Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fortin evo all бесчиповый модуль запуска двигателя

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

  • Услуги центра
    • Автосигнализации и противоугонная защита
    • Замки и блокираторы (КПП, капот, руль и т.д.)
    • Предпусковые подогреватели и отопители
    • Подогрев дизельного топлива «Номакон»
    • Фильтр топлива Separ 2000
    • Рефрижераторы
    • Автокондиционеры
    • Автозвук
    • Автоэлектрик
    • Шумоизоляция автомобилей
    • Шиномонтаж и балансировка
    • Автопленки: Тонирование, Автовинил
    • Тюнинг и доп. оборудование
    • iXsound — активный выхлоп
    • Автостекла: замена
    • Ремонт автостекол
    • Автосервис: диагностика и ремонт
    • ГБО Томск
  • Каталог товаров
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Доп. оборудование
    • Замки и блокираторы
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива — Separ-2000
    • Подогрев топлива «Номакон»
    • Рефрижераторные установки
    • Автокондиционеры
    • Шумоизоляция
    • Пуско-зарядные устройства ReVolter
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Вакансии

2 в 1: модуль обхода иммобилайзера и CAN-адаптер!

Канадская компания Fortin предложила вниманию автомобилистов решение нового поколения для обхода штатного иммобилайзера с целью реализации функции автоматического запуска двигателя. Традиционные модули обхода имеют ряд существенных недостатков, которые заставляют некоторых водителей отказываться от реализации функции автоматического запуска двигателя. Для работы данных модулей необходимо заказывать дополнительный ключ у дилера, производить его нарезку, прописывать в автомобиль, а уже затем устанавливать в модуль. Также «закладка» штатного ключа в автомобиль не приветствуется страховыми компаниями, которые могут либо полностью запретить реализацию функции автозапуска, либо повысить страховой взнос. Модули обхода Fortin позволят избежать данных трудностей, так как при их использовании не требуется «закладка» штатного ключа в автомобиль! Модули Fortin подключаются к CAN-шине автомобиля и обеспечивают согласованное взаимодействие дополнительного и штатного оборудования.

Fortin Evo-All — это устройство, которое сочетает в себе универсальный модуль обхода штатной противоугонной системы и CAN-адаптер. Fortin Evo-All позволяет поднять уровень стандартных установок на новую высоту.

Подключение обходчика

Перед началом монтажа обходчика ИММО нужно определить тип установленного штатного комплекта. У европейских и азиатских автомобилей применяются устройства с радиочастотной идентификацией (RFID), а у американских – с встроенным резистором (VATS). Можно вскрыть головку ключа и проверить наличие транспондера.

Для подключения обходчика рекомендуется пользоваться следующими правилами:

  • управление модулем должно проводиться от системы сигнализации;
  • обходчик должен быть совместим с максимальным количеством моделей авто;
  • штатный ИММО обязан всегда оставаться в работе и использоваться при пуске двигателя в штатном режиме;
  • необходимо использовать только комплектные ключи с транспондерами.

Не следует изготавливать дополнительные болванки ключа, а чип помечать рядом с антенной. В этом случае ИММО блокируется, а транспортное средство становится доступным угонщикам.

Для системы VATS

Принцип действия системы основан на передаче величины сопротивления от ключа штатному иммобилайзеру. Чтобы его обойти, нужно знать номинал резистора и подключить его в цепь. В большинстве случаев эта величина составляет 980-11800 Ом. Чтобы не заниматься подбором величины резистора, нужно разрезать 1 провод, идущий от модуля замера, и в разрыв подключить омметр. При повороте штатного ключа зафиксировать показания. После этого подобрать радиодеталь с отклонением от номинала не более чем на 5%

Элемент подключается в цепь через реле блока сигнализации. Для этого контакт 87 соединяют с одной ножкой резистора, а другой – с целым проводом от считывателя. Контакты 30 и 87а подсоединяются к проводу до и после разрыва. Такая схема позволяет дать старт двигателю в штатном режиме и с обходом иммобилайзера при автозапуске.

Читать еще:  Шум двигателя в салоне приора как убрать

Для системы RFID

Чтобы подключить модуль обхода ИММО, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Поместить дубликат транспондера в считывающее устройство.
  2. Установить передающую петлю обходчика на корпусе замка зажигания как можно ближе к RF-антенне.
  3. Провод в красной изоляции подключить к +12 В блока сигнализации или модуля запуска. Черный провод соединить с «массой» так, чтобы до момента дистанционного пуска там не было цепи.
  4. Проверить работоспособность схемы.

Если запуск без ключа прошел благополучно, нужно спрятать устройство в труднодоступном месте.

Бесчиповый обходчик

Эти устройства работают на программном уровне. Перед стартом ему необходимо считать данные с транспондера ключа. Для этого его подключают к системе в соответствии с инструкцией. Ключ поворачивают в 3 положение на 5-10 секунд, затем запускают двигатель. После непродолжительной работы его останавливают. В это время происходит запись информации. Далее отключают минусовой провод, который необходим при обучении устройства, после чего оно готово к использованию.

Некоторые приборы требуют дополнительного программирования, которое проводят после записи данных. При установке охранных систем в блоках сигнализации может быть предусмотрен эмулятор для блокировки штатного ИММО.

Fortin — модули обхода штатного иммобилайзера

В современных авто появляются новые опции – штатные магнитолы и иммобилайзеры, автосигнализации, электростеклоподъёмники и замки. Пользоваться автомобилем стало намного комфортнее и безопаснее. Сначала поставщики дополнительного оборудования, а потом и производители автомобилей делают автомобиль всё более и более дружелюбным для его владельца.

Пришла пора обеспечить комфортные условия для начала поездки в любую погоду.Сделать это можно с помощью дистанционного запуска двигателя. Однако, при всём многообразии способов и средств управления дистанционным запуском все они имеют один недостаток – необходимость оставлять в авто один из ключей или дополнительный чип.

Как известно, именно наличие ключа в автомобиле является основным аргументом, с помощью которого страховые агентства вынуждают клиентов отказываться от преимуществ дистанционного запуска. Вдобавок, часть пользователей боится оставлять ключ в салоне автомобиля, опасаясь угона.

Сейчас эта ситуация меняется. Изменилась она в стране с очень похожими погодными условиями нашей страны – в Канаде. Основанная в 1968-м году компания Fortin Electronic Systems (Монреаль, Канада), начиная с 2005-го года, приступила к продаже разработанных модулей бесключевого обхода иммобилайзера для систем с дистанционным запуском.

Новый вид продукции получил у прагматичных канадцев огромную популярность. Теперь появилась возможность каждое утро экономить время на прогрев машины и очистку её стёкол от снега. При этом продлевается ресурс узлов и агрегатов автомобиля. На поездках с прогретым двигателем автомобили стали «есть» меньше топлива. И это далеко не все плюсы новой продукции.

Универсальные обходчики иммобилайзеров Фортин могут быть обучены работе на любом из поддерживаемых автомобилей без применения дополнительных устройств или подключения к интернету.

Обходчики Фортин поддерживают работу CAN-шин большинства известных автопроизводителей. С диагностической шины модули Fortin могут получать данные для корректной работы автозапуска.

Фортин допускает различные варианты подключения к линиям обмена между блоками иммобилайзеров и контроллеров автомобиля.

При установке обходчиков штатных иммобилайзеров Фортин отсутствуют демаскирующие элементы. Нет петель, прямо указывающих на место расположения чипа или ключа, позволяющего злоумышленнику быстро завести автомобиль.

В подавляющем числе случаев не требуется диагностическое оборудование для записи дополнительных ключей. Более того, Fortin можно использовать как самостоятельное устройство запуска со штатного ключа.

Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

Фортин можно использовать как на авто с обычным ключом, так и на авто со смарт-ключами.

Ещё узнать информацию про обходчики Fortin вы можете в статье Обход штатных иммобилайзеров. Часть 2

Бесключевые обходчики

Принцип работы бесключевого обходчика

Решением проблемы стали системы бесключевого обхода. Чтобы штатный иммобилайзер дал команду на разрешение запуска, ему нужно лишь получить определенный сигнал со своей антенны. Для этого вовсе не обязательно наличие рядом с антенной чипа – если подключить к ней устройство, способное генерировать нужный сигнал, то распознавание пройдет успешно, а все ключи останутся работоспособными.

Бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin EVO-KEY

По такому принципу работает, пожалуй, самый известный модуль бесключевого обхода иммобилайзера – канадский Fortin F1 и его более новые модели вплоть до Fortin Evo-All. При установке он подключается к сигнализации и проводам, по которым осуществляется связь блока иммобилайзера со считывателем. Затем выполняется процедура обучения: сначала блок обходчика, «слушая» сигнал с антенны, запоминает код чипа, находящегося в ключе зажигания, а затем его имитирует.

Причем подобные модули успешно работают не только на простейших иммобилайзерах с постоянным кодом, но и на системах с динамически изменяемым кодом – главное, чтобы производитель обеспечил поддержку конкретной модели автомобиля. Используя ноутбук с предоставляемым разработчиком программным обеспечением, можно провести декриптовку ключа шифрования, после чего блок бесключевого обхода сможет имитировать динамический код так же как это делал бы штатный чип иммобилайзера.

К популярности модулей Fortin в России руку приложили в первую очередь инженеры StarLine. Эти блоки не просто продавались в комплекте с рядом сигнализаций, но и их программное обеспечение подгонялось под потребности рынка. Поэтому модули Fortin (перемаркированные как StarLine F1) работают и с автомобилями премиальных марок, и с популярными в нашей стране «бюджетками» от Kia/Hyundai, GM, Renault и так далее.

В модули Fortin изначально заложена максимальная универсальность. А вот их конкуренты из iDataLink предпочли пойти по пути создания более специализированных моделей: например, модуль START-BM1 предназначен исключительно для BMW/Mini, START-BZ1 – для Mercedes-Benz, START-VW2 – для автомобилей концерна VAG и так далее. Подобные системы удобнее в установке. Их жгут проводов подключается к штатной проводке «разъем в разъем» (подобное предлагает и Fortin, но «узкоспециализированный» жгут, скорее всего, придется покупать на том же ebay), сами алгоритмы лучше «заточены» под конкретные применения. К тому же нет привязки к конкретной марке сигнализаций. Тот же StarLine F1 с сигнализациями от других производителей далеко не факт, что заработает, что и указано в паспорте. Системы от iDataLink же являются законченными устройствами автозапуска – мотор можно заводить штатным радиоключом автомобиля.

В продаже встречаются и другие специализированные бесключевые обходчики. Например, модуль BPImmo TL-1 стал популярен благодаря распространенности праворульных «тойот». Это единственный бесключевой обходчик, официально поддерживающий внутрияпонские Corolla Fielder, Mark X и так далее.

Интересно, что разработчики охранных комплексов Pandora/Pandect тоже не стали «изобретать велосипед», как и их питерские коллеги. Предлагаемый модуль автозапуска Pandora RMD-7 сам по себе не имеет функции бесключевого обхода, но интегрируется с универсальным обходчиком от iDataLink, работающим по CAN-шине, реализуя так называемый «умный» обход.

Авто запуск с телефона

Стоимость комплекта M21 с установкой 11500 Требуется закладка штатного ключа или изготовление ЧИПа штатного ключа

Читать еще:  Электрическая схема уаз буханка инжектор 409 двигатель

Стоимость комплекта M31 с установкой 14000 Требуется закладка штатного ключа или изготовление ЧИПа штатного ключа

Стоимость комплекта M21+Fortin с установкой 16500 Не т ребуется закладка штатного ключа

Стоимость комплекта M31+Fortin с установкой 18300 Не т ребуется закладка штатного ключа

Автозапуск GSM выполняет запуск двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона. Запуск обеспечивается при помощи бесчипового модуля обхода штатного иммобилайзера, который не отключает функцию штатной охранной системы и не требует использования в автомобиле одного из штатных ключей во время автозапуска. Список автомобилей поддерживаемых бесчиповым модулем можно посмотреть здесь. При отсутствии автомобиля в списке возможна установка автозапуска с телефона ( без установки сигнализации с брелком) для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, но требует присутствия в обходчике ключа или ЧИП дубликата ключа.

Комплект содержит GSM модуль Stirline M21 или M31 и модуль запуска Fortin. Запуск двигателя происходит при помощи звонка на устройство, sms сообщения или через мобильное приложение для смартфонов на операционной системе iOS, Андроид, Windows.

Состав комплекта:

1 Вариант- Starline M21

StarLine M21 — Телематическое устройство для управления автозапуском двигателя. Возможность расширения возможностей для обеспечения охранных функций, возможность работы в режиме Slave.

Определение местоположения

По базовым станциям сети GSM c точнлстью 100-250 м в черте города.

Управление модулем может осуществляться тремя способами:

  • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS, Android и Windows Phone.
  • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M21.
  • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

2 Вариант Starline M31

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M31 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, заводит двигатель автоматически и дистанционно.

Определение местоположения

Мониторинг и определение местоположения автомобиля на бесплатном сервере www.starline-online.ruпо данным спутников GPS с точностью от 2,5 до 5 метров. Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником.

Управление модулем может осуществляться тремя способами:

  • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android и Windows Phone;
  • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31;
  • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Модуль запуска

Fortin — бесчиповый модуль запуска двигателя. Обладает возможностями самостоятельного запуска двигателя с штатного ключа на некоторых моделях автомобилей. Позволяет производить запуск с внешнего устройства, без потери функции штатного иммобилайзера.

В случае отсутствия возможности установки модуля запуска Fortin на Ваш автомобиль возможна замена на бесключевой модуль запуска иного производителя или модуль обхода штатного иммобилайзера с использованием штатного ключа или клона штатного ключа. Стоимость комплекта при этом не изменяется.

Стоимость модуля Fortin с установкой применима для автомобиля любой марки. Цена не зависит от сложности установки и конфигурации автомобиля. Установка модуля в нашем сервисе происходит по очень точным схемам установки, которые предоставляются производителем устройства. Мастера нашего сервиса точно знают подойдет ли это устройство к вашему авто и как оно будет работать на конкретном автомобиле.

Условные обозначения:

— самостоятельный запуск с брелка или доп. устройством.

— запуск только доп. устройством.

— работает только как обходчик иммобилайзера.

2015 г.в.

2013 г.в.

2014 г.в.

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector