Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем умз снизить как расход

Газель с двигателем умз снизить как расход

АВТОМОБИЛИ и автобусы УЖЕ В НАЛИЧИИ

И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЗЯТЬ В ТЕСТ-ТРАК НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!

Широкий модельный ряд спецтехники на заказ, а также своя сервисная станция, которая позволит провести ремонт в любой удобный момент.

Бортовые, цельнометаллические фургоны, тентовые и другие надстройки.

Новые ГАЗели поколения NEXT , ГАЗОНы NEXT!

Проверенные временем ГАЗели Бизнес , Соболь уже в Бишкеке.

Современные технические решения , комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

газель next

газель next

газель next

садко next

vector next

Новости

24 декабря 2014

В Украине стартовали продажи автомобилей ГАЗель с новым двигателем EvoTech 2.7

Новый двигатель сэкономит владельцу 8%-10% расходов на топливо, а ресурс двигателя увеличен до 400 000 км.

Новый бензиновый двигатель EvoTech 2.7 производства Ульяновского моторного завода устанавливается на коммерческие автомобили ГАЗ семейства ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next, и постепенно заменит ранее используемый двигатель УМЗ-4216.

Основные улучшения эксплуатационных характеристик двигателя EvoTech 2.7 по сравнению с двигателем УМЗ-4216*:

1) повышение надежности – ресурс двигателя увеличен до 400 000 км.

2) улучшение топливной экономичности – расход топлива снижен на 8%-10%

3) выполнение экологических норм Евро-4 или Евро-5

4) улучшение мощностных характеристик – увеличена литровая мощность на 7%

5) снижение шумов и вибраций.

Новый двигатель имеет рабочий объем 2,7 л., мощность 106,8 л.с., развивает крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом.

Достигнутые улучшения были реализованы за счет целого ряда новых инженерных решений в конструкции, за счет выбора всемирно известных поставщиков комплектующих, а также внедрении специальных технологических операций на новом современном оборудовании.

Читать еще:  Все характеристики двигателя азлк 2140

Экономия топлива обеспечивается за счет снижения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия и существенного улучшения рабочих процессов благодаря оптимизации камеры сгорания, впускного и выпускного тракта. Благодаря модернизированной системе охлаждения, снижению нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы, оптимизации системы рециркуляции картерных газов и применению высококачественных комплектующих существенно повышена его надежность.

В двигателе применяются детали от поставщиков с мировым именем:

— LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований).

— Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры, охлаждающей жидкости.

— Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы.

— Eaton (США) – гидрокомпенсаторы.

Высокий уровень надежности двигателя обеспечивает низкие расходы на ремонт и потери от простоев автомобиля. Также увеличенный ресурс и надежность двигателя обеспечивают высокую остаточную стоимость автомобиля.

Предыдущий двигатель УМЗ-4216 славился своей ремонтопригодностью, и принципиально ремонтопригодность двигателя EvoTech 2.7 осталась на том же высоком уровне.

Благодаря применению гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ исчезла необходимость в регулировке клапанов, что обеспечивает владельцу не только повышение надежности двигателя, но и прямую экономию на обслуживании. Дополнительно к этому заправочный объем масла в двигателе снижен с 5.8 л до 4.5л, благодаря чему владелец будет дополнительно экономить на ТО.

Гарантийный срок на автомобиль ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7 составляет 3 года или 150 000 км. Межсервисный интервал – 15 000 км.

За счет возможности использования в двигателе EvoTech 2.7 газового топлива (как пропан, так и метан) – он имеет самый низкий уровень расходов на топливо в классе коммерческих автомобилей.

В Украине в настоящий момент автомобили ГАЗель Бизнес предлагается с бензиновым двигателем УМЗ-4216, ГАЗель Next – с бензиновым EvoTech 2.7 или дизельным Cummins ISF.

Читать еще:  Авто гранта какой двигатель на гранте

Стоимость базовой версии ГАЗель NEXT в бортовом исполнении с новым двигателем EvoTech 2.7 составляет от 297 000 грн.**

* Указано сравнение технических характеристик двигателя УМЗ EvoTech 2.7 и УМЗ-4216, устанавливаемых на автомобили ГАЗ «ГАЗель».

** Указана цены за единицу товара автомобиль ГАЗель NEXT А21R23-20 в комплектации «БИ» по состоянию на 16.12.2014г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

10 комментариев для “ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech”

На газелле, расход топлива у всех двигателей вполне нормальный и не выбивается из средних показателей, всех машин этого класса. При должной эксплуатации и скорости движения 80-90км/ч, это 10-11 литров по трассе.

Расход вполне адекватны на обоих двигателях. У меня 2 машины, специально брал с разными движками. Проверить на каком из них будет экономичнее по городу и трассе и уже потом распределить. Пока больше всего нравится дизель, как по трассе и бензин с ГБО по городу. Дизель 10-12 литров и 20 литров газа на Evotech.

Эвотек у меня нормально ест. Не больше 18 литров газа по городу, по трассе и того меньше. Отличная машина и двигатель этот для города весьма подходящий. На дизеле расходы на топливо примерно такие же будут.

Я взял NEXT с дизелем, движок тяговит, жрёт немного 12.3 бортовой пишет. Да и на трассе круто себя чувствует машина. Но хотелось бы ещё 6 ступенчатую коробку, не хватает.

Машина это ваш боевой конь, и за ним, как и за любым другим автомобиле нужно следить. Некст машина крепкая если её не рвать, как гоночный болид, хотя это касается и любого другого автомобиля. Я езжу 80-100, ТО по регламенту. Всегда прогреваю до оптимальной температуры и машина не поводит.

Читать еще:  Все топливном насосе высокого давления инжекторных двигателей

Машина это ваш боевой конь, и за ним, как и за любым другим автомобиле нужно следить. Некст машина крепкая если её не рвать, как гоночный болид, хотя это касается и любого другого автомобиля. Я езжу 80-100, ТО по регламенту. Всегда прогреваю до оптимальной температуры и машина не поводит.

Я на своем Нексте откатал уже больше сотни км и пока ничего серьезного не выскочило. Машина гружу почти на 100% но некогда не перегружаю. Возможно потому подвеска живет долго, да и двигатель не напрягается. 2.7 эвотека кстати за глаза хватает.

Я на своем Нексте откатал уже больше сотни км и пока ничего серьезного не выскочило. Машина гружу почти на 100% но некогда не перегружаю. Возможно потому подвеска живет долго, да и двигатель не напрягается. 2.7 эвотека кстати за глаза хватает.

я считаю что для работы этот автомобиль подходит идеально, в обслуживании прост, недорог, а самое главное его преимущество перед аналогами – надежность!

Лично я в полном восторге от NEXTа, а в особенности от водительской зоны, удобное сиденье, всё под рукой, подлокотник, джойстик, легковая управляемость гружённой машины. Раньше приходил домой уставший от поездок, сейчас усталость конечно никуда не делась, но вот голова от шума и спина от сиденья как раньше не болят. Про то на сколько он хорош в работе многие сказали, но вот то что он не только для работы но и для водителя(как собственно и должно быть) люди почему-то забывают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector