Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь 2217 технические характеристики двигателя

ГАЗ-2217: технические характеристики

Микроавтобус, он же минивэн

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.

Характеристики ГАЗ Баргузин

Технические характеристики ГАЗ Баргузин. Узнайте габариты, расход топлива ГАЗ Баргузин, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ГАЗ Баргузин.

Выберите модель ГАЗ Баргузин:

Ответы

История ГАЗ Баргузин

Семейство коммерческих автомобилей «Соболь» включает в себя кроме бортовых грузовиков и фургонов также и микроавтобусы «Баргузин». Их производство началось в 1999 году, а с 2003 года налажен выпуск модели второго поколения.

Микроавтобусы «Баргузин» подразделяются на 10-местный ГАЗ-2217(-5) и 6-местный микроавтобус «люкс» ГАЗ-2217(-0). В базовом исполнении эти автомобили заднеприводные, но существует и версия ГАЗ-22177 с приводом на все колеса. ГАЗ-2217 и ГАЗ-22177 отличаются высотой кузова (2100 и 2200 мм соответственно). Всего насчитывается 10 различных, в зависимости от предназначения, комплектаций данной версии.

Габариты модели 4840/2075/2100 мм при базе 2760 мм и колее 1700/1700 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2130-2180 кг, полная — 2800-2980 кг в зависимости от модификации. Дорожный просвет не менее 150 мм.

Оба «Баргузина» (ГАЗ-2217 и ГАЗ-22177) являются топовыми модификациями в семействе микроавтобусов «Соболь». Эти комфортабельные и достаточно элегантные автомобили наглядно демонстрируют, что на колесах можно не только передвигаться и работать, но и полноценно отдыхать.

Микроавтобус «Баргузин» со средней крышей имеет два варианта: с салоном «купе» повышенной комфортности, рассчитанный на перевозку шести пассажиров, и вариант, предназначенный для перевозки десяти пассажиров. Десятиместные микроавтобусы можно использовать в качестве школьного автобуса, а также в социальной сфере или туристических перевозках.

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя на калине

Салон микроавтобуса в виде купе имеет значение, если Баргузин используется в качестве делового автомобиля, так как естественнее общаться, сидя лицом к лицу. В нем установлено шесть удобных пассажирских кресел с подголовниками и откидными подлокотниками, откидной столик с углублениями для стаканов. Над столиком имеется лампа индивидуального освещения.

Комфорт для водителя и пассажиров, управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески, что максимально приближает микроавтобус по уровню комфорта к легковым автомашинам.

Полноприводной автомобиль ГАЗ-22177 «Баргузин» предназначен для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях и сельской местности в качестве служебного развозного автомобиля, либо для использования в качестве семейного автомобиля для активного отдыха. Автомобиль имеет рессорную переднюю и заднюю подвески, односкатную ошиновку всех колес, рулевое управление с гидроусилителем.

Все варианты микроавтобусов «Баргузин» оборудованы эффективной системой отопления и вентиляции, сдвижными боковыми стеклами и вентиляционным люком, а также неплохой шумоизоляцией. Задние распашные двери обеспечивают удобную погрузку багажа на площадку за пассажирскими сиденьями.

На микроавтобусы устанавливаются двигатели: бензиновые ЗМЗ-40522.10 и ЗМЗ-40524.10 мощностью 123 л.с., потребляющие АИ-92, а также дизель ГАЗ-5601 (Steyr). В качестве опции предлагается и 2,4-литровый бензиновый двигатель DOHC производства Chrysler.

Моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Рулевой механизм, как и на всех автомобилях ГАЗ «Соболь», типа «винт — шариковая гайка» с гидроусилителем.

Подвеска передняя независимая 2-рычажная пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости (опция) и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. За доплату устанавливается ABS. Стандартный размер шин 225/60R16.

Читать еще:  Что такое ресивер 8 клапанного двигателя

Компактные, маневренные и вместе с тем комфортабельные микроавтобусы «Баргузин» достаточно неприхотливы в обслуживании, приспособлены к эксплуатации в различных дорожных условиях благодаря простоте конструкции и высокой ремонтопригодности.

Технические характеристики

Стандартная база с однорядной кабиной*

Стандартная база с однорядной кабиной**

Стандартная база с однорядной кабиной*

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по номеру 8 800 2002 402.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся “родных” деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

Читать еще:  Шум от стартера при работе двигателя

Ходовая часть, шасси и трансмиссия

Автомобиль «Соболь Баргузин» создан на базе рамного шасси. Заднеприводные модели оснащены независимой передней подвеской пружинного типа. Это позволяет автомобилю двигаться плавно, несмотря на плохое качество дорожного покрытия.

Устойчивость машины на поворотах достигается за счет установленного поперечного стабилизатора. Благодаря установленным вместо шкворней шаровым опорам, управление автомобилем считается легким. Оператор машины не устает даже при поездках на далекие расстояния. Задняя подвеска рессорная, с установленными телескопическими амортизаторами.

На ГАЗ-2217 любой модификации завод-изготовитель устанавливает механическую коробку передач. Она имеет пять передних и одну заднюю передачу. Все передние передачи снабжены синхронизаторами, это делает переключение мягким и бесшумным. КПП крепится на кожух сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Автомобиль оборудован однодисковым сцеплением сухого типа. Привод сцепления — гидравлический.

На полноприводной автомобиль ГАЗ-2217 дополнительно установлен передний мост и раздаточная коробка передач. Эта коробка имеет две передачи: повышенную и пониженную.

Управление раздаточной коробкой производится при помощи рычага, установленного в салоне авто. Благодаря межосевому дифференциалу «Баргузин» имеет высокую проходимость по бездорожью.

Стоимость и обслуживание

Производителями автомобиля была значительно повышена комфортность мест для пассажиров, водителя. Сидение последнего оборудовано для эксплуатации панелью управления, которая позволяет быстро использовать необходимые функции.

Сегодня купить Соболь 2217 – это значит стать владельцем средства передвижения для всей семьи или приятельской компании. К тому же это весьма надежный транспорт для решения деловых вопросов. Новый автомобиль марки ГАЗ способен выручить и помочь при любых ситуациях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector