Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 406 схема бронепроводов

Электросхема и неисправности проводки автомобилей Газель 3302 и Бизнес

Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.


Важность схем

Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

  • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
  • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
  • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.
Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе приоры

И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.



Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405 — АвтоТоп

Вибрирует двигатель? МЕНЯЙСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИМАШИНУВЫКИНЬНАФИГКУПИИНОМАРКУ

Ну примерно тоже самое говорят все когда говоришь про вибрацию двигателя. Знакомо да?

Пы.Сы респект тем кто смог прочитать =)

И так проще всего просто потдомкратить двигатель и все будет видно. смотрим.

Снял эти и поставил от газели. небо и земля!

И вот схема для подключения ВВ проводов на волге.

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

406 двигатель. Нужен добрый совет. | Автор темы: Dorothya

Алексей, привет.делал головку точил потом собрал всё по меткам но почемуто не заводиться и огонь в инжектор идёт

Читать еще:  Что то застучало в двигателе ваз 2112

Денис (Wasim) ребят подскажите. нет передних тормозов на волге3110. зад берет на юз а перед никак. все прокачиваются а тормозов нет.

Влад (Uther) Сергей, С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Алексей (Fazl) Уменя тоже абороты 1500 на х.х.спасает только габоритная лампочка подсоединяю крану х.х. там подходит 3 провада 1 минусавой его надо резрезать подсаединить клампочке а лампачку на минус кузава толька так работает х.ход.

Артур (Wikitoria) подскажите пожалуйста горит чек ошибка высокий уровень сигнала датчика лямда зонда а у меня его вообще нет

Влад (Uther) Ребят помогите если сможите. У меня 31105, 406 движок, инжектор. На холодную машина работает замечательно, прогревается и начинает троить, обороты развивает плохо, после 2000 вроде работает. Нажимаешь на газ стреляет в воздухан. Менял всё что можно: насос, регулятор давления топлива, фильтр топл, дпдз, дус, свечи с вв проводами, что ещё надо чтобы она заработала нормально?

Валерий (Temple) не держит холостых;

Валерий (Temple) как будто за жопу держат ЗМЗ 406 v16.

Эмир (Sangita) Валерий, катушку проверте и контакты почистите, может датчик фаз распредвала (рядом за катушкой зажигания). Катушка для каких цилиндров определите сами методом начного тыка (их там две)

Виктор (Aloysius) Всем привет! дв 406 инж вчера ехал на перекрестке с бросил газ заглох опять завел не много погодя встал выключил зажигания но чек на погас продолжил гореть и работал насос от соединил клейма заработало сегодня завел движок трясется и как бы подтраивает в чем причина ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читать еще:  Датчик температуры двигателя subaru для чего

Марина (Yagana) всем привет пишу со страницы супруги своей нет так что не абиссутьте проблема такая 406 змз инж 16кл на высоких оборотах при на боре скорости и потом в движении на высоких мигает чек и поддергивает сбрасываю до 2500 все проподает чек не горит помогите плиз

Роман (Keola) Добрый день! 105 волга 406 двигатель, прогревается до 80-90 и глохнет, ключ туда сюда заводится, работает не долго и опять глохнет. отгоняли на кучу автосервисов никто не сказал что с ней. Только один сказал что в момент когда глохнет на катушках пропадает питание, поменяли не помогло. Что делать?

Влад (Uther) Здравствуйте нужен совет, на газу работает нормально на бензе не хочет сделал почти все и все равно не хочет на бензе работать помогите в чем причина

Коля (Mikolajek) Ребята привет всем нужен совет соболь 16клапаный евро 2 такая беда на холостых работает нормально как только начинаешь трогаться жутко трои пердит и не тянет да 2 тыщ оборотов после двух начинает нормально ехать что на бензине что на газу такая ерунда свечи и провода вы меня два дня назад что может быть заранее спасибо

Екатерина (Luminita) Двигатель не держит обороты на холодную а когда прогреется все нормально

Игорь (Kalim) Николай, это дебилы говорят, что дебилы на газу ездят! на газу движок в 2 раза дольше ходит, пионер! на газу нет детонации и угара масла, как на бензине. учи матчасть!

Игорь (Kalim) перед барабаны или диски? если дисковые- смотри главный тормозной, если барабанные — сними барабаны и смотри ход колодок. может, цилиндры заклинило, или опять смотри главный цилиндр! чудес не бывает!

Игорь (Kalim) попробуй поменять блок управления(мозги). поставь с рабочей машины и проверь.

Мусса (Alison) Всем привет подскажите что может быть на холодную заводится чек не горит тока прогреется 60-70 и сразу чек загорается и не тухнет

Лёша (Adebola) «почему отсекает на 3000 тыщ двигатель 406»?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector