Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Микроавтобус Iveco Daily пассажирский

Комплектация автомобиля «Iveco Daily пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока независимого возбуждения

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Микроавтобусы

Микроавтобусы IVECO Daily быстро стали популярны на российском рынке коммерческого транспорта, успешно заменив маловместительные и небезопасные для перевозки пассажиров Газели. Теперь большинство транспортных маршрутов мегаполисов и небольших городов страны обслуживают комфортабельные и безопасные импортные микроавтобусы, продажа IVECO Daily также востребована частными извозчиками.

31 августа 2021
USD ЦБ: 73.5744 EUR ЦБ: 86.8104

Микроавтобус Iveco Daily — функциональный, вместительный, комфортный вид транспорта с рамной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю достаточную прочность для эксплуатирования на отечественных дорогах. Цена микроавтобуса Ивеко бу варьируется в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Представленная линейка автомобилей принадлежит авторству крупнейшего мирового концерна Iveco — зарекомендовавшего себя на рынке производителя различных видов и функциональности транспортных средств. Микроавтобусы производятся на заводах в Италии или Испании. Корпуса всех коммерческих транспортных средств Ивеко выполнены из первоклассной стали, обработанной уникальным антикоррозийным лакокрасочным покрытием. Даже в условиях отечественной непогоды и смены сезонов, при активном использовании микроавтобуса для регулярных перевозок, срок службы транспортного средства составляет не менее десяти лет.

Читать еще:  Асинхронный двигатель трехфазного тока принцип работы

Решение купить автобус Iveco — самое оптимальное для обеспечения комфорта в пути в любых погодных условиях. Линейку транспортных средств Daily характеризуют высокая экологичность, благодаря наличию системы нейтрализации отработанных газов на моторе, также на нём установлен сажевый фильтр, максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в поездках любой длительности и высокий уровень безопасности, достигаемый установленной ESP 9 системой.

Компания «ИВ-сервис», являясь официальным представителем итальянской компании Iveco, предлагает своим клиентам широкий выбор моделей новых и б/у микроавтобусов Iveco Daily различной комплектации по самым оптимальным ценам. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1. с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2. с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.

Читать еще:  Что такое термический кпд теплового двигателя

Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:

ХарактеристикиЕд. измерерния290Д26К232Д19К
Колесная формула6х44х2
Силовая установкатип10-цилиндр., диз.8-цилиндр., диз.
Рабочий объемл14,1411,3
Мощностьл.с.262210
Средний расход топливал/100 км.2620
Трансмиссиятипмех., 6-ступ.мех., 6-ступ.
Грузоподъемностьт14,510,8
Сторона выгрузкиназадназад

На видео самосвал Ивеко Магирус:

Трекер (trekker)

На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.

Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.

Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.

Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.

Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Колесная формула6х4,6х6, 8х4
Силовая установкатип6-цилиндр., рядн., дизель
Рабочий объемл12,8
Мощность силовых установокл.с.410, 420, 450
Коробка передачтипмех.,16-ступенчатая
Кузовтиппрямоугольный, ковшовый
Объем кузовакуб. м.16/20
Сторона выгрузкиназад

Видео обзор самосвала Iveco Trakker:

Дейли

Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.

Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.

В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Колесная формула4х2, 4х4
Силовая установкатип4-цилиндр., рядн.,
Рабочий объем моторал2,3/3,0
Мощность силовых установокл.с.96; 116; 136/146; 176
Коробка передачМех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП
Колесная базам3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75
Грузоподъемностьтот 3,5 до 7

Фото самосвала Iveco Daily

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector