Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

Как завести авто на газу без бензина

Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…

Закажите бесплатный расчет цены установки ГБО 4 поколения

Основное отличие ГБО 4 от предыдущих поколений заключается в наличие специальных газовых форсунок, осуществляющих распределительный впрыск газо-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя. Еще одно превосходство системы – возможность комбинированного использования двух видов топлива. Именно за эту способность многие водители и полюбили инновационную систему подачи газа в цилиндры двигателя. Эта функция ГБО существенно облегчает запуск двигателя. При этом всегда можно нажатием одной кнопки перевести двигатель на питание предпочитаемым видом топлива. За счет таких манипуляций водителям удается добиться наибольшей экономии денежных средств на покупке горючего.


В четвертом поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении и лишен функции впрыска топлива. С этой задачей отлично справляются электромагнитные форсунки, устанавливаемые на топливной рампе. Они забирают давление от редуктора, а за счет их соединения с контроллером осуществляют дозированный впрыск газовой смеси. Именно блок управления подаёт определенной форсунке сигнал о необходимости подачи топлива. Однако редуктор по-прежнему остается важной конструктивной составляющей системы. К выбору этого элемента необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

Лада Гранта 2013, 98 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2013

Комментарии 21

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

Не знаю… Может с гбо что то не так…

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя

О спасибо ;-)полезно оказалось 😉

ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там «галочка» не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить «галочку». После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима «газ-бензин» и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.

Читать еще:  Что такое двухтактный и четырехтактный дизельный двигатель

На сто могут любое количество выставить, у меня на диджите просто наобум поставили 129

У меня если температуры редуктора выше 50 градусов сразу на газу заводится.

у меня 30″, поэтому если теплая погода на газу заводиться сразу…

Количество запусков ставится в программе, я себе делал 100. Запуск на газу не желателен на непрогретом авто потому, что мембрана в газовом редукторе не прогрета и не эластична, может быстро выйти из строя.

это точно…и вредно…только в экстренном случае…

У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

у меня 4 поколение BRC.сам попросил это оборудование поставить.

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

на ниве 2-е, заводиться на газу хоть и зимой …главно не глушить после запуска…

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

на бензонасос ставиться обманка -микросхема для мозгов…но она дорогая …схемы я думаю есть в инете…

У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить

спалить бензонасос невозможно малым количеством бензина. все бензонасосы стоят в стаканах. в который рдт стравливает лишнее давление или обратка, поэтому насос всегда находится в бензине которым охлаждается . как только заканчивается бензин, двигатель глохнет и эбу выключает бензонасос.Другое дело если при этом завести аварийно на газу — то вероятность спалить насос очень велика

ГБО 4-го поколения пуск на холодную

Сообщение Barbarian » Пт май 23, 2014 11:09 pm

Re: ГБО 4-го поколения пуск на холодную

Сообщение michelwer » Сб май 24, 2014 12:18 pm

Re: ГБО 4-го поколения пуск на холодную

Сообщение Barbarian » Сб май 24, 2014 2:12 pm

Расход газа меня особо не волнует, т.к. сейчас на обоих машинах он и так равен бензину(в пределах определяемой на глаз погрешности). Заводить я и так уже написал что до -25 всегда завожу на газе. Больше напрягают возможные хлопки и их последствия + 4-ое поколение интересно в плане настройки(индивидуальной настройке под себя). Так почему нельзя? Неужели нельзя через компьютер выставить нулевые температуры?

Читать еще:  Hyundai ix55 какое масло в двигатель

Книжку просмотрел, смысла ее не понял. Зачем мне на 406 инжектор вообще предлагать модификацию под карбюратор? Зачем изобретать велосипед если и так все отлично работает?
В нормальном современном электронном редукторе есть и винт холостого хода(позволяющий настроить нормальные холостые) и все остальные примочки(вплоть до обогатителя на верхах). Все отлично настраивается и работает вполне себе без проблемно(у меня редуктора BRC, OMVL). Единственный кто может доставить проблем это вакуумный редуктор с одним винтом, тут как раз есть проблема холостого и маленького расхода. Так же в книжке сильно удивила фраза про винт жадности: регулирует непонятно что и как. В смысле непонятно? Вполне даже понятно: регулирует разряжение в выпускном патрубке редуктора за счет чего дополнительно регулируется ход диафрагмы второй ступени(как то так я не очень хорошо умею объяснять). Тоесть на пальцах: если сильно закрутить винт жадности, то двигатель не сможет оттянуть диафрагму второй ступени и в него не будет поступать газ свыше холостого хода. Как регулирует? Ну тут то как раз все просто: за счет уменьшения проходного сечения патрубка.
Насчет зажигания: для пропана 3-5, для метана 10-15 я бы то же не стал утверждать это так категорично. Для разных движков по разному и найти эти градусы довольно просто: увеличил на 1-2 покатался и т.д. До тех пор пока улучшение динамики и работы двигателя не начнет переходить в ухудшение. Вот этот пиковый момент хорошей работы двигателя и нужно поймать(+-1-2 градуса для собственного спокойствия). У меня для пропана получилось ориентировочно 10 градусов на ЗИЛе и столько же или чуть меньше на 9-ке(на карбовых машинах точно до градуса не померить и не выставить, покрайней мере без спец приборов), но точно больше 5-ти.

Re: ГБО 4-го поколения пуск на холодную

Сообщение michelwer » Вс май 25, 2014 5:07 pm

Barbarian писал(а): Расход газа меня особо не волнует, т.к. сейчас на обоих машинах он и так равен бензину(в пределах определяемой на глаз погрешности). Заводить я и так уже написал что до -25 всегда завожу на газе. Больше напрягают возможные хлопки и их последствия + 4-ое поколение интересно в плане настройки(индивидуальной настройке под себя). Так почему нельзя? Неужели нельзя через компьютер выставить нулевые температуры?

Книжку просмотрел, смысла ее не понял. Зачем мне на 406 инжектор вообще предлагать модификацию под карбюратор? Зачем изобретать велосипед если и так все отлично работает?
В нормальном современном электронном редукторе есть и винт холостого хода(позволяющий настроить нормальные холостые) и все остальные примочки(вплоть до обогатителя на верхах). Все отлично настраивается и работает вполне себе без проблемно(у меня редуктора BRC, OMVL). Единственный кто может доставить проблем это вакуумный редуктор с одним винтом, тут как раз есть проблема холостого и маленького расхода. Так же в книжке сильно удивила фраза про винт жадности: регулирует непонятно что и как. В смысле непонятно? Вполне даже понятно: регулирует разряжение в выпускном патрубке редуктора за счет чего дополнительно регулируется ход диафрагмы второй ступени(как то так я не очень хорошо умею объяснять). Тоесть на пальцах: если сильно закрутить винт жадности, то двигатель не сможет оттянуть диафрагму второй ступени и в него не будет поступать газ свыше холостого хода. Как регулирует? Ну тут то как раз все просто: за счет уменьшения проходного сечения патрубка.
Насчет зажигания: для пропана 3-5, для метана 10-15 я бы то же не стал утверждать это так категорично. Для разных движков по разному и найти эти градусы довольно просто: увеличил на 1-2 покатался и т.д. До тех пор пока улучшение динамики и работы двигателя не начнет переходить в ухудшение. Вот этот пиковый момент хорошей работы двигателя и нужно поймать(+-1-2 градуса для собственного спокойствия). У меня для пропана получилось ориентировочно 10 градусов на ЗИЛе и столько же или чуть меньше на 9-ке(на карбовых машинах точно до градуса не померить и не выставить, покрайней мере без спец приборов), но точно больше 5-ти.

Читать еще:  Что такое степень сжатия для дизельного двигателя

Re: ГБО 4-го поколения пуск на холодную

Сообщение Barbarian » Вс май 25, 2014 6:03 pm

Это все я и без ссылок знаю, благо уже не одну машину перебрал.

В общем предлагаю на этом флудить перестать. Мне интересно другое(о чем первоначально и спрашивал): в программе для настройки ГБО 4-го поколения можно или нет выставить 0-ю температуру запуска на газе. Или что еще лучше вообще запретить газовым мозгам запуск на бензине, оставить только газ.

Обслуживание ГБО

Обслуживание газового оборудования – это обязательная процедура, которую необходимо проходить с определенной периодичностью. Регулярное техническое обслуживание ГБО должно производиться каждые 10000 км пробега или 1 раз в год. Техническое обслуживание ГБО 4 поколения включает в себя замену фильтров газового клапана и паровой фазы, проверку механических креплений элементов системы, проверку на герметичность и проверку качества состава топливо-воздушной смеси. Поскольку ГБО – это достаточно тонкая и сложная система, пренебрегать диагностикой и сервисным обслуживанием нельзя. Если вас интересует обслуживание ГБО 4 поколения или какого-либо другого поколения, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Плюсы и минусы

Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.

Плюсы

  1. Существенная экономия на топливе.
  2. Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
  3. Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
  4. Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
  5. Простота в обслуживании.
  6. Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
  7. Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
  8. Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
  9. Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.

Минусы

  1. Запуск работы двигателя от бензина.
  2. Сильный износ выпускных клапанов.
  3. Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
  4. Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
  5. Внушительный объем ГБО (метановый вариант).

С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется выполнять ежемесячно:
очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра.
3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector