — машина поднимала температуру 100 — 110 и тоже движок начинал колбасится и глох. потом кстати как у тебя не мог завести на газу пока движок не остывал. Ты прогрей машинку на бензе до 85 и с помошью напарника переключи на газ, пусть газулькой придерживает обороты, и винтом на редукторе поймай свои пропавшие обороты на хх. если что пиши, научу регулировать редуктор этот.

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    Плохо заводиться на холодную.

    #1

  • Омегаводы
  • 75 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV, ГБО 2-е поколение
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    Дело обстоит вот как. По осени сменил ДПКВ. По началу все было нормально. Потом стала плохо заводиться на холодную. В машине есть ГБО (2-е поколение). но пока ездил на бензине. Вчера восстановили в сервисе ГО. И заметил еще более неприятнцю весч. после перехода с газа на бензин обороты падают и глохнет. хотя раньше такого не было. После того как заглохла заводиться очень тяжко, даже на горячем двигателе. Если после переключения некоторое время удерживать педаль газа, то потом все нормально. Что это — как вы думаете. Я думал проблема в форсунках — сегодня промыл — результат тот же. Правда раньше (когда не наблюдалось такого) был неисправный лямбда. сейчас лямбда исправна — а вот такой косяк. Чек не горит. Диагностика показывает что все нормально. Неужели глюки ЭБУ ? Сервисов нормальных нету — поэтому надеюсь на Вашу помощь. просто скажите куда копать а я попробую это вместе с мастерами проверить. Спасибо !

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 75 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV, ГБО 2-е поколение
    • Имя: Сергей

    Почисти и промой РХХ. А на газе нормально заводится? Во впускной стреляет? Свечи давно смотрел?

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    Читать еще:  Газы в картере двигателя дизеля причина

    К безусловным плюсам ГБО 5 поколения LPi можно отнести:

    Никаких специфических проблем по использованию LPi-автомобилей в зимнее время нет. Более того, в холода машина с системой LPi заводится даже лучше бензинового, так как газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи. без всякого прогрева без проблем заводятся газовые автомобили при температуре и в -40 градусов. Это практика использования газовых автомобилей в Красноярском Крае где находится официальный дилер газовых автомобилей из Ю.Кореи.

    Справка по безопастности ГБО LPi 5 поколения:

    Каждый газовый баллон защищен целой системой комплексных мер безопасности. Можно перечислить их по пунктам:

    Защита от утечек: в случае обрыва газовой магистрали срабатывает скоростной клапан, перекрывающий выход газа из баллона.

    Защита от переполнения баллона: сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому переполнение баллона представляет определенную опасность. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С — на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Для того чтобы этого не произошло, на газовых баллонах устанавливается мультиклапан, снабженный механизмом отсечки, который не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.

    Защита от разрушения баллона: если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), система безопасности газового баллона снабжена предохранительным клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через систему вентиляции.

    Гбо плохо заводится на горячем двигателе

    ❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2012, 11:14)

    А что за ГБО стоит?

    Или это в аварийном режиме при нажатии и удержании кнопки переключения газ-бензин?

    MT_vg

    Проверить/почистить КХХ
    Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.
    Заменить фильтр воздушный
    Проверить на подсос воздуха — возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
    Проверить катушку и ВВ провода — у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
    И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи — почему, не знаю, но на них лучше работает

    Ух, какой длинный список.

    vit2572

    Подходит к решению,посмотрю.

    Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.

    Что такое PCV клапан и где он находится?

    Заменить фильтр воздушный
    Проверить на подсос воздуха — возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
    Проверить катушку и ВВ провода — у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
    И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи — почему, не знаю, но на них лучше работает

    Сомневаюсь с этим списком,ведь на газу всё нормально.И воздушный фильтр меняный.Подсос как с переходом на газ связан?Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь одинаковой забортной температуры (ИМХО).Тоже про свечи:они и 8 тыс. не пробегали,хотя приму к сведению,попробую воткнуть старые,родные,благо движок 2.0.

    Значит пока проверю КХХ и заменю свечи,потом отпишусь.Спасибо.

    vit2572

    Правильный ли здесь порядок извлечения КХХ или есть варианты попроще?





    MT_vg

    ❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 11:44)

    Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь

    К сожалению, не совсем так. Газ более чуствителен к искро-образованию, из-за этого на газе намного быстрее чуствуются проблеммы со свечами, проводами или катушкой

    ❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 12:20)

    есть варианты попроще?

    saschok

    vit2572

    MT_vg

    ❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)

    подождать секунд 10-15.Сегодня с утра так и попробовал.Завелась,зараза с полтычка и не колбасилась,прогрелась без всяких танцев с бубном с моей стороны и переключилась на газ

    создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
    Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах — 3500 — 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.

    ❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)

    конфликт двух контроллеров-родного и газового?Т.е. каждый из них хочет включить первоначально свои настройки ХХ,причём видимо «побеждает» последний-ведь на газу же заводится)?Может такое быть?

    Теоретически — нет
    Если все правильно с компьютером ГБО 4-го поколения — то он только перехватывает сигнал для форсунок от главного и передает его дальше газовым ворсункам. КХХ он не должен трогать.
    Хотя. лучше на проверку

    vit2572

    ❝ Цитата(MT_vg @ Sep 11 2012, 12:26)

    создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
    Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах — 3500 — 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.

    С малым количеством никогда не ездил,заправлялся не дожидаясь пока загорится значёк резервного количества топлива,хотя бензин нужен только для заводки и прогрева двигла.Поэтому заправляюсь пару раз в месяц по 10 литров,стрелка обычно в районе четверти бака держится.
    Специально недавно пробовал ездить на бензине по трассе проехал около 60 км.На обороты не смотрел,но скорость 110-130 км/ч была.Никаких дёрганий,слабой реакции на педаль газа не ощутил-всё так же как и езда на газе.Специально пробовал давать резкие ускорения,то же всё в норме (учитывая что двигатель 2.0)

    Р.S.Опять про контроллер ГБО:вышел на обед,машина простояла 4 часа,температура ОЖ по БК 28гр. (но он завышает,поэтому реально меньше,на улице +17).Снял питание с ГБО-вытащил предохранитель,вставил ключ,дождался конца теста на панели приборов и жужжания б/насоса,завелась сразу же и без проблем.

    Видео: Сенс Плохо Заводится На Горячую

    Проблемы отечественных автомобилей

    Многие отечественные автомобили также плохо заводятся на горячем двигателе. Проблема в дизайне, но на этот раз бензобак. Топливный насос, который нагревается во время работы, в принципе должен слегка охлаждаться во время работы. Это связано с тем, что жидкость движется вдоль своего тела. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому охлаждение не происходит, что приводит к катастрофическим последствиям.

    Читать еще:  Что такое дельтаплан у него есть двигатель

    Неисправный топливный насос высокого давления (TNP) перестает работать, что приводит к сбоям подачи топлива в двигатель. Дальнейшие повороты ключа, толчки не помогут, но есть и «дедушкины» способы. Необходимо остудить устройство.

    1. Смочите ткань в холодной воде и нанесите ее на корпус топливного насоса, пока он не остынет.
    2. Поставьте машину в прохладное, защищенное от солнца место, откройте капот. Подождите некоторое время, пока устройство остынет. Обычно это занимает 15-20 минут.

    Насос перегретого газа полностью выйдет из строя, и охлаждение ему не поможет, поэтому, если через некоторое время автомобиль все равно не запустится, вам придется заменить деталь. Если вы все еще заводитесь на холодном двигателе, то проблема в насосе.

    Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться каждые несколько дней.

    Теплый двигатель может не запуститься из-за плохого топлива или неправильных присадок. Это происходит после замены топлива. При первом запуске все может быть хорошо, но затем двигатель забывает и не хочет запускаться.

    Проверить этот вариант просто. охладить машину. Если вы простудитесь позже, вы услышите посторонние шумы от двигателя, скорее всего, проблема в топливе. Двигатель не запустится по другим причинам:

    1. Наличие в топливе компонентов, не позволяющих создавать горючие смеси. В разных случаях эффект может быть различным, иногда искр недостаточно для зажигания, иногда для зажигания требуется больше воздуха. Небольшие запуски также препятствуют запуску двигателя.
    2. Топливный фильтр забит, так что насос не может подавать топливо. В таких случаях густой дым из выхода газа. Вам нужно снять фильтр, почистить его и вставить обратно.

    ГБО для авто

    Горячий двигатель может привести к повреждению, если установлено ГБО. Поскольку в последнее время стало выгодно водить газ, многие водители перешли на этот вид топлива, однако они не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ расширяется больше, что приводит к повышению давления внутри системы и часто вызывает повреждения. Вот почему плохо гнать газ в жару.

    При высоких температурах уплотнения и шланги могут взорваться, что приведет к утечке газа.

    Результатом является чрезвычайно опасная ситуация. Чтобы избежать этого, старайтесь не заполнять бак на полный газ в течение лета, это уменьшит давление в системе и риск поломки. Если есть подобная проблема, рекомендуется охладить автомобиль, а затем посетить станцию ​​технического обслуживания. Не ремонтируйте газовую систему своими руками, обслуживайте оборудование у специалиста.

    Что еще стоит проверить?

    Другие проблемы могут мешать горячим автомобилям:

    1. Датчик температуры основного сопла сломался. Эта проблема возникает только с дизельными двигателями.
    2. Привод насоса растягивается, из-за чего неправильный впрыск топлива, смесь сгорания не соответствует требуемым характеристикам. Вы можете заблокировать инъекцию своими руками.
    3. Мембрана в регуляторе давления топлива сломалась. Необходимо проверить мембрану на наличие повреждений. заменить ее.
    4. Также могут возникнуть проблемы с датчиком: холостой ход, давление в топливной магистрали, положение коленвала или обратный клапан в бензонасосе.

    Вывод из темы

    В зависимости от конструкции двигателя могут возникнуть различные проблемы. Если в автомобиле установлена ​​форсунка, то каждый десятый датчик неисправен с вероятностью 80%. Газовые пробки могут возникать в карбюраторах, для ГБО проблема заключается в давлении внутри системы. Во многих случаях это помогает охладить двигатель или топливный насос.

    В худшем случае поврежденную часть придется заменить.

    В нашем автосервисе трудятся грамотные, высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы в сфере диагностики и ремонта автомобилей.

    В процессе диагностики и ремонта Вашего автомобиля в нашем техцентре автомастер представит Вам всю информацию о Вашем автомобиле и ознакомит Вас с качеством выполняемых работ.

    Мы гарантируем каждому клиенту высокое качество всех видов работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок независимо от их сложности и стоимости.

    Bosch АвтоСервис располагает удобной для клиентов комнатой отдыха, где Вы в ожидании ремонта Вашего автомобиля сможете расслабиться: посмотреть телевизор и выпить чашку горячего кофе или чая.

    Отзывы (3)

    Александрович

    В начале августа обратился с проблемой авто не заводится(авто бензин+ ГБО). А следующий день позвонили сказали что сделали, еще через день приехал забрал. Прошли выходные, к авто опять те же симптомы. Менеджер принял авто, но сказал что мастер который чинил в прошлый раз авто- в отгулах, и что за ремонт возьмется только тогда когда выйдет мастер, и то если в очереди не будут другие автомобили. Через 3 дня я перезвонил, к авто никто не притрагивался даже. Пообещал менеджер что посмотрят авто. На следующий день опять позвонил, уже другой менеджер узнал что за авто опять не брались. Авто у них простояло дней 5. Приехав к ним, они сказали что ремонт не гарантийный, что они указали в акте выполненных работ(АВР) что проблемы с ГБО(а сами они не имеют право ремонтировать ГБО, так как не имеют специальностей таких). Забрал авто, как ни странно она завелась на 10 попытку, но дома опять заглохла и не заводилась. Обратился в гаражи к электрику по знакомству, он прозвонил всю цепь, ничего не нашел. После полез в бак, почистил фильтр/насос), авто не реагировало все ровно. Потом посмотрел реле топливного насоса, увидел что там отпаялось что то, припаял, и авто завелось сразу.
    Оказывается данное СТО даже не смотрели насос в баке, а только контакты почистили первый раз, при этом разбросали вещи в багажнике , не закрепив их обратно резинками которые удерживали доливайки и насос с запаской.
    Три месяца переписок с ними что бы вернули деньги за ремонт не качественный, в итоге помогла защита прав потребителей и управление торговли и услуг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector