Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные системы управления двигателем из чего состоят

Пособие «Системы управления и впрыск топлива. Руководство, пошаговые проверки, регулировки и диагностика неисправностей»

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Антиблокировочная тормозная система

АБС (антиблокировочная тормозная система) – специально для повышения эффективности работы тормозов при различных дорожных погодных условиях.

Считывает скорость вращения каждого колеса и при усиленном торможении препятствует блокированию и скольжению, тем самым оставляет возможность управлять и маневрировать транспортным средством до полной остановки.

В ее состав входит:

  • электронный блок управления;
  • механизм – модулятор регулировки давления рабочей (тормозной) жидкости, (блок ABS);
  • система датчиков показывающих угловую скорость вращения колес.

Система экстремального торможения

Предназначена для экстренного торможения в условиях требующих немедленной остановки автомобиля. И помогает водителю дожимать педаль тормоза, при расчете малоэффективности торможения.

Состоит из блоков:

  • гидравлического модуля с компонованного с блоком АБС и насосом обратной подачи тормозной жидкости;
  • датчика, показывающего давление в гидравлическом контуре;
  • датчика, фиксирующего скорость вращения колес;
  • устройства выключения сигнала передаваемого на усилитель экстремального торможения.
Читать еще:  Всесезонное масло для двигателя что это

До 90 км в час

Заглянем на производственную площадку, туда, где происходит самое интересное — сборка электромобилей. Начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Александр Белевич — о том, чем здесь занимаются:

— Наша ключевая задача — разработка компонентов для электротранспорта, их взаимоувязка для установки на автомобиль и комплексное проектирование силовых установок для электротранспорта… Тематика для страны новая. Да, имелся опыт проектирования электрических трансмиссий у таких предприятий, как «Белкоммунмаш» и БЕЛАЗ, но современные привода электромобилей строятся на несколько иных решениях, которые мы здесь и разрабатываем. Отработка технологий идет в том числе и на легких транспортных средствах. Одним из вариантов был наш каркасно-панельный пикап. Двигатели, зарядные устройства, система управления батареей… Фактически все компоненты электрических силовых установок для электропикапа сделаны здесь.

Также здесь применены новые для Беларуси системы управления. В рамках программы Союзного государства «Автоэлектроника» совместно с «Интегралом» разработаны специализированные интеллектуальные периферийные модули, на базе которых построена вся система электрооборудования автомобиля.

Пару слов для любителей цифр.

Электропикап рассчитан на двух пассажиров. В движение «Academic Electro» приводит 79-сильный электродвигатель, который питает литий-ионный аккумулятор на 20 кВт.ч. На одной зарядке электропикап сможет проехать около 150 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час. Причем пополнить заряд батареи от обычной трехфазной сети можно всего за два часа.

В электропикап внедрены все самые современные разработки института в области автомобилестроения.

По сути, в электропикап внедрены все самые современные разработки института в области автомобилестроения. В дальнейшем эти технологии планируется применять для реального сектора экономики на грузовых автомобилях, пассажирской технике и технологическом транспорте с электроприводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector