Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford sierra на что подходит двигатель

Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра

Технические свойства Форд Sierra / Форд Сьерра. Узнайте размеры, расход горючего Форд Sierra, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Форд Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

ответы

История Форд Сьерра / Ford Sierra

Автомобиль под заглавием Sierra появился в 1982 году. Разработка его сотворения началась в 1979 году, а цена проекта составила 1,2 млрд баксов. Новинка была построена на базе концепт-кара Probe III и получила от нее сознательно новейшую революционную форму кузова и очень низкую аэро тягу Cx = 0,34 в то время. Сьерра была доступна как трех- и 5-и дверный хэтчбек, также универсал.

В 1984 году ассортимент кузовов был дополнен двуэтажным седаном.

Сначало было предложено три варианта оснащения автомобиля (L, GL и Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение и отличалась внешним обликом. Для этой конфигурации, кроме стандартного комплекта, были предложены такие редчайшие вещи, как топливный компьютер и обогрев фронтальных сидений.

В конце 1984 года машина была модернизирована, но это не воздействовало на внешний облик. Посреди 80-х годов Абс начали устанавливать на все модели Sierra.

Подвеска Sierra стала стопроцентно независящей, к примеру, передняя часть стойки МакФерсона и диагональные рычаги сзади.

В первом поколении Sierra были установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные движки объемом от 1,3 до 2,3 литра (от 60 до 115 л.с.) и дизельный движок объемом 2,3 литра (67 л.с.). Спортивная модификация Sierra XR4i, которая также была предложена в вэдовой версии Sierra XR 4×4, была вооружена массивным 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания (143 и 150 л.с.). За пределами Европы была продана модификация Sierra XR6 с 3,0-литровым 6-цилиндровым движком.

Читать еще:  Щелчок стартера при запуске двигателя приора

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель стиральной машинки

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Читать еще:  Двигатели постоянного тока устройство и режим работы

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector