Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер 2

Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.

  • Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
  • Дизельные моторы: 224DT .

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Важная информация

Замена масла Freelander 2 – сравнительно недорогая процедура, которая не несет за собой значимых материальных затрат. Наиболее оптимальную периодичность работ такого направления помогут определить мастера нашего сервиса.

Качество используемого масла влечет за собой довольно безусловное значение. Каждый автовладелец знает о том, что к выбору масла необходимо подходить очень внимательно, без спешки. Поскольку ошибка в таком немаловажном вопросе повлияет на работу всей системы транспортного средства.

Замена масла в двигателе Фрилендер 2 должна осуществляться исключительно с применением оригинального состава соответствующей марки. По наиболее доступной и приемлемой цене его возможно приобрести на сайте LRservice. Оформить заказ не составит абсолютно никакого труда, для этого стоит лишь обратиться за помощью к консультантам нашего техцентра. Менеджеры помогут оформить заявку на приобретение масла для Land Rover Freelander 2. Заказ будет доставлен весьма оперативно, в самый короткий промежуток времени.

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Часто клиенты спрашивают, какое положено лить масло? Естественно, все владельцы Land Rover знают, что надо лить масло марки Castrol.

Если говорить про бренд, то Вы должны понимать одну вещь, каждый производитель той или иной модели имеет то или иное совместное мероприятие по продвижению своего продукта, и на взаимовыгодных условиях продвигают тот или иной бренд, например масло.

Что касается Castrol, то они с компанией Land Rover проводят очень много совместных мероприятий в развитии своих двух бизнесов, и поэтому компания Land Rover во всех своих маркетинговых программах рекомендует заливать масло Castrol и определенных марок.

Но первоисточником является не то, что позиционируется маркетингом компании Land Rover, а первоисточником является техническая документация и спецификации, и именно поэтому, если залезть в определенную документацию технической поддержки компании Land Rover, то там нет марки Castrol, там есть определенная спецификация моторного масла. И вот эта спецификация и есть первоисточник.

Непосредственно компания Land Rover пользуется спецификацией ford. У каждого завода производителя, когда он изготавливает тот или иной двигатель он устанавливает какими свойствами и какими требованиями должно обладать моторное масло и выдает свою соответствующую спецификацию. Спецификация есть «мерседесовская», есть «бмв-эшная», есть «тойотовская», есть и «фордовская». Так вот, все двигатели, которые производятся для компании Land Rover, в частности мы говорим про дизельный двигатель 2.2 TD на Freelander 2, то его производит концерн PSA (Peugeot-Citroen), и там установлена фордовская спецификация, но такой же двигатель (2,2 ТД) ставят и на некоторые модели Mersedes, но Mersedes не всегда позиционирует, что нужно заливать масло Castrol. У Mersedes есть свое фирменное масло или туда можно заливать, например, масло mobil. Поэтому первоисточником является спецификация производителя этого двигателя.

Спецификация масла выглядит как набор символов. Не путайте спецификацию с классификацией масел. Классификация это несколько другое, есть разные стандарты классификаций: Европейские, Американские, еще есть какие-то объединенные группы нефтяных компаний.

Так вот спецификация завода изготовителя на масло, в частности на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD без противосажевого фильтра, а на Российский рынок поставляются модели только без противосажевого фильтра, с противосажевым фильтром поступают автомобили только на Европу, там используется следующая фордовская спецификация 5W/30 – WSS – M2C913B или С.

Теперь, когда Вы знаете данную спецификацию, Вы можете выбрать любую марку масел. Для того чтобы убедиться, что данный производитель масел добросовестный, качественный и ответственный можете на этикетке посмотреть, есть ли среди всех перечисленных спецификаций данная фордовская спецификация, если есть, то данное масло Вы можете использовать.

Но мы – сотрудники сервиса LR-WEST, не шутим с этими вещами. Если компания Land Rover рекомендует Castrol с вязкостью 5W/30, то клиенты мы никаких других марок не предлагаем, потому что если с двигателем случится какая-то неисправность, то у клиента может возникнуть подозрение, что это связано с каким-то другим маслом.

Читать еще:  Что определяет число полюсов двигателя

Так что по моторному маслу: Вы для себя можете выбрать любую марку, если там указана данная фордовская спецификация, потому что есть производители моторных масел, которые значительно дешевле, чем Castrol, но они выдерживают все эти спецификации.

Хотелось бы обратить внимание еще на некоторые вопросы касающиеся моторных масел. Существует несколько мифов о моторных маслах.

Миф №1. Масло в двигателе и в коробке передач не должно темнеть, а должно оставаться светлым на протяжении всего срока эксплуатации

Это не так. Все современные масла имеют ряд все возможных присадок, которые предназначены для подавления пены, сопротивления износу и т.д. Также у этих присадок есть одна очень важная функция: промывка двигателя. И именно из-за этих свойств масло в двигателе темнеет, потому со временем масло впитывает в себя накопившуюся грязь, смывая ее со стенок двигателя. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! Очень часто приходилось сталкиваться с недовольными клиентами – которые возвращались с претензией что ему не меняли масло — тогда приходилось с клиентами проводить эксперимент- он стоял рядом с другой машиной – при нем меняли масло – заводили двигатель, а потом смотрели на щупе свежее замененное масло – которое оказывалось точно такое же по темноте, как и старое. Это особенность дизельных двигателей! В частности и на дизельном 2,2 ТД на Фрилендер 2

Миф №2. Моторные масла практически не отличаются друг от друга, поэтому можно лить самое дешевое

Моторные масла очень сильно отличаются по своим свойствам. Очень важно выбирать масло согласно спецификации завода изготовителя двигателя. Обязательно обращать внимание на такие параметры как основа, вязкость и присадки.

Миф №3. Масло нужно менять каждые 5000 км, иначе оно не будет качественно работать

Это утверждение старомодное. Все нынешние моторные масла соответствуют требованиям современных двигателей и их можно эксплуатировать весь межсервисный интервал.

Миф №4. Обязательно нужно заливать моторное масло только той марки, которая указана у завода изготовителя автомобиля

Об этом подробно было написано выше. Вы можете заливать масло любой марки и любого бренда, главное, чтобы оно соответствовало спецификации указанной в технической документации.

Миф №5. Для улучшения свойств масла можно в него добавить присадку

Ни в коем случае этого не делайте. Это утверждение из 70-х годов, когда моторные масла имели не очень высокое качество. Раньше может быть это и помогало. Все современные масла имеют очень точную формулу для определенных двигателей и определенных условий эксплуатации. При самовольном добавлении каких либо присадок в масло, Вы нарушите это равновесие (эту формулу) и можете загубить двигатель.

Миф №6. Современные моторные масла не изнашиваются

Замена масла в двигателе или в коробке передач регламентируется заводом изготовителем не просто так. Любое, даже самое современное масло, со временем теряет свои свойства и не обеспечивает необходимую защиту трущихся механизмов. Это происходит из-за воздействия на него высоких температур, которые у нас присутствуют в двигателе, и со временем масло постепенно загрязняется все возможными механическими примесями.

Миф №7. Качественное масло можно определить по цвету и запаху

Современные моторные масла нельзя проверить на качество, исходя из его цвета и запаха.

Контакты

Записаться в автосервис

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2021

Pinpoint-тест B : проверка расхода масла

B1: проверка на наличие повышенного расхода масла

  • Запустите электродвигатель и позвольте ему работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
  • Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель.
  • Дайте автомобилю «выстояться» в течение как минимум пяти минут.
  • Проверьте уровень масла.
  • При необходимости откорректируйте уровень и запишите показания и пробег в сервисную книжку автомобиля.
  • Сообщите владельцу/ водителю о том, что выполняется проверка, и он не должен доливать масло, пока длится проверка, но должен проверять уровень каждые 160-240 км.
  • Когда уровень масла достигнет метки ADD, клиент должен привести автомобиль на СТО для проверки.
  • Долейте масло до уровня, соответствующего начальной стадии проверки, и запишите количество масла, необходимое для этого, и пробег, пройденный в ходе проверки.
  • На основании этого можно рассчитать расход и принять решение по поводу того, действительно ли расход признается повышенным.

Действительно ли расход повышен для пробега и/ или условий эксплуатации? За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилера.

Да — Потребуется разборка, чтобы проверить элементы, указанные в таблице признаков неисправности.
Нет — Дальнейшие действия не требуются.

Читать еще:  Что такое рекуперативное торможение двигателем постоянного тока

Land Rover Freelander 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2014

ДВИГАТЕЛЬ — Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 200 л.с.
Крутящий момент400 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8 — 16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на LR-Club.com

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» — откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ. Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.

И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки — должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ.

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Читать еще:  Что такое принцип действия тепловых двигателей
Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же.

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО. На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ — которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства. И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2. Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector