Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Focus 2 стук двигателя на оборотах

Детонация форд фокус 2 при разгоне под нагрузкой – Детонация – Ford Focus 2

Форд фокус 2 детонация при разгоне

Почему может быть детонация при разгоне? Многие из нас наверняка слышали характерный неприятный цокот пальцев при трогание на светофоре, либо при ускорении. Очень часто детонация слышна в пробках, особенно в жаркую погоду. Давайте попробуем разобраться, что же происходит в моторе в этот момент, и чем это чревато для вашего двигателя.
Во время подъема поршня внутри цилиндра в камеру сгорания подается топливовоздушная смесь. Когда поршень достигает верхней точки, давление в камере сгорания повышается, подается искра и происходит воспламенение. Во время этого процесса продукты горения давят поршень вниз, в этом и заключается нормальная работа двигателя. Если на стандартных моторах компрессия составляет 14 атмосфер, то во время взрыва давление на краях поршня повышается до 50-60 атмосфер.

При обычной работе двигателя скорость воспламенения топливовоздушной смеси составляет 20-30 метрах в секунду. Скорость горения при детонации будет достигать от 1000 до 2300 метрах в секунду. Эта скорость несопоставима нормальной работе двигателя, для сравнения, например, начальная скорость выстрела автомата Калашникова составляет 700-900 метров в секунду. Время самого импульса детонации очень короткое и ничего кроме разрушения с собой не несет, а вот разрушения могут быть серьезные. В первую очередь прогорает прокладка головки блока цилиндров, прогорает поршень и так же клапана.

Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:

При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы для чайников

В итоге – меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

  • очистка датчика абсолютного давления
  • очистка дроссельной заслонки
  • замена сапуна при необходимости
  • проверка патрубка и замена при необходимости

В результате получаем:

  • работа мотора без посторонних шумов
  • стабильный холостой ход
  • легкий запуск двигателя
  • снижение расхода топлива

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Автослесарей-мотористов и специалистов, которые себя таковыми считают, много, и каждый пытается дать свои советы, считая себя профессионалом в моторном деле. Но, скорее всего, все согласятся с тем, что под капотом могут возникать посторонние шумы не только из-за самого ДВС, всевозможный вой, стук и гул происходит по вине навесного оборудования или, допустим, коробки передач. Все рассказать в небольшой статье невозможно, да и каждый конкретный вариант нужно рассматривать отдельно, но общие характерные дефекты все же рассмотреть есть возможность, поэтому от слов переходим к примерам.

Как выбрать масло для Ford Focus 2?

Первым обязательным условием при выборе для Форда Фокус 2 должна стать вязкость продукта.

В соответствии со стандартом SAE для второго поколения Форд Фокус рекомендованным является с маркировкой 5W30.

Данная вязкость является базовой для данной модели автомобиля, но возможны вариации.

При выборе также необходимо помнить, что моторное призвано обеспечивать тонкую рабочую масляную пленка, которая позволяет минимизировать трение и не допустить горения продукта.

Как же расшифровать маркировку 5W30?

Первая цифра (перед W) указывает на пусковые характеристики, то есть при какой температуре с данным маслом возможен запуск двигателя.

Цифра 5 означает, что запуск двигателя «на холодную» допускается при температуре -25 градусов Цельсия.

Также первая цифра позволяет определять скорость движения его в двигателе в рабочем состоянии при высоких температурах.

Вторая цифра (после W) указывает на рабочие характеристики. Таким образом, 30 — значение, которое описывает вязкость продукта при рабочем состоянии двигателя.

Для автомобилей Форд Фокус 2 подойдут следующие типы масел:

При выборе также необходимо учитывать комплектацию и характеристики каждого конкретного автомобиля.

5W-30 (энергосберегающее)

Основная спецификацией на Форд Фокус 2 является маркировка ACEA А1/В1, А5/В5 (где А означает спецификация для бензиновых двигателей, В — для легких дизельных агрегатов). Официальный допуск автопроизводителя Форд указывается как WSS-M2C913 (В, С, D).

На азиатских и американских упаковках брендовых масел указывается спецификация ILSAC GF. Она является идентичной АСЕА А1/В1 (ILSAC GF-2/3) и АСЕА А5/В5 (ILSAC GF-5) и характеризует снижение трения между деталями. Это отражается не только на сроке службы двигателя, но и на снижении расхода топлива.

Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1.4л, 1.6л, 1.8л и 2.0л подходит также спецификация АСЕА А1/В1, которая позволяет предупредить возможную течь сальника коленвала. Обеспечить отсутствие течи сальника позволяет уменьшенная доля агрессивных синтетических компонентов в составе продукта.

Моторные со спецификациями АСЕА А1/В1, А5/В5 и WSS-M2C913 также отличаются полноценным набором рабочих присадок для двигателя.

5W-30 АСЕА С2 (среднезольное, энергосберегающее)

Данный вид может быть использовано в дизельных двигателях с объемом 1.8л Duratorg. Одной из отличительных особенностей является сажевый фильтр, который необходим из-за уменьшенной зольности.

С подобными характеристиками также могут быть использованы для Форда Фокус ST (RS) из-за увеличения доли синтетических компонентов в составе (по сравнению с АСЕА А1/В1, А5/В5).

Плотные

Использование плотных масел не рекомендуется самим автопроизводителем как недопустимое для линейки двигателей, установленных на Форд Фокус 2.

Они рекомендуется использовать в двух форс-мажорных случаях:

· при повышенном расходе энергосберегающих масел (возможен при износе цилиндро-поршневой группы или проблеме с маслосъемными колпачками);

· при активном стиле вождения.

5W-30 (АСЕА А3/В4)

Моторное масло с характеристиками 5W-30 АСЕА А3/В4 рекомендуется для использования на бензиновых версиях Форд Фокус 2 при наличии повышенного расхода энергосберегающих масел.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха уаз патриот двигатель 409

5W-30 АСЕА С3 (среднезольное)

5W-40, 10W-40 (полнозольные) и 5W-40 ACEA C3 (среднезольное)

Использование данного возможно для второго поколения Форд Фокус 2 при сильном износе двигателя и наличии определенных проблем с расходом масла. Также использовать с подобной вязкостью допустимо исключительно при больших нагрузках на мотор и агрессивном стиле вождения.

0W-30 (АСЕА А3/В4) и 0W-40.

Использование подобной вязкости возможно исключительно в случае больших нагрузок при эксплуатации комплектации Форд Фокус ST и RS.

Высокая степень защиты синтетической базы на высоких оборотах и повышенная рабочая толщина масляной пленки позволяет сохранять требуемую вязкость.

В качестве заключения можно сделать вывод о том, что высокая стоимость и известность бренда не всегда являются гарантом качества продукта из-за большого количества поддельного масла на сегодняшнем рынке.

Масло бренда C.N.R.G. производится в столице России — городе Москва, что позволяет усиливать контроль за качеством продукта и не допускать наличия подделок. Адрес производителя вы сможете найти в разделе« Контакты» и при необходимости лично убедиться в качестве выпускаемого на рынок продукта.

Все масла бренда C.N.R.G. соответствуют международным стандартам и спецификациям популярных автомобилей на российской рынке, одним из которых и является Ford Focus 2.

В основе производства заложены современные технологии с использованием высококачественных присадок от ведущих мировых производителей Infineum и Lubrizol.

Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег 104000км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. После пробега 80000 звук стал слышен четко даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя в области 4го цилиндра постоянный с частотой вращения распредвала). Масло синтетическое, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым обычный без примесей, компьютер ошибок не выдал, при движении до 150км/ч никаких ошибок двигателя и дискомфорта движения (стук двигателя в салоне не слышен). Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов — в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала — все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле. После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: стук сильный при холодном двигателе, после прогрева становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди — стук не уходит, а с 4го стук усиливается. Движок ни разу не перегревался судя по датчику и данным компьютера, старое масло при замене было без метал.примесей, охлаждающая жидкость доливалась только на ТО. На сервисе у офиц.дилера разводят руками и предлагают чтоб наверняка заменить весь поршневой механизм, т.к. по их словам форд поставляет запчасти на этот движок комплектом в сборе (поршни, коленвал, шатуны, головка все вместе, и т.д.) в общем цена вопроса около 90000руб. с работой — это какой-то развод или тупые механики. Помогите советом, может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Машина испанской сборки.

to sergey2011: Добрый день. Одни из вариантов, вырезка из мануала. Так же тема обсуждалась тут .

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Читать еще:  Шевроле лачетти неисправность горящий сигнализатор системы двигателя

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector