Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsi двигатель что это такое звук

Цокает на холостых 2,8 FSI

#1 Sesil

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2013

    А6 С7 2012год, 2,8 FSI, пробег 19 000

    на холостых звук как у дизеля, цокает довольно громко, полное ощущение что стоишь рядом с дизельным двиглом! Кто-то сталкивался с подобным?

    АЦ Петроградский говорит что звук от впрыска топлива под высоким давлением? Слабо верится.

    • Наверх

    #2 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    У меня тоже движок 2,8FSI, цокает немного, но не так чтобы на это обращать внимание. На дизель точно не похоже.

    • Наверх

    #3 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    На моей старой а6 так было когда цепи растянулись. Менял цепи и натяжители.

    • Наверх

    #4 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    сравни с такой же — будет понятно, нормальный звук или нет. на 19к цепи растянуться не могут.

    • Наверх

    #5 toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 455 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург, р-н 3х дураков
    • Автомобиль: A6 (4F)
    • год выпуска: 2007

    Не парься, насколько мне объяснил Вождь — там так же стоит что то типа ТНВД -вот оно и цокает

    • Наверх

    #6 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    на холостых звук как у дизеля, цокает довольно громко

    АЦ Петроградский говорит что звук от впрыска топлива под высоким давлением? Слабо верится.

    Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection.В переводе:послойный впрыск топлива)имеют н епосредственный впрыск .Это подразумевает под собой наличие топливного насоса высокого давления(ТНВД сокращенно),развивающее 110 бар рабочего давления топлива.

    Отсюда и шум.Или как это еще называют-цокание.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя и его последствия

    #7 Sesil

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2013

    Не парься, насколько мне объяснил Вождь — там так же стоит что то типа ТНВД -вот оно и цокает

    а Кто у Нас Вождь?

    • Наверх

    #8 Sesil

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2013

    У меня тоже движок 2,8FSI, цокает немного, но не так чтобы на это обращать внимание. На дизель точно не похоже.

    возможно ли пересечься, послушать как твоя цокает?

    • Наверх

    #9 toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 455 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург, р-н 3х дураков
    • Автомобиль: A6 (4F)
    • год выпуска: 2007

    Не парься, насколько мне объяснил Вождь — там так же стоит что то типа ТНВД -вот оно и цокает

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

    Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.

    Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
    Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

    Читать еще:  Что такое торможение двигателем на грузовиках

    Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

    Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
    Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

    Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
    Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

    Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

    Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

    Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )

    1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
    2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
    3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

    Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе провернуло

    Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
    Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

    • Реклама

    Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

    Сообщение Greku » Ср дек 14, 2011 12:30 pm

    Добрый день.
    Появился стук(дребезжание чего-то) сзади в левой головке сверху, только на холодную, после прогрева 5-10 мин пропадает. На горячем двиге дребезжания нет С чего смотреть?

    Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

    Сообщение Greku » Ср дек 14, 2011 12:51 pm

    Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

    Сообщение kakawyn » Ср дек 14, 2011 4:16 pm

    Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

    Сообщение Greku » Чт дек 29, 2011 12:42 pm

    Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

    Сообщение Greku » Чт дек 29, 2011 1:06 pm

    В подарок после замены масла и жидкости гур вылез Джеки Чан(Check Engine)
    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.LBL
    Control Module Part Number: 4E1 910 559 E HW: 8E0 907 559 H
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0020
    Software Coding: 01060003191F0218
    Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
    VCID: 2C5DC51BF663
    1 Fault Found:

    008785 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead: Open Circuit
    P2251 — 007 — Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01010010
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 129496 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.12.29
    Time: 13:34:46

    Freeze Frame:
    RPM: 896 /min
    Mass Air / Rev.: 179.9 mg/str
    Temperature: 18.0°C
    Idle
    Time: 51.2 s
    Bin. Bits: 00000100

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector