Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный регулятор оборотов двигателя 12 вольт

0-100 цифровой дисплей dc матовый контроллер двигателя 6 в 12 в 24 в 48 в 60 в электронный регулятор макс 30a плавное регулирование скорости

Шим контроллер скорости двигателя постоянного тока 0-100 цифровой дисплей плавная регулировка скорости

Контроллер скорости двигателя постоянного тока мотор регулятор скорости 6v-90v переключатель бесступенчатое регулирование скорости вращения регулятора тока

0-100 цифровой дисплей бесступенчатое регулирование скорости 6v-60v шим контроллер скорости двигателя постоянного тока контроллер переключателя с дисплеем чехол (6,5)

Устройство для бесступенчатой регулировки скорости с цифровым дисплеем, шим контроллер скорости двигателя постоянного тока 0-100, 1aa700381

Шим контроллер скорости двигателя постоянного тока 0-100 цифровой дисплей бесступенчатая регулировка скорости

5000 вт регулятор напряжения переменного тока 220 в высокая мощность scr электронное регулирование напряжения для регулировки скорости затемнения модуль термостата

Бесступенчатый контроллер скорости двигателя постоянного тока 10a шим регулятор скорости светодиодный регулятор скорости затемнения светодиодный регулятор 5 в-16 в

220 в переменного тока с затемнением/регулировкой напряжения/контролем скорости/тиристором/модулем scm шим/регулировкой последовательного порта/мощности

Шим контроллер скорости двигателя постоянного тока 0-100 цифровой дисплей плавная регулировка скорости

Ac 220v pwm контроллер регулятор оборотов тиристорный изолирующий модуль затемняющий напряжения 1hz

500hz регулятор двигателя модуль регулирования скорости

Pwm dc 6-60v контроллер скорости двигателя 0-100 цифровой дисплей плавная регулировка скорости

10000 вт тиристорный импортный тиристорный сверхмощный электронный цифровой регулятор регулирования скорости затемнения температурного регулирования

Вход ac 220 в выход dc 10-210 в шим контроллер регулятор напряжения 220 в dc регулятор скорости двигателя

Ac 220 в 3800 вт scr контроллер скорости двигателя умный дом управление светом диммер регулятор напряжения контроль температуры

Шим контроллер регулятор напряжения вход ac 220v выход dc 10-210v dc регулятор скорости двигателя

Читать еще:  Двигатель бмв е60 какой лить бензин

Dc 12 в -в 24 в 10a цифровой дисплей плавная авто pwm двигатель постоянного тока скорость регулятор скорость контроллер переключатель модуль доска

Регулятор скорости двигателя постоянного тока, переключатель платы драйвера 3в-35в 5а шим, бесступенчатый контроллер постоянного тока 3в 6в 12в 24в 35в, регулятор напряжения, светодиодный диммер

Электронный регулятор напряжения scr, 220 в переменного тока, 4000 вт, регулятор мощности, регулятор скорости двигателя, регулятор яркости, термостат

Новая плата драйвера управления скоростью двигателя постоянного тока 3в-35в 5а шим контроллер бесступенчатая dc 3в 6в 12в 24в 35в регулятор переменного напряжения dimm

12в-40в 10а шим регулятор двигателя пост. тока плавная переменная скорость переключатель модуль 13 кгц постоянного тока шим регулятор скорости двигателя регулятор

15a напряжение регулятор контроллер скорости двигателя постоянного тока dc 10v-с алюминиевой крышкой, 50в регулятор скорости светодиодный диммер переключатель скорости термостат

Бесступенчатый контроллер скорости двигателя постоянного тока 10a pwm регулятор скорости светодиодный переключатель регулировки яркости 5в-16в

Простейший вариант

Легче всего изменять обороты электродвигателя постоянного тока. Они меняются простым изменением напряжения питания. Причем неважно где: на якоре или на возбуждении, но это касается только маломощных машин с минимальной нагрузкой. В основном управление скоростью вращения производят по цепи якоря. Более того, здесь возможно реостатное регулирование, если мощность мотора небольшая, или есть довольно мощный реостат.

Это самый неэкономичный вариант. Механические характеристики двигателя с независимым возбуждением самые невыгодные из-за больших потерь, результатом чего является падение механической мощности, КПД.

Еще одна возможность – введение реостата в обмотку возбуждения. Рассматривая характеристики двигателя с независимым возбуждением, увидим, что регулирование скорости вращения возможно только в сторону увеличения оборотов. Это происходит ввиду насыщения обмотки.

Читать еще:  Что происходит с двигателем после пожара

Итак, реостатное регулирование скорости вращения аппарата независимого возбуждения оправдано в системах с минимальной нагрузкой. Лучше всего, когда работа при таком включении буде периодической.

Как выбрать регулятор

Существует несколько характеристик, по которым нужно выбирать регулятор оборотов для автомобиля, станочного электродвигателя, бытовых нужд:

  1. Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной или скалярной системой управления. Первые чаще применяются, но вторые считаются более надежными;
  2. Мощность. Это один из самых важных факторов для выбора электрического преобразователя частот. Нужно подбирать частотник с мощностью, которая соответствует максимально допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного двигатель лучше подобрать регулятор мощнее, чем допустимая величина Ватт;
  3. Напряжение. Естественно, здесь все индивидуально, но по возможности нужно купить регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципиальная схема имеет широкий диапазон допустимых напряжений;
  4. Диапазон частот. Преобразование частоты – это основная задача данного прибора, поэтому старайтесь выбрать модель, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет достаточно 1000 Герц;
  5. По прочим характеристикам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть специальная приставка).

Хорошо себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.

При этом также нужно понимать, что есть так называемый универсальный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных двигателей.

Фото — схема регулятора для бесколлекторных двигателей

В данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме расположен микроконтроллер, а вторая – силовая. В основном такая электрическая схема используется для мощного электрического двигателя.

Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2

Общее описание [ править | править код ]

Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.4-48 В, в то время как для питания приборов и сервоприводов необходимо 5..6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC ( англ. ) (преобразователь напряжения), преобразующий напряжение ходового аккумулятора в более низкое. Мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-20 А.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель субару трибека

Некоторые регуляторы могут иметь на корпусе кнопки для изменения параметров. Другие — настраиваются с помощью обычной аппаратуры управления моделью (путём последовательных манипуляций ручкой газа на передатчике аппаратуры радиоуправления). Некоторые фирмы выпускают специальные кабели для подключения регулятора к специальному настроечному пульту или персональному компьютеру для точной настройки.

Важная функция регулятора — Fail Safe. В случае, если модель потеряет сигнал от передатчика системы радиоуправления, например, при превышении дальности работы или помех в эфире, регулятор немедленно отключает двигатель, а сервомашинки переключатся в заранее выбранные позиции. Как правило, планирование по плавной нисходящей спирали. Эта функция в меньшей степени позволяет сохранить модель от аварии. Основные назначение — безопасность людей (особенно для крупных летательных аппаратов) и посадка ближе к моделисту, чем в случае с абсолютно неуправляемой моделью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector