Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 33081 двигатель 245 технические характеристики

Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики

Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.

Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.

Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание ГАЗ 33081 «Егерь» проводится аналогично, как и у всех моделей серии. Поскольку установлен дизельный силовой агрегат, то рекомендованный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Для сохранения и увеличения ресурса рекомендуется сократить его до 15 тыс. км пробега.

При проведении технического обслуживания необходимо сменить моторное масло, фильтры тонкой и грубой очистки, а также фильтрующие элементы топлива. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, поскольку транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Тюнинг

Машина «Егерь» также поддаётся тюнингу. В интернете можно найти достаточно много вариантов преобразования транспортного средства, вплоть до гоночных версиях по бездорожью. Доработка и тюнинг «Егерь» ГАЗ 33081 начинается с увеличения мощностных характеристик силового агрегата, а именно установки турбонаддува или компрессора.

Переделке поддаётся система воздухозабора, которая выводится на уровень крыши кабины, а также модернизируется система выпуска отработанных газов. При этом, как показывает практика, автомобилисты преображают её, выводя выше кабины, как у седельных тягачей.

Что касается кузовного тюнинга, то в основном доработка проводится самыми владельцами. Устанавливаются лебёдки и разного вида «кенгуру», которые сделаны из профильного металла. Для улучшения аэродинамических качеств, на крышу ставится обтекатель.

Элементы интерьера поддаются массовой доработке. Меняется панель приборов, куда добавляются дополнительные приборы и датчики. Сиденья ставятся спортивного типа, а в рулевое управление добавляется гидроусилитель руля спортивного типа, вместо стандартного.

Читать еще:  Что сделать с редуктором и двигателем

Цена на грузовик

Цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей. За машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей.

Вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

Бывшая в употреблении машина в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Как видно, ценовой разброс довольно широк, поэтому при серьезном желании приобрести этот вид спецтехники предстоит тщательный поиск среди огромного количества предложений, в числе которых, несомненно, найдется оптимальный вариант.

ГАЗ-33081 – машина, не сдающая свои лидерские позиции в сегменте среднетоннажного грузового вездеходного транспорта.

По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий.

Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как владельцы ГАЗ-33081 могут экономить на топливе:

Введение

  • Изображение
  • Текст

Автомобили «Валдай» предназначены для перевозки грузов по различным

дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего возду- ха от плюс 40 ºС до минус 45 ºС.

Семейство автомобилей «Валдай», представленных в настоящем Руково-

дстве, включает следующие модели:

Автомобили ГАЗ-33106 типа 4×2 с трехместной кабиной. Автомобили ГАЗ-331061 типа 4×2 с трехместной кабиной и увеличенной

Автомобили ГАЗ-331063 типа 4×2 с шестиместной кабиной и увеличенной

На шасси автомобиля изготовляются специализированные автомобили

(самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Все замечания и предложения по их работе следует направлять заво-

дам-изготовителям этих автомобилей.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов

и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим

Руководством и сервисной книжкой

обеспечит его надёжную эксплуатацию.

Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных материалов уста-

навливает Государственный научно-исследовательский институт автомобиль- ного транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).

К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль «Валдай».

Это интересно: Как проверить датчик положения коленвала тестером

Запас прочности

Специфические задачи и внешние условия, в которых работают нефтяники, требуют применения специальной техники. СН начинает серию публикаций о необычных машинах, задействованных на предприятиях «Газпром нефти».

Текст: Наталья Иваненко

«Томскнефть» — это 12 месторождений Стрежевского региона, четыре цеха добычи нефти и газа, тысячи километров внутрипромысловых трубопроводов, большая часть которых находится в зоне ответственности первого цеха текущего обслуживания, ремонта, ликвидации аварий и их последствий. Для решения задач, заложенных в самом названии подразделения, необходим современный парк спецтехники, который в «Томскнефти» сформирован и позволяет вести работу в самых труднодоступных местах.

Читать еще:  Что это когда горит значок двигателя

В цехе два вездехода «Формост-Хаски-8», которые в основном эксплуатируются на Советском месторождении. С их помощью ведется обвалование или локализуется место аварии трубопровода. Как правило, следом за вездеходом подходит самосвал с песком для обустройства подъездных путей и включается в работу машина для откачки нефтесодержащей жидкости КамАЗАКН, а затем КамАЗАроК с манипулятором для сварки или замены участка трубопровода. На Вахском месторождении в менее болотистой местности используется более легкий импортный «Нордвелл», а на Западно-Полуденном — российский «Витязь».

Для нештатных аварийно-спасательных формирований «Томскнефть» приобрела «ГазАСА», оснащенный необходимым комплектом оборудования: автономной электростанцией, прочной механической лебедкой, радиостанцией, средствами индивидуальной защиты, бензопилой, резиновой лодкой, мотопомпой, осветительной мачтой.

Основной критерий подбора спецтехники — соотношение цена-качество. Российские заводы-изготовители при подборе комплектации ориентируются на условия заказчика, однако по некоторым позициям отечественная техника все же не дотягивает до зарубежных аналогов. Не случайно «Томскнефть» взяла на вооружение финский катер «Ламор», предназначенный для сбора нефтесодержащей жидкости с водных поверхностей. Катер оборудован водометом, его можно использовать на мелководье, нефтесборное оборудование оперативно развертывается. В целом парк спецтехники обеспечивает «Томскнефти» необходимый запас прочности практически в любых ситуациях. Хотя пока большинство машин, представленных в материале, выезжали только на учебные тревоги. Просто из-за отсутствия ЧП.

Габаритные размеры:
• длина — 10 400 мм, высота — 2900 мм

Технические характеристики:
• мощность двигателя — 180 л.с. (134 кВт)
• модель двигателя — ЯМЗ 236 м 2
• эксплуатационная масса — 28 000 кг
• вместимость ковша — м 3
• стандартный ковш — 1,25 м 3
• глубина копания — 6300 мм
• радиус копания — 10 000 мм
• давление на грунт — 0,5 кгс/см 2

ЭКСКАВАТОР «КРАНЭКС ЕК 270 LC»

Предназначен для ведения земляных работ при выполнении строительно-монтажных и аварийно-восстановительных работ. Высокая проходимость позволяет производить земляные работы в сильно заболоченных местах.

Габаритные размеры:
• длина — 6,5 м, ширина — 2,4 м
• вес (корпус) — 700 кг
• осадка (без двигателя) — 0,3 м

Технические характеристики:
• водоизмещение порожним — 1,3 тонны
• водоизмещение при полной загрузке — 2,4 тонны
• максимальная грузоподъемность — 1,3 тонны
(например: 100 м речных бонов или нефтесборщик с силовым агрегатом)
• максимальное число пассажиров — 2 оператора и 8 пассажиров
• автономность плавания по запасам топлива — 3 часа при движении полным ходом и 5 часов при движении экономическим ходом

КАТЕР LAMOR LC 6500

Предназначен для сбора нефти и нефтепродуктов с водной поверхности водоемов, установки на воде боновых заграждений, перевозки нефтесборного оборудования и людей. Мобильность катера обеспечивает высокую оперативность при сборе нефти и нефтепродуктов. Судно просто в эксплуатации, не требует долговременного обучения работников, надежно и универсально.

Давление на грунт (просадка 1,5 м):
0,21 кг/см 2 при нагрузке в 0 тонн
0,23 кг/см 2 при нагрузке в 4,5 тонны
0,26 кг/см 2 при нагрузке в 9,1 тонны
0,31 кг/см 2 при нагрузке в 18,1 тонны

Читать еще:  Громко работает двигатель какое масло залить

ЭКСКАВАТОР-ВЕЗДЕХОД «ФОРМОСТ-ХАСКИ-8»

Предназначен для выполнения земляных работ при ликвидации аварий и их последствий на трубопроводах.

Оборудован двухместной кабиной V-2000, экскаватором John Deere 590D (номинальная вместимость ковша — 0,63 м 3 ; максимальная глубина копания — 5 м), шкафом для кислородных и пропановых баллонов, газорезательным оборудованием, электродуговым сварочным оборудованием.

Двигатель Caterpillar C13. Арктический пакет всех узлов и агрегатов позволяет эксплуатировать технику в Антарктиде и в районах Крайнего Севера. Высокая проходимость позволяет вести работы по ликвидации аварий и их последствий на трубопроводах в сильно заболоченных местам без привлечения дополнительной спецтехники.

Технические характеристики:
• максимальная глубина опускания — 2,5 м
• максимальная высота подъема — 9,2 м
• вылет стрелы min/max — 2,2/6,0 м
• грузоподъемность на min/max — 2000/740 кг

КАМАЗ-43118:
• колесная формула — 6 × 6
• снаряженная масса — 10,5 тонны
• двигатель — дизельный, с турбонаддувом, 8 цилиндров
• максимальная мощность — 245 л.с.
• рабочий объем — 10,85 л

АГРЕГАТ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЧАЛОК, АРОК

Агрегат ремонта и обслуживания качалок — АРОК на базе шасси КамАЗ-43118 с кран-манипуляторной установкой (гидроманипулятор) ИМ-50 предназначен для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта станков-качалок, также может использоваться для ремонта и обслуживания автотехники.

Оснащен сварочным и газорезательным оборудованием, что позволяет выполнять строительномонтажные и аварийно-восстановительные работы на трубопроводах. Преимущества: наличие разностороннего оборудования не требует привлечения дополнительной техники и оперативного транспорта.

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АСА-20 «САДКО» НА БАЗЕ ГАЗ-33081

Предназначен для оснащения аварийного звена и выезда к местам ликвидаций аварий. Преимущества: высокая мобильность, комплектация оборудования позволяет использовать АСА-20 в любых условиях. Среднетоннажный полноприводный грузовик, способный работать в сложных погодных условиях, на дорогах с любым покрытием. Преодолевает крутые (до 31°) подъемы, глубокие броды и топкие места.

Достоинства и недостатки

  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • система полного привода;
  • возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки шин;
  • хорошая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей и запчастей;
  • умеет работать с различными перепадами температурного режима (от −50 до +50 градусов по Цельсию);
  • может работать на высоте до 4 500 метров над уровнем моря;
  • способен преодолевать броды, глубина каких может достигать 1-го метра;
  • есть большое количество предоставляемых модификаций;
  • среднее потребление горючего;
  • есть система ABS;
  • присутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • сидения оснащены ремнями безопасности;
  • внедорожный внешний облик;
  • большие колеса, помогающие во время езды по бездорожью;
  • силовые агрегаты отвечают экологическим европейским стандартам Euro-4.
  • уже морально устаревшая внешность кабины;
  • неудобное большое и тонкое рулевое колесо;
  • применение дешевых материалов при отделке интерьера;
  • внутри не так комфортабельно, как у аналогичных европейских моделей;
  • сидения все еще далеки от идеалов;
  • небольшая грузоподъемность;
  • большая стоимость транспортного средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector