Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование двигатель не набирает обороты

Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 11:00

Количество автомобилей, работающих на газе, растет из года в год. Собственники таких машин периодически сталкиваются с неполадками в работе системы, несмотря на то, что современное оборудование (четвёртого и последующих поколений) стало намного надежнее и безопаснее.

Большинство проблем не критичны, и самостоятельное устранение поломок не ударят по кошельку. Важно во время обнаружить первые признаки неисправности ГБО 4 поколения и правильно диагностировать проблему.

Подскажите по регулировке ГБО(газо-балонное оборудование)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН пашка

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 947
    • Город: Домодедово,Агрогород

    Вот прикупил себе газовое оборудование Lovato.Поставил,завёл всё путём.На холостых движок поёт.При перегазовках как на бензине,ни какой разницы.А вот в пути беда.Не развивает мощности и всё тут.Братья огромная просьба к тем у кого стоит ГБО,опишите кто как регулирует?Чем руководствуетесь?Или потеря мощности не избежна?На бензе 200км/ч легко.На газе 130км/ч-предел.На редукторе 2 болта,один бронзовый поменьше,второй пластмассовый побольше.И ещё один на подводящем шланге.Какой что регулирует.P.s.поиском ничего толкового не нашёл.Огромное спасибо всем кто поможет моей беде.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Marlboro

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва, САО

    Иэх
    Бронзовый — подача на ХХ, то есть независимо от разряжения
    Пластиковый — коэфф усиления, то есть крутизна характеристики разряжение-подача
    На шланге — сама подача. Его и крути. На 2-3 обормота открути и попробуй — если не помогло — пластеговый на один оборот и так далее

    У кошки 4 ноги — вход, выход, земля и питание (с)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН max325delta2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 89
    • Город: г. Москвы С.З.А.О.

    пашка ! у меня такая же хня была, у тебя трубка идёт на воздухан и в ней есть регулировочноый болт подачи воздуха попробуй его побольше выкрути.200 ты точно ездить не будешь мощность само сабой теряется но если на бензе ты говоришь 200 идёт то я думаю после того как всё грамотно отрегулируешь то 170 180 идти будет.
    P.S. как тебе ГБО ?

    123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

    Рено «бешенная Ока» Твинго

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Andresss

  • Пользователи
  • Cообщений: 103
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот прикупил себе газовое оборудование Lovato

    90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
    97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    На газе потеря есть машина не такая резвая стала. но до.. 150 разгон нормальный.. еще я мегадевайс приделал.. а то глохла. в патрубок большой на воздухан который идет.. (где воздух засасываеться) тряпочгу вставил глохнуть перестал.
    и мне ваще по барабану.. что в пробках жеч.. газ или бенз на газе то меньше денех в трубу улетаед..
    По настройке как Marlboro отписал..
    п.с еще редуктор должон соответствовать обьему дрыжателя

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН пашка

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 947
    • Город: Домодедово,Агрогород

    Иэх
    Бронзовый — подача на ХХ, то есть независимо от разряжения
    Пластиковый — коэфф усиления, то есть крутизна характеристики разряжение-подача
    На шланге — сама подача. Его и крути. На 2-3 обормота открути и попробуй — если не помогло — пластеговый на один оборот и так далее

    еще я мегадевайс приделал.. а то глохла. в патрубок большой на воздухан который идет.. (где воздух засасываеться) тряпочгу вставил глохнуть перестал.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН max325delta2

    Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе мтз
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 89
    • Город: г. Москвы С.З.А.О.

    Как в сказке,на 500 «рублив»-полный бак газа

    123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

    Рено «бешенная Ока» Твинго

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН olzor

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Не помню откуда скачал, может пригодится.
    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.
    Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

    Первая процедура — установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

    Вторая процедура — настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

    Третья процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

    Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

    W124 1985 M102.922 pierburg 175 CD 4 МКПП 2006 год ———-
    W210 1996 M111.942 AKKP 2016 год —

    Газовое оборудование двигатель не набирает обороты

    Выручайте

    Сообщение Noks1 » 15 июн 2015, 15:37

    А может бензус который ты залил мягко говоря был Г и вливание 98 решило проблему. А так старайся меньше 10 литров в баке не оставлять, насос будет дольше жить.

    Читать еще:  Зачем нужен каталитический нейтрализатор в машине?

    Выручайте

    Сообщение Владимирсон » 09 апр 2017, 12:16

    Выручайте

    Сообщение gang » 09 апр 2017, 16:49

    Выручайте

    Сообщение тагин » 11 апр 2017, 11:14

    Если у тебя стоит МАР датчик- то ДМРВ не стоит. МАР- это такая маленькая хрень стоит на кузове позади впускного коллектора, к нему от впускного коллектора идет вакуумный шланг и от него идут 3 провода на мозг. Он измеряет абсолютное давление в впускном коллекторе и передает мозгу- на основании этих показаний мозг корректирует работу двигателя.

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение K.O.S.S. » 18 окт 2017, 18:31

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение Бахытжан123 » 18 авг 2019, 16:54

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение serj-89 » 26 авг 2019, 12:44

    скорее всего надо начать со снятия бака..
    или топливозаборник пережал,или уплотнитель какой не поставил.

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение Kotman » 26 авг 2019, 13:52

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение Бахытжан123 » 16 дек 2019, 12:18

    Извянки что поздно пишу, проблема оказалась в шланге на бензонасоса. Продали мне типа бензостойкий, который за сутки развалился. Итогом поставил старый

    Еще господа форумчане, помогите пжл, суть проблемы:

    Машина после прогрева едет хорошо. Но стоит машине немного остыть так вообще не едет, педаль газа выжимаешь и только спустя секунд 15 начинает разгоняться.
    Фильтры поменяны, форсунки чистил, топливо разное заливал.
    Авто соната 3, 1997 год, 2 литра, 16 кл., doch, автомат

    машина начала тупить,дергается не набирает обороты при резком нажатии на газ

    Сообщение Kotman » 16 дек 2019, 12:22

    Зависимость от крупных сделок. Рынок лизинга в Петербурге замедлил темпы роста

    «Мы оцениваем лизинговый рынок по переводу транспорта на газовое оборудование как перспективный, в текущем году его емкость кратно увеличится, в том числе за счет господдержки в виде субсидий автопаркам. В нашем портфеле есть инфраструктурные сделки, в том числе и в регионах, когда поставщики или подрядчики строят сеть АЗС для автомобилей на газовом оборудовании, приобретенном с помощью лизингового финансирования», — говорит Александра Христофорова, совладелица лизинговой компании «Петербургснаб».

    На сегодня в городе работает немногим более 100 станций, заправляющих метаном, и 10 — пропаном против порядка 600 точек доступа к традиционному топливу (бензину и дизелю).

    По итогам 2020 года количество газовых АЗС увеличится незначительно, в том числе из–за отсутствия спроса. При этом в транспортной стратегии России, например, прописано, что к 2030 году доля автопарка с двигателями на альтернативных видах топлива (в первую очередь на ГМТ) должна составить минимум 49%. Оценить долю автомобилей в Петербурге, работающих на газе, эксперты затруднились.

    «Газификация транспорта движется медленно, но лизинговый рынок является активным провайдером данной инициативы, — говорит Максим Агаджанов, генеральный директор группы “Газпромбанк Лизинг”. — Только за первое полугодие текущего года мы увеличили количество сделок по лизингу автомобилей, работающих на ГМТ, на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

    Типичные неисправности, из-за которых дизельный двигатель не набирает скорость

    Могут быть выявлены следующие типичные неисправности:

    Засоренный воздушный фильтр

    Через фильтр, забитый грязью, подача воздуха прерывается, в результате чего двигатель работает неравномерно, теряет мощность и не набирает скорость. В любом случае проверьте воздушный фильтр: в нем может быть посторонний предмет: кусок ткани, сумка и т. Д.

    Забит топливный фильтр

    Если топливный фильтр забит отложениями из топливного бака, топливо все равно может попасть в камеру сгорания. Но двигатель не будет работать под нагрузкой.

    Читать еще:  Автозапуск двигателя по температуре без

    В результате давление в топливопроводах падает, дизельный двигатель работает с отказами, неохотно (с задержкой после нажатия на педаль акселератора) набирает обороты, не поворачиваясь выше определенной отметки на тахометре.

    Воздухозаборник

    Если избыточный воздух поступает в двигатель из-за дефектов впускной системы, нормальный состав топливовоздушной смеси нарушается. Оно становится «плохим» (мало топлива). В результате дизельный двигатель запускается, но он работает с перебоями и не набирает обороты.

    Неисправность датчиков

    Если датчики, которые оценивают внешние условия и условия работы двигателя, влияя тем самым на состав топливно-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или плохой смеси. Поэтому при проблеме потери мощности необходимо проверить датчик массового расхода воздуха (DMRV), датчик кислорода (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (IAC) и ряд других.

    Проблемы с EGR

    Когда катализатор забивается отложениями, выходит из строя сажевый фильтр, или клапан EGR забивается углеродом, выхлоп прерывается, и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

    Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов предпочитают предотвращать проблему уникальным способом, вырезая отработанный катализатор, устанавливая простой пламегаситель и гася клапан рециркуляции отработавших газов, перезаряжая ЭБУ двигателя.

    Неисправности газораспределительного механизма

    Если синхронная синхронизация нарушена, впускной и выпускной клапаны отключаются. В результате бесперебойная работа дизельного двигателя серьезно нарушена. Причину проблемы следует искать в ошибке при замене ремня ГРМ, когда он прыгает на одном или нескольких зубьях, или неправильно проверяется регулировка зазоров клапанов, или в неисправности цепи ГРМ.

    Износ деталей КПГ, отложения углерода в камере сгорания

    Если элементы цилиндро-поршневой группы двигателя изношены или в камере сгорания скопились углеродистые отложения, из-за люфта нарушается ее герметичность: клапаны не плотно прилегают к седлам или не закрываются из-за коксования. В результате происходит выброс некоторых газов, перегрев двигателя, сгорание клапанов или их седел. Все это напрямую влияет на устойчивость двигателя внутреннего сгорания, вызывает неисправности, потерю мощности.

    READ Как Сделать Дырку В Стене Без Дрели

    Из-за изношенных поршневых колец сжатие в цилиндрах снижается, часть газа попадает в картер, топливо выгорает неправильно. Чтобы определить проблему, необходимо снять шланг вентиляции картера и оценить, сколько горит двигатель. Если чрезмерный и пульсирующий. Проблема потери электричества вызвана состоянием поршневых колец.

    Неправильный угол зажигания

    Одной из причин, по которой двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. Дизельный двигатель как таковой не имеет системы зажигания, и решением проблемы является зажигание. Это выбор угла впрыска топлива путем регулировки положения поршня во время впрыска топлива в цилиндр.

    Угол зажигания чрезвычайно важен. Даже небольшая погрешность в один градус при настройке угла зажигания может привести к выключению дизельного двигателя.

    Если угол выбран неправильно, впрыск топлива в цилиндр будет неуместным, топливо не сгорит полностью. В результате цилиндры не смогут работать плавно, топливо расходуется впустую, водитель нажимает педаль акселератора, но не получает отдачу от двигателя.

    Угол зажигания устанавливается на топливном насосе высокого давления. Если дизельный двигатель оснащен механическим топливным оборудованием, угол впрыска можно регулировать независимо, вращая насос вокруг оси или зубчатого шкива относительно ступицы. Но мы не рекомендуем самостоятельно регулировать угол зажигания. Лучше обратиться к специалистам.

    Поломка компьютера

    Электронный блок управления может выйти из строя из-за мерцания (например, плохая настройка чипа) или после промывки двигателя. В этом случае двигатель будет набирать обороты и немедленно сбрасывать их: ECU даже будет воспринимать нормальный низкий уровень, около 2-3 тысяч оборотов в минуту, как чрезвычайно большой и останавливать поток топлива в камеру сгорания. А на приборной панели, скорее всего, загорится лампа Check Engine.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector