Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 3302 405 двигатель технические характеристики

После того как на заводе было решено отказаться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать новое поколение бензиновых двигателей, которые станут совершение и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Сейчас им оснащаются «Газели» и «Волги».

Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от своего предшественника, поскольку ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2

Цена 150 000 руб.

Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства «Заволжский Моторный Завод». Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Гaзель-3302. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Гaзель-3302 самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на 3302.

405 двигатель

Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Гaзель силовой агрегат. Дальше — больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без моторов ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег иногда превышает 500 000 км без капремонта.

В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря «великой мудрости» руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель для авто

В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится мотор ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с «убитым» мотором! Двигатель ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатель ЗМЗ-405 на конвейере.

двигатель змз 406

Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Гaзель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию. Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524

Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405 : 1-3-4-2

Число цилиндров — 4

Число тактов — 4

Расположение цилиндров — вертикально в ряд.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86

Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V — 2,464 литра

Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524 : — 9,4 бар

Напрвление центра вращения коленчатого вала ЗМЗ-405: — правое, по часовой.

Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)

Оптимальная частота вращения коленвала ЗМЗ-40524: (об/мин) — 5000

Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя внутреннего сгорания — бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.

Максимально возможный крутящий момент мотора составляет Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8)

Применяемое топливо — бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.

Паспорт: двигатель на Гaзель . двигатель змз 405 . Двигатель ЗМЗ-405 .

Двигатель 405 Гaзель

Все работы по переоборудованию или замене силового агрегата двигатель на Гaзель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить мотор ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода лансер 9

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Отзывы владельцев и цены

Виктор, 40 лет, Новороссийск: «Приобрел грузовую газель 2 года назад, использую для перевозок на работе. Вместимости более 1 т достаточно, т. к. перемещаюсь в пределах города. Кабина комфортная, оснащена необходимым оборудованием. Тормозная система качественная и надежная. Мощность двигателя в 120 л. с. средняя, для дальних междугородних перевозок модель не подойдет».

Александр, 47 лет, Самара: «Приобрел новую газель бортовую с тентом 3302 год назад, затратил почти 900 тыс. руб. Отечественный автомобиль отличается доступной ценой, средней грузоподъемностью, надежной тормозной системой. Выполнял небольшие ремонтные работы по замене цепей, электромуфты охлаждающей системы, клапанов».

Алексей, 35 лет, Владимир: «Приобрел автофургон (номер кузова 330232) полгода назад за 1 млн руб. Не новая машина доступнее (600-800 тыс. руб). Требовалась многофункциональная техника для перевозки. Понравился вместительный салон, помимо водительского кресла предусмотрено 5 пассажирских. Загружаю в кузов до 1,25 т, потребление бензина экономичное».

Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.

Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор схема вентилятора двигателя

ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.

В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector