Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в масле двигателя как выглядит

Белая эмульсия на щупе

Двигатель внутреннего сгорания – вещь капризная, требующая постоянного внимания со стороны специалиста. Обнаружив на масляном щупе белую эмульсию, как и большинство водителей, переживающих за состояние двигателя, принимаемся искать причину и источник головной боли.

Вариантов решения проблемы белой эмульсии несколько:

  • обратиться к специалисту на СТО, но только в том случае, если у вас есть неформальные отношения со специалистом, который начистоту, а не за деньги, расскажет об эмульсии на щупе;
  • звонок или обращение с консультацией к другу или знакомому, решившему проблему с белой эмульсией;
  • решить проблему образования эмульсии на щупе уровня масла своими силами.

Большая часть автолюбителей ищет решение проблемы своими силами, потому что визит на СТО заканчивается приглашением на диагностику и дорогостоящую переборку двигателя, обращение к знатокам из знакомых заканчивается ничем.

У друга на COLT такая проблема. Открутил масленую крышку двигателя и на внутренней стороне крышки увидел бело-жёлтую эмульсию. Что за проблема такая? Что делать?

Последний раз редактировалось khudoba777; 01.12.2012 в 16:23 .

если актуально еще, то антифриз в масло пошел, скорее всего через прокладку гбц, делов то.

Какой нафиг антифриз, если антифриз в масло пойдет то будет сладкий запах с выхлопной трубы во время работы двигателя. Это просто с наступлением холодов конденсат (в виде водяных паров) собирается, и садится на крышке, поэтому ничего страшного в этом нету.

Практически на каждом автомобиле такая же история. Зачем раньше времени делать выводы о пробое прокладок и.т.д. Если уж в масле обнаружится такая проблема когда оно отстоится, а для этого необходимо его слить из ДВС в прозрачную тару, вот тогда уже нужно задуматься о прокладке ГБЦ, почему именно слить, да потому, что на щупе тоже может собираться конденсат и когда будешь вытаскивать щуп, он стечет на масло-вот тебе эффект как будто антифриз в ДВС.

из всех машин что были, была такая беда ток на волге)
ГБЦ не протянута была, зимой движка сильно остывает и из под прокладки немного ОЖ в масло текло, как прогреется всё ок, а эмульсия под крышкой это первый симптом, другого варианта просто нет, ОЖ в Масле)

Не надо так утверждать.Не пугай человека.Это эмульсия из-за конденсата. Видимо мало машин у тя было, раз так конкретизируешь.На все 100 согласен с постом 4

Читать еще:  Электрооборудование работает только при работающем двигателе

Последний раз редактировалось Влад1; 05.12.2012 в 20:06 .

Не согласен с Вами, что другого варианта нет, они есть и причем куча, во первых эмульсия под крышкой это не первый симптом, т.к. самый первый симптом это сладкий запах из выхлопной трубы автомобиля, так же выброс антифриза в бачек омывателя т.к. через пробой будут выходить газы в систему охлаждения, либо резкая (постепенная реже со сгустками) смена цвета антифриза (в темную сторону). И еще вариант на турбированных ДВС, когда турбина имеет и маслянное и водяное охлаждение и герметизация водяного охлаждения в турбине каким то образом нарушается, антифриз может попадать в масло. Когда передняя крышка двигателя ослабляется на ДВС, а она затрагивает (не на всех) ДВС порой как масленные магистрали так и водяные, тоже может произойти смешивание. Вот как то так.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector