Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ep6 двигатель большой расход масла масло

Проблема с моторным маслом на С3

#1 ndok

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Машина: ситроен С3
    • Меня зовут: Наталья
    • Город Химки

    Добрый день всем! Просьба откликнуться всех знатоков машин — нужна консультация и помощь!

    Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью доливать моторное масло в промежутках между его штатной заменой? Если да, то — это нормальная ситуация или сигнал о большой проблеме? (являюсь владелицей ситроена С3 (2012 г.в.) в течение 1 года; через полтора месяца после приобретения машинка вдруг стала требовать откорректировать уровень масла, после проверки уровня оказалось, что его мало; был долит 1 л, затем произведена полная замена масла в объеме 4 л; почти год ездила без проблем, а вчера «пупс» снова стал требовать откорректировать уровень масла ). С чего вдруг? Вроде не гоняю, по ухабам стараюсь не прыгать.

    Кто что знает — подскажите умные мысли и советы. Буду очень признательна.

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а сколько проехали чтобы потребовалось залить литр, в километрах

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва
    • Наверх

    #4 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    ну тут правильно говорят, всё зависит от мотора и от пробега. Возможно при покупке изначально был уровень ближе к минимальному, чуть проехали и машина выдала ошибку. Иногда даже бывает достаточно под определенным углом припарковать машину и потом при запуске увидеть недостаточный уровень. Да и если за год вы проехали 8-10 тысяч км а мотор всеми любимый EP6 (120 л.с.) то тут не вижу ничего страшного.

    p.s. на днях тут прикидывал какой у меня расход масла-в пределах 100 грамм на тысячу))жизнь прекрасна)))

    • Наверх

    #5 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    p.s. на днях тут прикидывал какой у меня расход масла-в пределах 100 грамм на тысячу))жизнь прекрасна)))

    литр на 10 000, это жжесть))

    • Наверх

    #6 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #7 Roman

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • у меня до замены колпачков почти 3 литра жрал за промежуток в 10 000

    • Наверх

    #8 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    литр на 10 000, это жжесть))

    смотря для какого мотора. Некоторые пишут что «вообще не ест, не доливаю», на деле же уровень падает с максимума чуть ли не до минимума в лучшем случае, просто человек не доливает, поэтому выражается «масло не жрет». Если посмотреть вообще в целом по отзывам людей про EP6, то у огромного количества жрет по 300-400 грамм и чуть ли не до 80 тысяч км пробега. При моем пробеге я считаю свою соточку нормальным показателем.

    • Наверх

    #9 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    CRV. Это как раз совковая «технология» временного восстановления двигателя без капитальных затрат. И объясняется это как раз тем, о чем я рассказывал в предыдущем сообщении. Стенки цилиндра покрыты хоном, а новые кольца, которые между прочим сделаны из твердых сплавов, начнут опять прирабатыватся к стенкам цилиндров, стирая хон и резко увеличивая их износ. Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора.

    А временное улучшение параметров-всего лишь иллюзия, которая быстро развеется. Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении.

    Хочешь сказать, что нагар заменяет выработанный метал в парах трения? А уж если попал на ремонт экономия здесь только вред приносит. Ну,как то.

    Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления раскоксовки ,мол только разборка и переборка.

    И еще одна — не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем. Это уже более современная поговорка. Заглядывая эндоскопом в цилиндры зачастую видишь вертикальные царапины. Даже если результата не будет или он будет не такой как хотелось, не велика потеря. Зато тогда у тебя не будет сомнений, что остается только вскрытие.

    Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы. А если разборка, то однозначно скажут,нужна и расточка,мол без расточки,мы за результат не отвечаем.

    Читать еще:  Что означает номер двигателя мерседес

    Re: Кушает масло((

    По хорошему полная разборка мотора ,мойка,чистка масляной системы,ремонт головы,замена колец,возможно и муфт VVT-I. Когда двигатель будет разобран будет видно что с ним делать мыть или в металлолом сдать. Если не было масляного голодания и не потянуты сопрягаемые поверхности то поработает. Эти моторы найти живыми сложно. Система газораспределния управляется давлением масла.

    Подробно объяснять не буду захочешь найдешь в нете как оно работает. Так вот,там есть фильтрики расчитанные на вязкость масла.

    Кушает масло((

    В данном случае. Смена масла и чистка фильтров соленоидов помогли. Машина поехала. Но ненадолго Ястреб. Add Thread to del. Имя: Пароль: Запомнить? Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные — при простое на ХХ димность при трогании с места.

    При езде дыма. Расход масла увеличился. Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают. Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что. Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами. Всем бобра. Есть еще деятели, которые ставят самые дешевые колпачки, да не просто так, а через жопу. Расход масла и симптомы остаются такие. Тока лох узнаёт об этом не.

    Полагаться на совесть и добропорядочность — наивно. Явные показатели к капитальному ремонту: посторонний шум или стуки в КШМ, снижение компрессии либо сильная разница между цилиндрами более единиц, расход масла более 1 л на км, ощутимое снижение мощности, снижение давления масла до загорания контрольной лампы на холостых и вялое его погасание при увеличении оборотов. Инструкция по раскоксовке есть на упаковке соответствующих препаратов.

    Утром удалить раствор из цилиндров путем прокручивания мотора с вывернутыми свечами, поменять масло. Цитата: abrek И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло. Цитата: abrek Посоветуйте,тогда ,что спрашивать. abrek давай скидывать голову,а там «продиагностируем». Есть еще старый дедовский принцип: снятая ГБЦ подлежит обязательной переборке.

    Зампотех,это правильно. Цитата: ViniHonda Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики. Цитата: Юрка а в чем конкретно вопрос?

    Двиг ест масло? Юрка Двиг ест масло? Какой, сколько? Цитата: Зампотех поцарапаны-это если есть явно выраженные вертикальные царапины, появившиеся в результате задира поршня. Цитата: Зампотех ты ж когда приходишь к доктору, не говоришь ему: вылечите мне такой то орган. Цитата: CRV.

    Цитата: Зампотех вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта если вообще капитальный ремонт возможен. Позже при возникновении проблем клиент тыкает и говорит что ты же мастер,ты же знал что будет ,зачем тогда так делал. На отговорки мастера что тебя же предупреждали что так будет неправильно у клиента своя отговорка — я в этом не понимаю,ты мастер.

    И мастер матюкаясь передывает за свой счет. Отсюда и поговорка. Это все из практики. Экономить нужно в процессе эксплуатации. Заливать правильные масла и топливо,менять правильно масла,ставить хорошие расходники,вовремя и правильно обслуживать системы.

    Цитата: Зампотех Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении. Цитата: CRV ,есть технологии ремонта и их нужно соблюдать. Цитата: abrek А какова роль ацетона,и не съест ли он резинки Ну и масло зачем?? Цитата: abrek Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления раскоксовки ,мол только разборка и переборка.

    CRV Такие цилиндры раскоксовывать уже. Цитата: Зампотех если Расход масла 1 литр на 1000 км Пежо 308 сделать самому, то цена процедуры от силы рублей. Выше я выкладывал ссылку на фото с эндоскопа что мы видим в цилиндрах.

    И врядли грамотный мастер видя такие царапины будет раскоксовкой заниматься. То двигатель жрал масло,но работал ровно, а после раскоксовки может станет еще и подтраивать. И как это потом лечить? Снимать голову и т. Сегодня у меня был лансер 10 ,неделя как девочка купила. Приехала после замены масла,машина сильно тупит. Масло залито 10W Причина была в этом масле. Вязкость не применима для этого мотора,да еще и в моторе отложения как пластилин.

    Минимум нужно сменить масло с промывкой,промыть клапана VVT-I и сеточки на подаче масла.

    ВИДЕО: Большой расход масла Пежо 308

    Но не факт что поможет Цитата: abrek Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы.

    Расход масла на 1.6 THP

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #201 ilya

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6 THP Active
    • Наверх

    #202 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Lion , Quartz energy хорош тем, что у него повышенное щелочное, не щадящее катализатор. И вроде как тем, что он 100% синтетика, в отличии от Ineo, производимых по технологии гидрокрекинга. Все Ineo имеют низкое щелочное в угоду сохранения катализатора и сажевого фильтра. Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
    Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
    Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и вам советую.

    Читать еще:  Влияние объема двигателя на расход топлива

    Сообщение отредактировал nalilord: 24 Сентябрь 2016 — 19:36

    • Наверх

    #203 neonll

  • Пользователи
  • 1 722 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
    • Наверх

    #204 toyo

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Откуда: Dnepropetrovsk
    • Автомобиль: 508
      2.0HDi 200hp

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    bmw.jpg 149,63К 593 Количество загрузок:

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    Сообщение отредактировал toyo: 24 Сентябрь 2016 — 21:08

    • Наверх

    #205 Ринат

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: пежо 508
      актив 1.6 турбо-бензин

    toyo (24 Сентябрь 2016 — 21:06) писал:

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    bmw.jpg

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

    возникло желание поменять тоталь наш на
    Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30.

    только не могу найти только в москве. (на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было. хорошие ВОСПОМИНАНИЯ).

    тоталь жрет масло-

    Сообщение отредактировал Ринат: 24 Сентябрь 2016 — 22:15

    • Наверх

    #206 Lion

  • Пользователи
  • 1 937 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6Т Business

    nalilord сказал:

    neonll сказал:

    • Наверх

    #207 neonll

  • Пользователи
  • 1 722 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

    Lion сказал:

    • Наверх

    #208 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Lion сказал:

    Молибден существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту, выполняя роль шариков в подшипниках.

    Lion сказал:

    Вот мои интервалы:
    Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
    Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
    Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
    Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
    Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
    Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
    Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
    Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
    Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.

    Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.

    Lion сказал:

    Сообщение отредактировал nalilord: 25 Сентябрь 2016 — 11:23

    Способы устранения «масложора»

    Конечно, при выявлении мест утечки масла можно провести замену прокладки или элемента, из под которого течет масло, но основным способом устранения «масложора» является замена маслосъёмных колпачков.

    До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.

    Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.

    Жрет масло

    Алексей машина

    Новичок

    serge-spb

    Новичок

    Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

    Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

    С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать . наверняка спекся .

    Говорю все по себе .. было все аналогично. были попытки малой кровью . закончилось полной капиталкой..

    Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите

    И да . не слушайте что ер6 у всех жрут .
    После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю . правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм

    Алексей машина

    Новичок

    Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

    Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

    С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать . наверняка спекся .

    Говорю все по себе .. было все аналогично. были попытки малой кровью . закончилось полной капиталкой..

    Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите

    И да . не слушайте что ер6 у всех жрут .
    После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю . правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм

    Rom80K

    Постоянный пользователь

    Алексей машина

    Новичок

    Активный пользователь

    serge-spb

    Новичок

    При расходах масла от 1 литра на тысячу к сожалению все вещи типа колпачков и крышек бесполезны . тоже думал что можно обойтись малой кровью .

    Если расход 300-500 грамм на тыщу то ещё можно попробовать , больше нет смысла .
    Не могут ни крышка ни колпачки столько есть .

    Ну а по турбине, если она умрет , то делает это быстро и расход масла будет литр на 20 км
    Либо будет подъедать грамм 300-400 на тыщу и потом тоже резко помрет .

    На самом деле не так все страшно . всё делается.
    Полная капиталка по деньгам в СПб обошлась около 130
    Это с гильзовкой, капиталкой гбц с заменой направляющих клапанов с новыми клапанами, и полностью Новой поршневой с кольцами и тд .
    Естественно с новым грм и всеми трубочками и болтиками одноразовыми .. все как по сервис мануалу без Кроилова.
    Ну за исключением гильзовки блока

    А самое главное никогда не надо печалиться раньше времени .

    Я думаю все кто покупал с5 с ер6 движком понимали что движок капризный и по любому с ним придётся заниматься.

    Разница в стоимости одинаковых машин по сравнению с надежными дизелями не меньше 150 тр, как раз на стоимость приведения движка в порядок..

    Поэтому турбобензиновые с5 и стоят столько . но в целом даже с учетом приведения их в порядок все равно на них получаются вполне выгодные с точки зрения покупки цены )))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector