Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elite dangerous что делать если отключены двигатели

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей
Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% — максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

Читать еще:  Газель 405 двигатель троит на горячую

6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

Продолжение следует.

Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

Как выбрать планету для посадки и сесть

В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.

Чтобы понять на какую планету сесть для поиска КОНКРЕТНОГО минерала смотрите информацию тут:

Как правильно сесть на планету в желаемую точку:

При сокращении расстояния до цели до отметки 100км — слегка «клюньте» носом корабля вниз (не круто — до пересечения маркером траектории желтой границы) и начните плавное снижение. При пересечении желтой границы корабль войдет в режим планирования.

Найдите место по-ровнее — на сильно пересеченной местности будет трудно найти место для посадки. Для этого идеально подходит середина большого кратера или большое плато. Без разницы где вы сели — на горе или равнине — источники минералов спавнятся рандомно — аналогично Неопознанным сигналам в космосе. Разработчики просто использовали тот же алгоритм для спавна ресурсов.

Выпустив шасси надо снизиться до высоты около 200 м и погасить скорость до минимальной — так проще найти пригодное для посадки ровное место

После посадки — поиск минералов

После касания и автоматического отключения двигателей проверьте наличие питания на отсеке с ТРП (Скарабеем) :


Если все в порядке — кнопка «3» (нижний центральный экран):

ВНИМАНИЕ! сразу после выгрузки ТРП — отключите ПОДРУЛИВАНИЕ!
(в Настройках — Управление — Движение — Подруливание (я настроила на кнопку Z)).
На ИНФО дисплее в кабине появляется красная надпись ПОМОЩь ОТКЛ. — и тогда можно ехать спокойно газуя импульсами — как на машине — нажал на кнопку W (или то, что Вы нажимаете для движения вперед) — едешь, отпустил — останавливаешься. Иначе это не езда, а полный @изъё@…

Для поиска минералов — найдите курсовой радар:


Как искать минералы:


Отпускайте корабль только в том случае если Вы уверены, что Вы на достаточно широком плато и корабль потом сможет снова найти место для посадки.
Если Вы сели на пересеченной местности (были вынуждены), то лучше корабль не отпускать вообще — не факт, что он сможет сесть тут снова на автопилоте. В таком случае не удаляйтесь от корабля дальше 2,5 км — в противном случае он стартует на орбиту без Вашей команды автоматически.












Если вы собираете материалы на планете с тяготением больше 0,8g, то материалы с разбитого поверхностного объекта (метеорита) упадут, скорее всего, кучкой. В этом случае возможен сбор материалов простым наездом на эту кучку, после чего в КОНТАКТАХ на левом экране, где будут видны все материалы, выпавшие из метеорита, просто перебирая их и помечая ПРОБЕЛОМ (беря их в цель из меню контактов) производите сбор.

Читать еще:  Щелкает втягивающее а двигатель не заводиться

Погрузка на корабль после завершения сбора ресурсов

Первым делом надо вызвать обратно корабль с орбиты:


При заходе корабля на посадку — не приближаться слишком близко к месту посадки — в противном случае автопилот корабля воспримет Ваш Скарабей как помеху и снова улетит на орбиту.

В ряде ситуаций, бывают случаи, когда Вам надо вызвать корабль, но сесть ему просто негде — везде кочки и буераки, а Вам, чтобы добраться до ровного места — проще застрелиться 🙂 В таком случае — вызывайте корабль туда, где Вам приперло эвакуироваться. Корабль спустится в ближайшей к Вам точке, подходящей, по мнению автопилота, для подбора и просто зависнет над поверхностью в ховер-режиме — без выпуска шасси, но с активным стробом подбора. Ваша задача подъехать четко под строб и все так же пытаться активировать меню ПОГРУЗКА. Если Вы стоите точно под люком — Вас затянет в отсек. Если пункт меню ПОГРУЗКА не активен — значит Вы не совсем точно стоите под кораблем, попробуйте встать точнее и Вас обязательно закинет на борт.

После того, как Вы оказались на борту — взлетайте (удерживайте кнопку «R» — при настройках по умолчанию или ту кнопку которая у вас отвечает за вертикальную тягу), дождитесь отрыва и продолжая удерживать R наберите высоту более 200 м, после чего задирайте нос корабля вверх и набрав курсовую скорость с форсажем выходите на орбиту.

Рычаг управления двигателем с поступательным ходом и регулировкой натяжения

Фиксаторы положения и диск для регулировки сопротивления

Поступательное движение рычага обеспечивает улучшенный отклик воздушного судна. Фиксаторы положения (физические маркеры, срабатывающие при выполнении определенного действия) упрощают управление холостым ходом, форсажем и реверсом тяги. Еще одним настраиваемым компонентом X52 является диск регулировки натяжения, при помощи которого можно изменить сопротивление рычага по условиям полета.

Комменты

SKolomiets

Зачем эта каша? Обзоры фильмов, игрушек. Ведь портал о ЭС. По сабжу: надо отдать должное — достоинства автор описал добротно (и не расказал о недостатках, хе-хе. ), и судя по скриншотам — имеет опыт в игре (чтобы получить корабль Imperial Courier и такую расцветку интерфейса — нужно наиграть неск. десятков часов и полазить на форумах в поиске инфы). Обожаю Элиту. Прием, при котором ты до всего должен доходить сам, а не игра ведет тебя за ручку — офигенно увлекает и рвет шаблоны.

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

51 Комментарий

Вот так удивление, обосрались на ровном месте, что за позорище, когда даже Star Citizen лучше.

@BrutHammer, Так технические проблемы, оптимизация…люди не могут на старом железе играть комфортно.
SC никогда и не имел оптимизации.

И да игру уже частично исправили

@Veter_Peremen, на старом?) Заранее напомню, что в рекомендациях у Одиссеи 1060. С моим 8700 и 2070s я имею 20-30 кадров в бою наземном и 40-50 на станции. Скидывание настроек в Лоу дает плюс пять кадров. То бишь отвратительно.

Но у товарища при схожем железе, 2080 и 4к 50-60 в наземном бою. То бишь аддон просто дырявый.

Самое смешное, что сегодня всея-FD и сео Дэвид Брабен заявил, что у него на 980 все хорошо.

@DoTheMad, Я ж не спорю что проблемы есть, частично для топ систем исправили, исправят и для остальных

@BrutHammer, почему даже? Star citizen всегда был лучше, там хотя бы есть чему тормозить.
@DoTheMad, говорят надо удалить файл с настройками, чтобы все заработало.

@Veter_Peremen, Оптимизация это ладно, гражданин просто багнутая игра где не одна механика не работает нормально, играю в одиссею на максимальных в 4к и не знаю проблем, все работает, играется отлично.

@vrnRaptor, А чем лучше ситизен? Это даже игрой сейчас назвать сложно.

@AndreyTsy, разнообразием активностей, количеством контента, дизайном кораблей, проработкой деталей, реалистичностью, графикой, физикой. Да, мир меньше, но он насыщенней и кажется более живым и более настоящим. В элите все планеты, станции и поселения клоны друг друга, а пластмассовый дизайн кораблей оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

@BrutHammer, только стар ситезена еще нет) одни обещания и вечный альфа тест)

@Zergard, кокой моник и вк?

@vrnRaptor, физикой вот насмешили) Сейчас фрифлай, попробовал. Был приятно удивлен многими вещами, но вот физику так и не завизли нормальную. В элите намного лучше чувствуется корабль при посадках, в гражданине это весьма топорно пока

@vrnRaptor, Кораблики в Гражданине полностью соответствуют правилу «главное чтобы костюмчик сидел», на более менее настоящие не похоже вообще нигде.
Элита же напирает на хотя бы приближение к тому что логично для космических кораблей будущего, бороздящих бескрайние просторы вселенной. )))

@noc101, видишь star citizen? Нет. А он есть. Просто зайдите на youtube, будете удивлены, люди играют, выполняют задания, торгуют, майнят, прокачивают репутацию, зарабатывают на корабли. И все это в несуществующей игре) Скриншоты от сообщества прикрепил.
@Vik, с чего вы взяли, что корабли для полета в космосе обязательно должны состоять из простых форм и делаться из пластика? В star citizen технологии производства кораблей давно стали настолько же отработанными, как и производство автомобилей в наше время, их дизайн не должен соответствовать дизайну первых ракет, тысячелетней давности. Все равно, что мы сейчас ездили бы на тесле с дизайном парового автомобиля. Что реалистичного или красивого в этих кораблях, может объясните? Это уже уровень no man’s sky, какой-то.
@RebKut, вообще-то я говорил про физику предметов, поведение корабля полностью зависит от физического расположения и мощности двигателей и трастеров. Чтобы садиться без рывков, надо колесиком мыши снизить максимальную скорость до минимума, тогда посадка пройдет максимально плавно. А если хотите почувствовать физику полета приближенную к реальной, стоит отключить coupled mode и gsafe.

CPLD (coupled mode) — «сцепленный» режим: в нём компьютер автоматически компенсирует инерцию и выравнивает вектор движения корабля в соответствии с направлением взгляда пилота (в ту сторону, куда устремлён нос корабля). Космический корабль управляется «по-самолётному». В «сцепленном режиме» тяга пропадает, если не удерживать её (кнопка W) или не зафиксировать скорость, включив круиз-контроль (кнопка C). Круиз-контроль работает только в «сцепленном режиме».
По умолчанию включён coupled mode. Его отключение переводит корабль в decoupled mode — «расцепленный» режим: инерция не компенсируется автоматически, вектор движения корабля не привязан к направлению взгляда пилота. Управление становится менее аркадным, а поведение корабля сильнее подчиняется ньютоновской физике. После разгона можно выключить двигатели и корабль продолжит движение в вакууме с прежней скоростью и в том же направлении. В ED похожее оз flight assist off.
Режимы coupled/decoupled в Star Citizen схожи по своему принципу с режимами flight assist («ассистент полёта») on/flight assist off в Elite: Dangerous.
«Расцепленный» режим значительно эффективнее в боевых ситуациях. Азбучный пример: в «собачьей свалке» противник садится вам на хвост, но вместо того, чтобы смиренно принять удар ножа в спину, вы переворачиваете корабль, он продолжает движение по инерции, а преследователь почти мгновенно оказывается у вас на прицеле, без всяких виражей, петлей и бочек.
GSAF (от GSafe, т. е. G (ускорение свободного падения) + Safe, что в свою очередь является сокращением от «G-force safety») — система защиты от перегрузок. Манёвры корабля могут приводить к перегрузкам, превышающим допустимые. В таких случаях зрение пилота может помутнеть или же он может потерять сознание. В режиме GSAF компьютер ограничивает слишком резкие, потенциально опасные манёвры. Пилот может отключить защиту от перегрузок, чтобы улучшить управляемость корабля, не взирая на риски. Включение GSAF не гарантирует полное отсутствие эффектов от перегрузок, лишь уменьшает вероятность их наступления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector